ирина панкова
Презентация «Техника изонити как средство развития восприятия у детей с ОВЗ»
ТЕХНИКА ИЗОНИТИ как средство развития зрительного восприятия
у детей с ОВЗ (нарушение зрения).
Выполнил:
Воспитатель высшей категории МБДОУ №99
Панкова Ирина Владимировна
ЦЕЛЬ:
* Познакомить детей с новым видом художественной деятельности «Техника изонити».
ЗАДАЧИ:
* Учить детей работе с иглой, ниткой, трафаретом.
Публикация «Презентация „Техника изонити как средство развития восприятия у детей с ОВЗ“» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
* Закреплять умение ориентироваться на плоскости; (вверху, внизу, по центру, справа, слева.)
* Развивать зрительное восприятие.
* Развивать зрительно-моторную координацию, мускулатуру кисти рук.
* Воспитывать усидчивость, терпение, старательность. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: * СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА И ВЗРОСЛОГО; ИГРА; ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТОВОК, ПОДАРКОВ; МАТЕРИАЛ: * БУМАГА, НОЖНИЦЫ, НИТКИ, ИГОЛИ, КЛЕЙ, КАРАНДАШИ. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: *РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ИНТЕРЕСА. Не губи ты жизнь бездельем Занимайся рукодельем! Шей, вяжи – не унывай, Или гладью вышивай. Вот иголки, нитки, пяльца Для проворных наших пальцев. То, что любим - вышиваем, Всё прилежно оформляем. Результат – на радость нам, Нашим близким и друзьям. Достигнутые результаты:*Дети проявляют интерес к изобразительной деятельности. *Овладели, в соответствии с возрастом, основными навыками пользования иглой, шилом, ножницами и модулями. *Научились планировать последовательность действий (умение составлять изображения разных предметов).*Научились доброжелательно взаимодействовать друг с другом и педагогом в решении игровых, творческих и познавательных задач.
А закончена работа, Тут уж новая забота Вновь сюжеты выбирать. Вышивать их, вышивать.
Давыдова Т.