Получи документы

Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Страна цветных фей»

татьяна нелюбина
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Страна цветных фей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Расширение словаря детей. Лексическая тема «Зима» Образование имени существительного от прилогательных. Развитие правильного дыхания. Расширение представлений детей о различных цветах и развитие умения их различать,развитие зрительного и слухового внимания,развитие мелкой моторики пальцев и координации движения,развитие творческого воображения,воспитание эстетического отношения к цвету и краскам. Развитие мелкой моторике,развивать умение детей работать с разными материалами.

Публикация «Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога „Страна цветных фей“» размещена в разделах

Оборудование и материал:Интерактивноеоборудование,разноцветныешарфы,иллюстрации с видами природы. ,бисер,фетр,ножницы

Ход занятия : Логопед:Здравствуйтедети! Подумайте и скажите к какому времени года относятся эти слова:снег,снежинки,снеговик (ответы детей)Правильно это зима.

А теперь прежде чем сесть за столы давайте выполним 2 упражнения которые нам помогут на занятии.

Мы подуем высоко…. Дети встают на носочки глубокий вдох носом,выдох ртом.

Мы подуем низко… Дети опускают голову вниз вдох-выдох.

Мы подуем близко… Дети дуют на лодони поднесенные к губам

Выполняется 3раза

Садитесь на свои места приготовьте ручки

Раз. два,три. четыре,пять, Загибают пальчики,начиная с большого.

Мы с тобой снежок слепили, Движения лепки,меняя положение лодоней.

Круглый,крепкий,очень гладкий. Показывают круг,сжимаютлодонивместе,гладят одной лодонью другую.

И совсем-совсем не сладкий Грозят пальчиком.

Молодцы а теперь сделаем массаж лица. (по общим правилам)Комплекс «Зима»

Смотрят дети из окна:

По дорожке ледяной

В гости к нам идет зима

В белой шубке меховой. Поглаживающие движения.

От середиы лба к верхней части ушей,

От носа к середней части ушей.

От середины подбородка к нижней части ушей.

Белая метелица

По дорогам стелется,

Закружилась над землей,

Затянуло небо мглой. Спиралевидные движения. От середиы лба к верхней части ушей,

От носа к середней части ушей.

От середины подбородка к нижней части ушей.

За снежинками снежинки

Тихо кружатся,летят.

Укрывает все тропинки

Покрывалом снегопад. Легкие постукивающие движения.

От середиы лба к верхней части ушей,

От носа к середней части ушей.

От середины подбородка к нижней части ушей.

На ветвях развесил иней.

Ночью Дедушка Мороз

Он сегодня очень сильный_

Щиплет щеки,лоб и нос. От середиы лба к верхней части ушей,

От носа к середней части ушей.

От середины подбородка к нижней части ушей. Пощипывающие движения.

Побежим домой скорей.

Не догонит нас Мороз!

Рукавичкой посильней

Разотрем мы щеки,нос. Растирающие движения.

От середиы лба к верхней части ушей,

От носа к середней части ушей.

От середины подбородка к нижней части ушей.

Завтра снова будем мчаться

На коньках и на санях

И на лыжах с гор кататься-

Ведь зима у нас в гостях Поглаживающие движения.

От середиы лба к верхней части ушей,

От носа к середней части ушей.

От середины подбородка к нижней части ушей.

Логопед:Молодцы ребята!А теперь послушайте сказку.

Психолог:Усаживайтесь поудобнее. Сегодня вам предстоит необычное путешествие-в страну цвета. Какие цвета вы знаете?Зачем нужны разные цвета?

Представьте себе,что раньше на земле не было красок,были только черная и белая.

И жили на земле 2 феи одна фея-Тьмы,а другая фея-Света.

Фея Света озаряла мир чудесным искрящимся светом. Когда наступала ночь,то приходила фея Тьмы,укрывала Землю черным покрывалом,и все предметы становились черными-пречерными.

Так они сменяли друг друга долгие годы. День_ночь,белыйцвет_ черныйцвет. И в один прикрасный день фея Света решила подарить Земле краски. Взмахнула она своим волшебным веером и предстали перед ней цветные феи,словно сотканные из разноцветных сверкающих искорок. (включается лампа со светящимися диодами)

Фей было много:всех цветов и оттенков. (показываем детям разноцветный веер)

--Дорогие феи,-сказала могущественная фея Света, -вам предстоит нелегкая работа:осветить своими цветными лучами Землю и сделать ее разноцветной,нарядной и радостной (включаем лампу)

Только взмахнула Голубая фея голубым лучом,как посыпались на Землю голубые искорки света_и сразу стало небо голубым,вода в возерах,заголубеливасельки и незабудки.

Взмахнула Розовая фея как появились на земле розовые потоки света_и сразу порозовели щеки у детей,розы в садах,а розовый рассвет осветил облака в утреннем небе.

Славно потрудились все феи…С той поры преобразилась земля и расцвела яркими красками,радуя людей пестратой своих роскошных и разноцветных нарядов.

(просмотр иллюстраций с цветами)

Понравилась вам сказказка (ответы детей)

А теперь проверим хорошо ли вы знаете цвета (повязываются детям на шею разноцветные шарфы)Теперь вы феи назовите каждый себя. (-я синяя фея,я-красная и т. д.)

Сейчас я вам буду показывать картинки смотрите на экран внимательно и к какой феи относиться этот цвет будет выходить к экрану и рассказывать про свой цвет,готовы (на проекторе различные картинки апельсин,роза,слива,туча и т. д.)

2зан проводиться с интервалом

Логопед: Дети садитесь за стол, закройте глаза и послушайте музыку (звучат звуки зимы)

Логопед:Что вы услышали?как думаете какое это время года?Правильно Зима а как вы догадались (ответы детей)

Давайте с вами подберем слова родственников к слову «снег»(подбор слов с помощью наводящих вопросов)снег-снегурочка,снежинка,снегоход,снегирь,снежный ком.

Молодцы!вставайте давайте зделаем с вами упражнение

Снежинки пуховые,

Веселые живые! Взмахи руками

Вы кружитесь,мерцаете

В молчании лесном Кружатся

И землю устилаете

Блестящим серебром Присесть

Молодцы садитесь я вам сейчас загадаю загадку

Зеленая колючая,

,

Она в лесу жила.

Под Новый год,нарядная,

В гости к нам пришла. (новогодняя елка)

Какое у нас время года?Назовите зимние месяца молодцы!Посмотрите кто пришел в гости. (кукла деда мороза надетая на руку)

-Здравствуйте дети я пришел к вам в гости хочу побыть у вас на занятии и посмотреть все ли хорошо знаете все про зиму. (садиться на стол)

Логопед:Скажите дети Если на улице мороз,то день (какой)Морозный.

Если на улице ветер то день (ветреный)и. т. д

А если елку нарядить то она будет (какая)нарядная

Правильно. К нам пришел дед мороз что бы мы помогли ему сделать новогоднию елку.

Посмотрите у вас на столе лежит все что для этого нужно.

(на столе ножницы,фетр,клей,кисти,бисер)

Давайте сделаем елочку. (показ образца)

(Дети вырезают из заготовок фетра елку наклеиват на листок и украшают. как кому хочеться)

Логопед:Молодцы славно потрудились вот какие елки получились давайте с ними поиграем,вспомните какаие гласные звуки вы знаете? (а,о,и,э,у,ы)

Возмите в руку шарик красного цвета давайте представим что он побежал по вашей елочке вверх и вниз поем звуки

Аааааааааана повышение голоса ааааааааана понижение голоса. и т. д.

Молодцы!на этом наше занятие заканчивается. Можете подарить елочки своим близким.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие психолога и логопеда «Если добрый ты — это хорошо»Интегрированное занятие психолога и логопеда «Если добрый ты — это хорошо» Цель: формирование коммуникативных навыков. Задачи: закреплять и расширять словарь признаков; упражнять в употреблении предлогов (на, под,.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, воспитателя «Волшебный мир зимы» Педагог- психолог Гоцманова И. В., учитель логопед Лифенцова- Марьевская А. П., воспитатель подготовительной группы Чайка И. С. Тема: «Волшебный.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и дефектолога в старшей группе детей ЗПР по развитию речи и ФЭМП «В гостях у сказки» Цели: • Развивать навыки различения и простейшей классификации предметов по данному признаку. • Закреплять представления о количестве,.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Конспект открытого занятия педагога-психолога и учителя-логопеда по теме: «Зима» Старший дошкольный возраст. Конспект открытого занятия педагога-психолога и учителя-логопеда МКДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №3» Новоусманского муниципального.

Конспект совместной интегрированной деятельности учителя-логопеда, педагога-психолога «В гостях у круглой компании» Цель: систематизировать знания детей о домашних животных, насекомых, формировать познавательный интерес к окружающей природе и бережному.

Конспект занятия в совместной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда «Сказочные желания»Конспект занятия в совместной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда «Сказочные желания» «Сказочные желания» Цель: формирование положительного эмоционального фона. Задачи: - создание благоприятной эмоциональной атмосферы;.

НОД учителя-логопеда и педагога-психолога для детей от 5 до 6 лет «Новая история» Подготовили педагог-психолог Шатилова Лариса Владимировна учитель – логопед Шишкова Светлана Александровна первая квалификационная категория.

Занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Наша Армия» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая «НАША АРМИЯ» КОНСПЕКТ Непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Страна цветных фей»
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 10:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Страна цветных фей»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна нелюбина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД