Евгения Угрюмова
Интегрированное занятие для младшей группы «Плывет кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Плывет кораблик»
Цель: создать атмосферу радости, развивать речь детей, различать виды транспорта, аккуратно работать с клеем, проводить эксперимент.
Оборудование: картина «Кораблик», бескозырки, воротники, таз с водой, бумага, кубики из разного материала.
Ход занятия:
Воспитатель, беседуя с детьми, выясняет, как они провели выходные дни, чем занимались. Кто ходил в гости.
- А кто в гости не ходил, а ездил?
- На чем вы ездили?
- А на чем еще можно передвигаться? На чем можно ехать? На чем можно лететь? На чем плыть?
Публикация «Интегрированное занятие для младшей группы „Плывет кораблик“» размещена в разделах
Игра «Летит, плывет, едет»
Воспитатель вносит картину А. Барто «Кораблик»
- Вот этот мальчик капитан, он поплывет на своем корабле.
- Давайте вспомним про него стихотворение.
Дети рассказывают стихотворение А. Барто.
- Дети а вы хотите отправить в плавание свой кораблик?
Воспитатель раздает мальчикам – бескозырки, девочкам – воротнички. С веселой «Песенкой Друзей» отправляемся в путь за нашими корабликами.
Дети проходят за столы.
- Посмотрите дети сколько у нас здесь корабликов.
Раздает детям кораблики.
- Но для того, чтобы они были еще красивее, каждый из вас украсит свой кораблик флажком.
Аппликация.
- Ну вот наши кораблики и готовы к большому плаванию. Смотрите, да ведь это маленькое озеро… А возле него различные кубики. Из чего они? Давайте опустим их в озеро и понаблюдаем, что же произойдет.
Проводим опыт «Тонет - не тонет.»
- А теперь самое время пустить по озеру наши кораблики.
Дети опускают их в воду.
- Давайте подуем, что бы корабликам легко было плыть
Воспитатель читает стихотворение, дети создают ветер.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
- Вот какое замечательное путешествие у нас получилось…