Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Поможем кукле Кате вернуться домой»

Валентина Турченко
Конспект интегрированного занятия «Поможем кукле Кате вернуться домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

«Поможем кукле вернуться домой»

Воспитатель:

Турченко В. В.

«Поможем кукле вернуться домой»

1. Организационный момент.

В: - Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы! («Подари улыбку»)

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

2. Беседа о весне.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Поможем кукле Кате вернуться домой“» размещена в разделах

В: - Ребята, какое время года сейчас? (весна) Что на небе? (солнышко светит) А что на земле появилось? (трава, цветы) А какие весенние цветы вы знаете? (одуванчики) А что на деревьях? (листочки) А листочки какого цвета?

3. Мотивация.

(Стук в дверь)

В: - Кто- то стучится в дверь. Стойте, я пойду, посмотрю кто к нам пришел (Кукла) А она почему то грустная? Давайте спросим, что с ней случилось!

Она говорит, что жила в магазине, в отделе игрушек. Но услышала разговор людей о весне и решила выйти из магазина полюбоваться пробуждением природы от зимнего сна. Вышла и заблудилась.

4. Транспорт.

В: - Ребята, давайте поможем кукле найти ее дом! А на чем можно поехать в магазин? (машина, автобус) А какие машины бывают? (грузовая) А что можно в ней перевозить? Да, разные грузы. Поэтому она и называется грузовая! Расскажите какие части машины вы знаете? (кабина, кузов, колеса, руль)Мы может на грузовой ехать? (нет) (Разве можно людям в кузове ездить) А мы поедим с вами на легковых машинах.

В: - Смотрите сколько у меня рулей. Ребята, какого цвета у вас будет руль, такого цвета и машина. Садитесь в машины! Даня, какого цвета у тебя машина? Арина, а у тебя какого цвета машина? На машине какого цвета, Кирилл, ты поедешь? Поехали все за моей машиной! Я поеду первая, а вы за мной.

Машина, машина вперед бежит

В машине, в машине шофер сидит

Би-би-би, би-би-би, би-би-би! (песенка, напеваю сама)

В: - А вот мы и приехали к магазину. Ставьте машины на стоянку друг возле друга. Посмотрите, сколько машин? (много)

В: - Ребята, мы куда сейчас пойдем? А вы помните как нужно вести себя в магазине? (не кричать, не бегать, от меня можно далеко отходить, не шуметь)В этом магазине много отделов. Давайте тихонько зайдем в магазин.

5. Отдел посуды.

В: (сажаю куклу на стул) Ребята, кукле интересно, что продается в этом отделе?

Дети: - Посуда.

В: - Назовите ее! Чайник какой? Большой или маленький? А чашки? (маленькие) Сколько чайников? (один) А сколько чашек и блюдцев? (много)

Давайте поиграем игру «Подбери по цвету» Это какая цветом чашечка? Какое по цвету блюдце подойдет? А это?. Какие молодцы, все расставили по местам. Интересно, а что в следующем отделе продается?

6. Книжный отдел.

В: - Ребята, расскажите кукле, что здесь можно купить? (сажаю куклу на стульчик)

Дети: - Книги.

В: - Да, книги со сказками. Какие сказки – назовите! Ребята, а кукла очень любит сказку «Колобок» Кто главный сказочный герой? (колобок) А из чего колобок? (из теста) Какой он? Покружитесь как колобок! Кого колобок встречал? (зайчика) Попрыгайте, как зайчики! А еще кого? (волка)

Волк у нас коварный. Как волк воет? А еще кого встречал? (медведя) Как мишка топает? Да он большой, тяжело ходит, лохматый. А кто колобка хотел съесть? (лиса) Покажите, как лиса ходит! Какая она? (хитрая, обманула колобка) А как она съела колобка, покажите (Ам)

7. Физкультминутка.

В: - Давайте немножко разомнемся.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И топаем кругом!

8. Отдел игрушек.

В: - Пойдемте к следующему отделу, может там игрушки! Ой, ребята, посмотрите, кукла радуется. Потому что здесь, что продают? (игрушки) Вот и друзья куклы (показывает кукла) – мишка и зайчик (сажаю куклу) Расскажите мишке стихотворение (беру на руки зайчика) Расскажите, какой зайчик? Какой на ощупь? (пушистый) Что есть? (глазки, ротик, носик) А ушки какие? Длинные или короткие? А хвостик? (короткий)

А какие еще игрушки вы здесь видите? (кубики) Как с ними играть? (строить) (мяч) Какой он по форме? (круглый) А вот с ним мы сейчас и поиграем!

Игра «Мой веселый, звонкий мяч»

(возьмитесь за ручки, сделайте кружок, 2 раза)

9. Изодеятельность.

В: - Ребята, кукла рассказала своим друзьям о весне, о том, что она видела в природе: о теплом солнышке, о легком ветерке, о зеленой травке, о весенних цветах. Но игрушки не видели весну, они не знают, что это такое. Давайте им подарим весну, тепло, весеннюю радость.

(показываю) Голубое небо я уже нарисовала, солнышко, а вы на зеленых лужайках нарисуете весенние цветочки. Какие вы знаете весенние цветы? (одуванчики) А какого они цвета? (желтого) Давайте выйдем из магазина! Садитесь за столы. Посмотрите, какие красивые лужайки у вас. Погладьте их, чувствуете травку. Давайте поиграем с пальчиками, нашими помощниками.

Пальчиковая игра «Цветы»

В: - Возьмите палочку, обмакните в краску, и рисуйте цветы на лужайке.

Подносите ко мне. Понюхайте цветочки, чувствуете, как приятно пахнут? Вдыхайте носиком, выдыхайте ротиком. Дыхательная гимнастика.

В: - Пойдемте, подарим игрушкам. Посмотрите, как радуются игрушки. Теперь и к ним весна пришла! Давайте попрощаемся. Ребята, а вы помните на чем мы приехали в магазин? Куда мы их поставили? (на стоянку) Выходите из магазина, спокойно, не спеша. Садитесь в машины.

У нас машины разные би-би-би.

И желтые и красные би-би-би.

Машины за машинами би-би-би.

Шуршат своими шинами би-би-би.

В: - Приехали. Ставьте машины красиво.

10. Итог.

В: - Ребята, где же мы были сегодня? (в магазине) А кого мы в отдел игрушек возвращали? Что мы подарили игрушкам? Вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Сделаем кукле Кате красивую причёску» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Обогащать содержание игр с куклой. Учить детей объединяться для совместных игр. Материал и оборудование: куклы, расчёски, ножницы.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поможем Кате»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поможем Кате» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане»Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Поможем кукле Тане» (тема «Посуда»)Цель: Развитие словарного запаса и навыков словообразования.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Поможем кукле Кате вернуться домой»
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 14:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Поможем кукле Кате вернуться домой»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Турченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД