Фрай Екатерина
Интегрированное занятие в старшей группе «Карнавал»
Интегрированное занятие в старшей группе
«Карнавал»
Выполнили:
Воропаева Е. А.
Фраер Е. И.
Барнаул 2019 г.
Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.
Задачи:
• создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Карнавал“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Старшая группа
- Темочки
• формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
• активизировать словарь;
• воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к миру природы;
• закреплять умение работать в команде
В: -Здравствуйте ребята! Я смотрю вы сегодня такие красивые, нарядные. Наверное у вас какой то праздник? -Да, карнаввал
В: -Вот как вам повезло, а у нас беда пришла. Сегодня к нам прибегала мышка, и рассказала, что у нее случилось горе. Паук забрал у нее мешочек с сокровищами, а вот с какими она не сказала. И она попросила нас, чтобы мы помогли ей найти эти сокровища и наказать страшного паука. И если у нас с вами получиться, то она с нами поделится этими сокровищами. Поможем мышки? -Да!
В: -Но на поиски пойдут не все, а только самые сообразительные, воспитанные и внимательные дети. Вы сообразительные? -Да. -И внимательные? -Да. -Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
В: - Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)
• Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
• На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
• Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
• В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
• Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
• Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
• Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
• Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
• Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
• И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
• Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)
• Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
В: -Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить клад. Вы готовы отправиться на поиск сокровищ? -Да.
В: -Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения!
В: -Ой, кажется, я забыла показать карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки, где искать паука с сокровищами. Хотите её посмотреть? -Да.
В: -Прежде чем отправиться на поиски клада, вам нужно выполнить задания на ловкость. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого.
Идем по группам
В: -Здравствуйте. Мы ищем сокровище мышки, вы не видели его?
-Нет, но мышка оставила вам подсказу, где искать сокровище и паука.
В: -Ребята, сможем выполнить задание? -Да!
--Хорошо, но задания очень сложные, нужно быть внимательными!
«Полосатый рейс»
Игроки команды по очереди бегут и выкладывают полоски бумаги так, чтобы получилась «зебра». Выигрывает та команда, которая быстрее и аккуратнее выложит «зебру».
-Молодцы, вы справились с этим заданием! Вот вам подсказка, чтобы дойти до сокровищ.
Дают подсказку, наклеиваем.
В: -Ребята, посмотрите, куда нам дальше идти? -Вниз
Спускаемся в 6 группу
В: -Здравствуйте. У нас случилась беда, злой паук украл у мышки сокровища, нет ли у вас этих сокровищ?
-Нет, но у нас есть задания, которое поможет вам добраться до сокровищ. Сможете выполнить его? -Да!
“Веселые буквы”
Дети должны выбрать из предоставленных букв, только гласные буквы (а, о, ы, и, у). Назвать их
-Молодцы, вы справились с этим заданием. Держите мою подсказку.
Наклеиваем подсказку на карту.
В: -Куда нам дальше идти? -В кабинет заведуещей.
В: -Здравствуйте. Мы с ребята ищем сокровище мышки, которые украл паук, у вас их нет?
-Нет, но есть подсказка. Если вы сможете выполнить задание, то я вам ее отдам. Готовы? -Да
Словесная игра «Чья песенка?» «Ау, ау, Снегурушка!
Ау, ау, голубушка!
У дедушки, у бабушки
Было внучка Снегурушка,
Её подружки в лес заманили,
Заманили – покинули». Песенка Снегурушки
Сказка «Снегурушка и лиса»
«Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок…
Костры горят высокие,
Котлы кипят чугунные,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!» Братец Иванушка
Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
-Вы все правильно ответили, держите подсказку.
Наклеиваем подсказку.
В: -Куда нам идти дальше? - Прямо (первая группа)
В: -Здравствуйте. Может вы нам поможете?
-Что случилось у вас?
В: - У нас злой паук украл у мышки сокровища, и теперь мы помогаем мышки их найти. У вас их нет случайно?
-Нет, но у нас есть подсказка для вас, где искать их. Сможете выполнить задание? -Да!
-Тогда слушайте внимательно.
“Назови классы животных”
На столе лежат картинки животных, рыб, насекомых, птиц, их нужно квалифицировать по группа. Отдельно птицы, отдельно рыбы, отдельно дикие животные и отдельно домашние животные.
-Молодцы. Вот держите подсказку.
Наклеиваем ее на карту.
В: -Куда нам идти дальше? -Наверх
В: -Здравствуйте. Нам нужна ваша помощь, нет ли у вас злого паука с сокровищами?
-Нет, но нам мышка оставила для вас подсказку по которой вы сможете отыскать сокровища и паука. Но задание очень сложное, сможете справиться? -Да
“Найди портрет числа”
Педагог размещает определенное число предметов или картинок на демонстрационном материале. Один из игроков берет со стола соответствующую цифру, показывает ее остальным детям и спрашивает их: «Похоже?» Зрители оценивают правильность ответа; отвечающий за правильный выбор получает в награду фишку или аплодисменты зрителей.
-Какие вы молодцы. Вот держите вам подсказку.
Наклеиваем.
В: -Куда нам нужно идти дальше? -К соседям.
В: -Здравствуйте. Помогите нам пожалуйста, нет ли у вас подсказки, чтобы нам добраться до сокровищ?
-Есть, а сможете ли вы выполнить это задание? -Да!
-Ну тогда слушайте.
“Номер телефона”
Нужно соотнести номера пож., скорой и полиции с картинками.
-Молодцы, держите подсказку.
Наклеиваем, и с обратной стороны фото музыкального зала
В: -Куда нам нужно с вами идти? -В музыкальный зал
Там паук на верху, и сокровища
В: -Здравствуйте паук, не могли вы нам отдать сокровища мышки?
-Ха-ха-ха! Вот сначала выполните мои задания, тогда возможно и отдать вам сокровища.
В: -Ребята, вы готовы? -ДААА
“Построй дом”
Дети разделяются на две команды. И каждая из них проходит полосу препятствий, а в конце стоят дом для паука.
В: -Ну что паучок, вы довольны, как ребята построили для вас домики?
-Ооооо. да, спасибо. Ну раз вы такие дружные, сообразительные, ловкие, то тогда забирайте эти сокровища.
В пакете лежит записка.
В: -Ой, посмотрите, а тут записка от мышки.
“Мои дорогие друзья, спасибо вам, что забрали мои сокровища у паука и выполнили мои задания. За то что вы такие молодцы, я хочу эти сокровища отдать вам. Спасибо вам еще раз за помощь”
В: -Вот так вот. Мышка решила отдать нам эти сокровища. Вы довольны? А что нужно сказать мышки за них? -Спасибо!
В: -Молодцы. Ребят, а какие мы задания с вами сегодня выполняли? Отвечают.
В: -Правильно. А теперь я предлагаю вам немного потанцевать.
Танцуют.
В: -Спасибо всем за отличное настроение. А теперь тихонечко мы подымаемся с вами наверх в группу.