Папки-передвижки

Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа) (16 фото)

Ольга Шашкина
Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» Средняя группа.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа)

Программные задачи:

• Самостоятельно находить выход из сложившейся проблемной ситуации;

• Создавать атмосферу позитивного настроения от общения с музыкой.

Интегрировать виды художественной деятельности.

• Учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных элементов, продолжать освоение техники резания ножницами.

Темочки:

Дети входят в зал, их приветствует музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель : Доброе утро мои маленькие друзья! У меня сегодня замечательное настроение, и я хочу поделиться им с вами!

Приветствие «Улыбнись»

Сл и муз. О. Шашкиной.

1. Улыбнись солнцу, улыбнись ветру,

Улыбнись другу, улыбнись мне!

Улыбнись солнцу, улыбнись ветру,

Улыбнись маме, ну и себе!

2. Помаши солнцу, помаши ветру,

Помаши другу, помаши мне!

Помаши солнцу, помаши ветру,

Помаши маме, ну и себе!

3. Запляшет солнце, запляшет ветер,

Станет счастливым радостный друг.

Станет счастливой милая мама,

Станет счастливым весь мир вокруг!

Музыкальный руководитель : я смотрю, вы тоже сегодня счастливые? Это замечательно! Я приглашаю вас потанцевать! Новый танец нам сегодня принесла вот эта чудесная тучка! (показ иллюстрации). Давайте рассядемся на свои места и послушаем нашу тучку. (дети садятся на коврик в шахматном порядке)

Слушание «От улыбки» В. Шаинского. музыка из мультфильма «Крошка енот»

• Побуждать детей к активной беседе о характере и настроении музыки.

• Активизировать словарь детей.

• Напомнить о правилах слушания музыки.

• Составление музыкального словаря по методике О. Радыновой.

Какое настроение у музыки?

О чем поется в песенке?

Какой характер у Крошки Енота?

Для кого он поёт свою песенку?

Музыкальный руководитель : Значит, наш танец тоже должен получиться весёлым, улыбчивым, счастливым и жизнерадостным. Приступим? Девочки превращаются в солнышки, а мальчишки будут тучками. (надеваем соответствующие атрибуты – шапочки)

Вступление: Исходное положение: дети стоят парами в шахматном порядке, мальчик перед девочкой, спиной к ней.

1 куплет: Мальчик, поднимая руку, согнутую в локте, заглядывает под неё, встречается взглядом с девочкой.

Повторяем 4 раза (по 2 раза в каждую сторону)

Припев: Мальчики присед полный, руки на поясе. Девочки подъём на носочки, машем кистями вверху. На повтор последней фразы девочки через правую сторону выбегают вперёд, встают перед мальчиками, лицом к зрителям.

2 куплет: Мальчики заигрывают с девочками, слегка похлопывая по плечу, девочки на каждую музыкальную фразу оборачиваются назад, затем к зрителям с удивлением на лице: «Нет никого! Кто же звал меня, стучал по плечику?»

Припев: Девочки руки в стороны, мальчики держат девочек за талию, кружение в паре на носочках по линии поворота (в правую сторону). На повтор последней фразы мальчики выходят вперед, встают перед девочками, руки в стойке на поясе, на лице выражение гордости: «Я – тучка – всё равно, сильнее солнышка!»

3 куплет: Девочки руками играют в локтевых отверстиях мальчиков на каждую музыкальную фразу, до конца куплета.

Припев: повторяются движения первого припева.

Музыкальный руководитель : Какой замечательный танец у нас получается! А солнышко как ярко пригревает, улыбается! Радуется! Ой, посмотрите, а кто же это? (показ иллюстраций из песни «Солнышко лучистое») Воробушки заплясали, ручейки звенят, первые подснежники кивают головками! Так здорово! А какую же песенку нам могут спеть воробушки?

«Импровизация» - озвучь картинку

Желающие дети по очереди озвучивают картинки, сочиняя песенки необходимым героям.

Музыкальный руководитель : какие простые, но интересные песенки у нас получились! А давайте вместе песенку сочинять!

Пение: «Солнышко лучистое»

Пение в едином темпе, активное подпевание педагогу.

Музыкальный руководитель : Ой, пока мы с вами пели, тучка решила с нами пошутить! Смотрите, что она придумала! Что случилось с нашим солнышком?

Дети: Оно превратилось в колобка?

Музыкальный руководитель : Правильно! Исчезли лучики! А как же солнышку без лучиков? Никак нельзя! Что же делать?

Дети: Надо сделать лучики!

Музыкальный руководитель : Как? Из чего?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ольга Юрьевна! Мы с ребятками умеем работать с разными материалами, мы обязательно поможем солнышку! Какого цвета лучики у солнышка? (жёлтые) значит, мы с вами можем подобрать материалы для их изготовления! Проходите со мной!

(дети подходят к столам, выбирают соответствующие материалы)

Гуашь, пластилин, бумага, пайетки и т. д

Приступаем к работе!

Фото «Мы рисуем музыку»

Посмотрите, какие замечательные солнышки у нас получились!

Интегрированное занятие в рамках проекта  (средняя группа) - фото
Интегрированное занятие в рамках проекта Мы рисуем музыку Средняя группа Программные задачи Самостоятельно находить выход из сложившейся проблемной ситуации Создавать атмосферу позитивного настроения от общения с музыкой Интегрировать виды художественной деятельности Учить детей составлять гармоничную композицию из бумажных элементов продолжать освоение техники резания ножницами Темочки ИЗО поделки Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Музыка Конспекты музыкальных занятий Музыка Проекты Рисование Конспекты Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Дети входят в зал их приветствует Конспекты музыкальных занятий музыкальный руководитель Проекты Музыкальный руководитель Доброе утро мои маленькие друзья У меня сегодня замечательное настроение и я хочу поделиться им с вами Приветствие Улыбнись Сл и муз Улыбнись солнцу улыбнись ветру Улыбнись другу улыбнись мне Улыбнись солнцу улыбнись ветру Улыбнись маме ну и себе
Публикации по теме:

Фотоотчет «Кормушки для пичужки»Фотоотчет «Кормушки для пичужки» "Прилетайте к нам, пичужки, мы развесили кормушки!" Эстафету заботы о маленьких пернатых друзьях принимают самые мудрые и опытные домочадцы.

Поделки из пластиковых бутылок «Цветы для мамочки»Поделки из пластиковых бутылок «Цветы для мамочки» На дворе трещат морозы, а в нашем саду расцветают цветы, аж целыми клумбами, для наших милых женщин, для наших любимых мамочек. Для такой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа)
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 13:48
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в рамках проекта «Мы рисуем музыку» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шашкина (УИ 291061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД