Марина Пушкарева
Развлечение детей младшего возраста с родителями на тему: «Плывет, плывет кораблик».
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Задачи:
1. Расширять представление детей о весне как о времени года, отметить появление ручейков как характерного признака весны.
2. Продолжать развитие эстетического чувства детей, художественного восприятия, вызывая эмоциональный отклик на музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.
Публикация «Развлечение детей младшего возраста с родителями на тему: „Плывет, плывет кораблик“,» размещена в разделах
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
3. Вызывать интерес у детей к сотрудничеству с взрослым при создании композиции "Плывет, плывет кораблик", вовлекая родителей в образовательный процесс ДОУ.
Материалы и оборудование:
Музыкальный материал, иллюстрации по теме, стихи о весне, столы и стулья с учетом детей и родителей, мелки, рабочие листы из" детского календаря", цветная бумага, ткань.
Ход развлечения.
Дети с родителями заходят в зал, где их встречает «Весна» (воспитатель).
Фоном звучит музыка П. И. Чайковского " Апрель. Подснежник.» (Из цикла «Времена года»).
Весна: Если снег по всюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело,
И в полях звучит ручей,
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла… (весна).
Е. Карганова.
Исполнение песни " Веснянка " музыка А. Филиппенко (с родителями).
Рассматривание иллюстраций " Пришла весна".
Весна: " Солнышко проснулось, проснулись его первые лучики-малыши и побежали по земле гулять. Такие шалуны, бегали, прыгали, играли. Один лучик-шалун устал и сел на сугроб отдохнуть, тот и растаял. Другой лучик-шалун сел на снеговика, он тоже начал таять, осел. Солнышко светит ярко-ярко. Снег тает. Побежали первые ручейки. Пришла весна".
Звучит музыкальная композиция " журчание ручейка".
Весна : В голубенькой рубашке,
Бежит по дну овражка. (ручеек)
Ребята, у нас с вами есть картины, где снежок еще не растаял, ручеёк не бежит. Как вы думаете, что можно сделать? Как помочь весне? (ответы детей) Какой цвет вы подберете для ручейка?
" В руки мы мелок возьмем,
И раскрашивать начнем".
Работа детей сопровождается музыкой П. И. Чайковского " Песня жаворонка".
(Дети садятся на свои места и работают в рабочих листах. Родители контролируют выполнение задания, умение держать мелок, следят за осанкой ребенка).
Весна: Вот веселый ручеек,
Он не узок, не широк.
Он не мелок, не глубок,
Наш прозрачный ручеек.
Ручеек бежит, звенит,
К маме речке он спешит.
Маме он несет подарок,
Разноцветный наш кораблик".
Родителям предлагается сделать для своего ребенка кораблик (оригами).
Подвижная игра с корабликом, сопровождающаяся песней: "Ой бежит ручьем вода" (украинская народная песня). Дети, взяв его в руки, двигаются змейкой по "ручью" (постеленная на полу голубая ткань, перепрыгивают через него и оставляют на своей работе.
Музыкально-ритмическая композиция: " Весна красна" музыка Т. Морозовой из программы Т. Суворовой " Танцевальная ритмика" (совместно с родителями).
Весна: Мы на улицу пойдем
Дети берут свои кораблики на улицу и пускают по весеннему ручью путешествовать.