МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе (5 фото)

Мария Данилкина
Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе
Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе Все конспекты ПДД светофор Конспекты занятий ПДД Правила дорожного движения для детей Старшая группа Темочки Тема Правила дорожного движения

Интегрированное физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста по закреплению правил дорожного движения

Образовательная область: «Безопасность»

Публикация «Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе» размещена в разделах

Тема: Правила дорожного движения.

Проблема: «Как избежать опасностей на улице»

Игровая мотивация: Поможем малышам понять, что такое «улица» ?

Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи:

1. Закреплять ПДД, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

2. Активизировать речь детей, через развитие умения организовывать свои действия и действия других.

3. Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками.

Предварительная работа:

В детском саду с воспитателем – наблюдение за стоящими автомобилями и движением транспорта во время прогулки; рассматривание иллюстраций с изображением улиц города, разных видов транспорта; чтение стихов на тему «Правила дорожного движения»; составление и разгадывание загадок по темам: «Транспорт», «Дорожные знаки»… изготовление светофоров (высотой 10 см, моделей зданий (дома, магазины);

С родителями – наблюдение за дорожным движением на улицах, обсуждение различных ситуаций (как пассажиры выходят из автобуса, как переходят дорогу и т. д.); изготовление маленьких дорожных знаков.

Виды детской деятельности в НОД:

Коммуникативная Продуктивная Игровая Двигательная Познавательная

Ход развлечения:

Инструктор : Дети собираются в круг:

Эй! Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите

Поздоровайтесь ладошки,

Улыбнитесь все немножко.

Воспитатель

Ребята, скажите какое у вас настроение?

Дети: Хорошее.

Инструктор: У меня тоже хорошее и хочу им с вами поделиться. Я сейчас вам покажу фотографию, посмотрите, кто на ней? (групповая фотография младшей группы)

Дети: Это малыши.

Воспитатель : Правильно. Посмотрите, какие вы были маленькие и многого не знали. Но сейчас вы повзрослели и многому в саду научились.

Скажите, чему вы научились? (ответы)

Ребята, а в детский сад вы как идете, пешком? На машине? На автобусе? (ответы).

Значит, вы все приходите в сад с взрослыми.

А почему? (потому, что улица - это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды).

Инструктор: А вы знаете, что надо соблюдать на улице, чтоб не попадать в сложные положения?

Дети: Надо соблюдать правила дорожного движения.

Инструктор: Тогда перед тем как повторить эти правила, предлагаю быстренько размяться.

Физ. минутка «Мы - шоферы»

Едем, едем на машине (бег на месте)

Нажимаем на педаль (ногу на пятку)

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли (повороты вокруг себя)

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер (взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец руки вверх)

Воспитатель : А сейчас вставайте в круг, и мы поиграем в игру. У меня есть жезл инспектора ГИБДД, который мы будем передавать друг другу и одновременно называть какое-нибудь правило, которое вы соблюдаете вместе с родителями по дороге в детский сад? Давайте я начну! (по улице я хожу по тротуару, я перехожу дорогу на зеленый сигнал светофора, в машине папа пристегивает меня ремнем безопасности, по дороге в д/сад я держу маму за руку).

Инструктор: Молодцы! Как много правил. А как мы узнали их?

Дети: От родителей, от воспитателей, из книжек…

Инструктор: Ребята, я хочу предложить вам помочь малышам из нашего сада узнать, что же такое улица и какие опасности она в себе таит, какие помощники для пешеходов есть. Но как это сделать, не выходя за территорию д/сада? Как вы думаете, как мы можем это сделать?

Дети: Мы можем нарисовать рисунки, сделать поделки, рассказать про светофор…

Инструктор: Правильно ребята.

Я хочу предложить вам подарить нашим дорожные знаки и светофор.

Подарим?

Дети предлагают свою помощь.

Инструктор: Игра «Светофор»

Задача такая: я поднимаю один из флажков!

Красный – стоим!

Желтый –шагаем на месте!

Красный – идем!

Инструктор: Ну что, ребята, садитесь, давайте вспомним какие знаки вы знаете (Загадки)

Воспитатель: Ребята, у меня есть много дорожных знаков, но они испорчены.

Поможете мне их собрать? (Собираем знаки).

Воспитатель: Отлично! а теперь у меня для вас еще одна игра! Открывает коробку в которой лежит разобранный светофор и предлагает его собрать (собираем светофор)

Когда игра закончена, рассматриваем «Светофор» и вспоминаем, где его устанавливают на улицах и для чего.

Инструктор: Молодцы ребята! Мы выполнили с вами важную работу, а теперь можно и поиграть.

Игра «Разрешается – запрещается»

Итак, думаем, вспоминаем и быстро отвечаем.

-В автобусе вести себя спокойно (р)

-Идти толпой по тротуару (з)

-Уступать в транспорте место старшим (р)

-Переходить улицу на красный сигнал светофора (з)

-Помогать пожилым людям, переходить улицу (р)

-Кататься на велосипеде не держась за руль (з)

-Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди (з)

Инструктор: Молодцы! Наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? Скажите ребята, что вы запомнили?

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие по познанию «Удивительный мир динозавров» в старшей группе ко Дню Драконов на МAAMИнтегрированное занятие по познанию «Удивительный мир динозавров» в старшей группе ко Дню Драконов на МAAM Цель: развитие познавательного интереса к миру динозавров. Задачи: Образовательные: активизация словаря по теме «Динозавры»; совершенствование.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: - уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!» Цель: активизировать и обогащать знания о зиме, сезонных изменениях в природе, развивать образное мышление и воображение, эмоциональную.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 22 октября 2020 в 14:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Данилкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД