МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут старшей группы на учебный год

терёшкина ирина
Индивидуальный образовательный маршрут старшей группы на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ на 2023 – 2024 учебный год II полугодие

Ф. И. ребенка: ххххххххх

Дата рождения: хххх2018г.

Возрастная группа : старшая

Разделы основной образовательной программы, усвоенные на среднем уровне: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут старшей группы на учебный год» размещена в разделах

Проблемы, выявленные по итогам диагностики: по состоянию здоровья часто пропускает детский сад, вследствие этого слабое желание общаться со взрослыми и детьми, замкнутость.

Речевое развитие: Словарный запас беден. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам. Не рассматривает иллюстрации в знакомых книгах. Не сопровождает речью игровые и бытовые действия. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. При рассказе требуется помощь взрослого.

Познавательное развитие: недостаточная активность ребенка в непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП, испытывает трудности при выполнении заданий математического характера.

Рекомендации педагога-психолога детского сада воспитателю (по результатам диагностики) : организовать индивидуальную работу с ребенком по успешному усвоению ООП ДОУ, уделяя особое внимание данному воспитаннику, проводить с ним индивидуальные беседы, игры на развитие памяти, мышления, воображения, внимания и т. д. Рекомендации учителя-логопеда детского сада воспитателю (по результатам диагностики) :___ Цели: Речевое развитие :Учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ. Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Познавательное развитие: Формирование математической сферы ребенка. Повысить познавательный интерес к математике, активизировать мыслительную деятельность ребенка, закрепить вычислительные навыки. Развивать пространственные представления.

Средства развития: педагогическое взаимодействие: игра, беседа и т. п. Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность педагога с воспитанником (занятие, игровая деятельность, беседы, наблюдения и др.) Периодичность индивидуальных занятий : 2-3 раза в неделю. Продолжительность индивидуальных занятий : 15 минут. Длительность: январь – май (с дальнейшим продлением при необходимости) Планируемый результат: эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка. Ответственный за результат (ФИО воспитателя) :

Образовательная

область Содержание и формы работы по созданию

условий развития Дата проведения Эффективность проведенной работы (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) Интерактивное взаимодействие с родителями (законными представителями)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Д / и «Жарко - холодно», «Быстро - медленно», «Весело - грустно» Заучивание стихотворения

Ф. Тютчева «Весна».

Чтение сказки «Как колобок свою сестрицу догонял».

Д / и «Доскажи словечко».

Д / у «Подбери слово»

Составление рассказа по картине «В лесу»

Беседа «Детский сад»

Лексическая игра составление рассказа по картинке «Дети гуляют в зимнем парке.»

Д/и «Подбери словечко»

Д / и «Кто самый внимательный»

Лексическая игра восстановить последовательность картинки по памяти (игра по мнемотехнике).

Д / и «Найди друзей»

Д / и «Замкни цепочку»

Д/и «А я бы…» «Маленький конструктор» выкладывание из геометрических фигур различных предметов

Лексическая игра «Найди ошибку в последовательности картинок после прочтения произведения» игра по мнемотехнике.

Д/и «Найди отличия»

Отгадывание загадок по теме «времена года»

Д / и «Кто самый внимательный»

Д / и «Не заблудись в лабиринте»

Лексическая игра живые мнемотаблицы «Повторяй за мной.»

Д / и «Друг за другом»

Чтение сказки «Лиса и кувшин» О. Капици.

Игравое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»

Д/и «Четвертый лишний»

Д/и «Назови ласково»

Беседа «В гостях у бабушки»

С/и «Закончи предложение»

Игра драматизация сказки «Рукавичка».

Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер»

Д/И «Найди белку»

Составление рассказа «Моя любимая игрушка».

Д/и «Подбери признаки»

Д / и «Доскажи словечко».

Д / у «Подбери слово»

Составление рассказа по картине «В лесу»

Беседа «Детский сад»

Д/и «Когда это бывает» Д/и «Вставь пропущеное число»

Р/и «Аэродром» Р/и Математическое лото

Игра «Вчера, сегодня, завтра».

Лото «В мире растений»

«Кого больше»

«Разделим пополам»

«Найди парную картинку».

Д/и «Времена года»

Д / и «Бывает — не бывает» (с мячом)

И / у «Части суток»

Д/и «Кто что любит»

Ознакомление с окружающим миром д/и «Умные машины»

Д / и «По порядку сосчитай»

Д/и «Найди предмет».

Д/и «Угадай что в руке?»

Д/и «Раздели предметы на группы»

Д/и «Что мы делаем?

Д/и «Когда это бывает?»

Игра «Гимнастика внимания»

Игра «Что слышно?»

Д/и «Фрукты и овощи»

Д/и «Найди предмет» И/у «Сосчитай столько же.»

Д/и «Не ошибись» с мячом»

Д / и «Умные машины»

Д / и «Раздели предметы на группы»

Д / и «Подбери фигуру»

Д / и «У кого кто» Д/и Раздели фигуры

Д / и «Когда это бывает?» Д/и. «Расставь недостающие номера»

Найди лишнюю фигуру Назови одним словом.

Д/и. «Математические весы»

Лото: «Животные» «Какое время года?»

«Назови одним словом»

«Что было, если бы?»

Д/и «Поездка»

Р/и «Живые числа»

«Птицы прилетели»

Р/и «Назови пропущенное слово» Январь

Февраль

Март

Апрель

Май.

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Информировать родителей о задачах и содержании работы по речевому развитию ребенка.

Участие родителей в работе по речевому развитию ребенка

Консультация для родителей «Мнемотехника искусство запоминания».

Информировать родителей о задачах и содержании работы по познавательному развитию ребенка.

Участие родителей в работе по познавательному развитию ребенка.

Консультации

Вывод по итогам реализации ИОМ:

Продолжать работу согласна индивидуального плана. Ребёнок более активнее стал принимать участие в работе совместно с детьми, образовательная деятельность стала ближе к среднему уровню, появился интерес к осваиванию заданий.

Рекомендовано родителям ребенка: В свободное время предложите ребенку поиграть, составлять рассказы по картинкам, читать художественную литературу в соответствии с возрастом ребенка. Практиковаться в счете до 10, вырезании разных геометрических фигур. В процессе работы уточняйте названия цифр, фигур, которые делает. Повторять цифры от 1 до 10. Развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа. Расширять спектр игровой деятельности, предлагать больше сюжетных игрушек, конструкторов, кубиков. Увеличить время игры вместе с ребёнком. Побуждать к совместному быту. Как можно больше общаться с ребёнком, играть, рассказывать о разных профессиях.

С картой индивидуального образовательного маршрута ознакомлен (а) Подпись родителей (законных представителей) ___

По результатам ППк от ___ (продолжить, закончить) работу

с ___, по индивидуальному образовательному маршруту во IІ полугодии 2023-2024 уч. года.

Члены ППк:

Председатель:___

Педагог-психолог:___

Учитель-логопед:___

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАС Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника с РАСАвтор:. Место работы:. Должность: воспитатель Возраст ребенка:.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению одаренного обучающегося Примерный индивидуальный образовательный маршрут Художественно - творческого направления1. ФИО обучающегося.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут старшей группы на учебный год
Опубликовано: 17 мая 2024 в 15:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут старшей группы на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем терёшкина ирина (УИ 2839860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД