Ольга Евстифеева
Конспект занятия в совместной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда «Сказочные желания»
«Сказочные желания»
Цель: формирование положительного эмоционального фона.
Задачи: - создание благоприятной эмоциональной атмосферы;
- формировать положительное отношение детей друг к другу;
- развитие уверенности в себе.
Оборудование: музыкальный центр с USB входом, записи музыки для релаксации и звуки природы, большая мягкая игрушка – мишка Тишка, мягкий мяч, все оборудование сенсорной комнаты.
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия: «Комплименты».
Публикация «Конспект занятия в совместной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда „Сказочные желания“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
«Здравствуйте, ребята! Мы снова в сказочном мире с мишкой Тишкой. Давайте поприветствуем друг друга, сказав комплимент. Правило - не повторяться. Принимающий комплимент, кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно»». Дети, глядя в глаза друг друга, желают соседу что-то хорошее, хвалят, обещают, восхищаются и передают мягкий мяч из рук в руки.
2. Мини – беседа: «Что больше всего вам понравилось в сказочном мире у мишки Тишки?»
3. Игры и упражнения из предыдущих занятий, которые больше всего понравились детям.
4.»Волшебный мешочек»
-Сегодня, мы снова поиграем в волшебный мешочек, ну на это раз мы будем играть сразу с двумя волшебными мешочками. В одно у нас карточки с буквами и геометрическими фигурами, в другом карточки на счет.
-Найдите карточку с буквой –у-, затем придумайте слово с этим звуком
(дети угадывают букву, придумывают слово)
-Сколько слогов в слове? (дети определяют количество слогов в слове)
-Теперь найдите карточку с количеством пуговиц, сколько слогов в слове.
(дети угадывают с помощью пальцев количество пуговиц).
-Например: в слове утка два слога, значит нужно найти карточку, на которой две пуговке, потому что в слове утка два слога.
5. Ритуал прощания «Пирамида любви».
Дети сидят в кругу. Педагог говорит : «Каждый из нас что-то или кого-то любит; всем нам присущи это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Я люблю свою семью, своих детей, свой дом, свой город, свою работу и вас.
Расскажите и вы, кого и что любите вы. (Рассказы детей.) А сейчас давайте построим «пирамидку любви» из наших с вами рук. Я назову что-то любимое и положу свою руку, затем каждый из вас будет называть свое любимое и класть свою руку. (Дети выстраивают пирамиду.) Вы чувствуете тепло своих рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. Высокая, потому что мы любимы и любим сами.»
5. Завершение цикла занятий :
«Мишка Тишка тоже нас любит. Давайте все вместе крепко обнимем его, скажем до свидания. Вспоминайте чаще: мишку и его сказочный мир и у вас всегда будет хорошее настроение»!