Лучший педагог года

Интегрированное занятие по лепке «Красна девица сидит в темнице. Описание овощей» (средняя группа)

Ольга Кузьменко
Интегрированное занятие по лепке «Красна девица сидит в темнице. Описание овощей» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по лепке.

Тема: Красна девица сидит в темнице. Описание овощей. (средняя группа).

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной литературы», «Познание».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы.

Публикация «Интегрированное занятие по лепке „Красна девица сидит в темнице, Описание овощей“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: Познакомить с этапами выращивания овощей. Учить описывать овощи, при работе с пластилином, показывать прием вдавливания, середины шара сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

У детей на столах лежат картинки с изображением овощей. Вос – ль называет овощ, а дети показывают нужную картинку.

Чтение стихотворения.

Вос – ль читает стихотворение, дети запоминают, а потом называют овощи, которые упоминались в стихотворении.

Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу,

А любимый внук Антошка посадил чеснок с картошкой,

И морковку, и капусту, чтоб борщ был очень вкусный.

Не забыл про помидоры, посадил их вдоль забора.

Огурцы, укроп, петрушку.

Чтоб любили все друг дружку.

Витаминный огород требует больших хлопот.

Баба Фекла в борщ кладет все, что у нее растет.

2. Обсуждение «Как вырастить овощи»?

Вос –ль. От куда появляются огурцы, помидоры, морковь на грядке? (из семян). Семена надо посадить в землю, поливать, пропалывать сорняки, рыхлить землю. Нужна теплая погода. Через некоторое время появятся всходы, растения будут расти, а на нем созревают овощи.

Вос – ль показывает серию картинок «Рост растения из семян».

Вопросы: - У вас есть огород?

-Какие овощи растут на нем?

-Как вы помогаете родителям ухаживать за огородом?

-Что вы умеете делать?

3. Беседа. «Какие бывают овощи

Вос – ль Давайте вспомним, какие бывают овощи по цвету, форме, величине.

Дети называют овощи разного цвета, формы, величине.

Вос – ль (держит в руках игрушку - зайца).

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок – сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Не наелись досыта.

Просят еще принести еще пол сита.

Да, зайчата так, любят морковку, что готовы ее грызть постоянно. Ну что ж, я думаю надо им помочь и собрать морковку на огороде. Вы согласны?

4. Игра «Отгадай».

Вос –ль дает каждому ребенку одну картинку с изображением овоща. Дети должны описать этот овощ, не называя его и не показывая картинку. Остальные дети отгадывают овощи.

Вос – ль. Сколько морковок вы собрали для зайчат! Как вы думаете, хватит им на обед? (ответы детей).

Морковь полезна всем, не только зайчатам. В ней много витаминов. Ешьте и вы морковку на обед и будите здоровы, веселы, как наши зайчата.

5. Игровой момент.

Вос – ль: Ну- ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой, постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

(дети выполняют движения).

6. Ознакомление с применением овощей.

Детям предлагают рассказать, какие овощи можно варить, жарить, есть сырыми, из каких овощей получают сок?

Назовите одним словом: если сок из капусты, то это какой сок? (капустный).

Сок из моркови какой? (морковный).

Сок из свеклы (свекольный).

Сок из картофеля (картофельный).

Икра из кабачков (кабачковая).

Икра из баклажанов (баклажановая).

Котлеты из моркови (морковные).

Суп из гороха (гороховый).

Салат из моркови (морковный).

Пюре из картофеля (картофельное).

Соус из чеснока (чесночный).

Оладьи из кабачков (кабачковые).

7. Рефлексия.

Дети лепят вначале тарелку для овощей из круглого шарика, надавливая на середину и расплющивая края, затем лепят несколько морковок для зайчат.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей с ОНР средняя группа. Нетрадиционное рисование методом тычка Тема: «Валенки» (лексическая тема: "Обувь")Задачи: 1. Обогащать и активизировать лексику по теме «обувь», особое внимание, уделяя словарю.

Интегрированное занятие по развитию речи и ФЭМП по сказке «Маша и медведь» средняя группа Цель: Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение.

Интегрированное занятие по экологии (средняя группа) «Жизнь рыбок в аквариуме» Жизнь рыбок в аквариуме Программное содержание: Углубить знания детей о рыбках (строение, способ передвижения, развитие внимания, наблюдательности,.

Интегрированное занятие-развлечение «Как стать Неболейкой» (средняя группа) Интегрированное занятие - развлечение по образовательной области «Здоровье». «Как стать Неболейкой». Средняя группа. Цель: Сознать условия.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа)Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа) Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» Средняя группа. Программные задачи: • Самостоятельно находить выход из сложившейся.

Итоговое мероприятие к проекту «Огород на окне». Парад овощей (средняя группа)Итоговое мероприятие к проекту «Огород на окне». Парад овощей (средняя группа) Итоговое мероприятие к проекту «Огород на окне» Парад овощей (средняя группа) Цель: Формировать интерес детей к художественным произведениям.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Описание предметов зимней одежды» (средняя группа) Тема: Описание предметов зимней верхней одежды. Цель: Формировать умение описывать зимнюю верхнюю одежду, составлять небольшие предложения.

Конспект занятия по лепке «Еж» (средняя группа) Автор Л. В. РосляковаТема: "Еж"средняя группа Задачи. Учить детей лепить образ ежа, раскатывая пластилин в овальную форму, вытягивая мордочку.

Открытое занятие по лепке из глины «Уточка» (средняя группа) Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

Интегрированное занятие «Весна. Признаки весны» (средняя группа) Весна. Признаки весны. (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной картины мира); «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по лепке «Красна девица сидит в темнице. Описание овощей» (средняя группа)
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 09:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по лепке «Красна девица сидит в темнице. Описание овощей» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузьменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД