Елена Дёмина
Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективное творчество «Плыл кораблик по реке»
Цель :Продолжать знакомить детей с техническими способами аппликации.
Побуждать детей быть аккуратными, стараться не пачкаться клеем. Закреплять умение располагать предметы по линии Развивать пространственную ориентацию, формировать знания о центре листа, нижней и верхней части листа. Закреплять навыки приклеивания.
Публикация «Коллективное творчество „Плывет, плывет кораблик“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Корабли, пароходы, парусники, лодки. ИЗО
- Корабли. Коллективные работы, стенгазеты
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, умения работать в группе;
Совершенствовать умение эмоционально, воспринимать окружающее в процессе общения детей друг с другом.
Материал : краски кисти, картинки кораблика, клей, готовый фон реки, салфеточки и клеёночки
Ход
Организационная часть
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие, но на чем, они должны угадать
По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.
(Корабль)
Показывает картинку Корабля, который плывет по речке и раздает детям картинки раскраски корабликов
Воспитатель : Верно, сегодня мы с вами поплывем на корабле. Встаньте прямо, в руки возьмите кораблики. Все готовы
Дети : Да
Воспитатель : Тогда поплыли
Дети двигаются по кругу
Не знаю откуда,
Не знаю куда,
Плывет- уплывает
По речке вода.
Вот если кораблик
По речке пущу,
И если его
Я потом отыщу,
То, может быть,
Он мне расскажет тогда,
Куда уплывает
По речке вода.
Воспитатель : Ребята, смотрите, наша речка без корабликов скучает! Скучно ей без наших кораблей! Давайте ей подарим наши кораблики!
Дети : Давайте
Воспитатель : Посмотрите, наши кораблики совсем не яркие.
Что надо сделать, чтобы они стали красивыми?
Дети : Раскрасить
Практическая часть :
1Дети раскрашивают кораблики
2 Воспитатель вырезает готовую форму
3Дети наклеивают корабль на фон
Физкультурная минутка во время работы
От зеленого причала оттолкнулся пароход (встать,
Он шагнул назад вперед (шаг назад)
А потом шагнул вперед (шаг вперед)
И поплыл, поплыл по речке (движения руками)
Набирая полный ход (ходьба на месте)
Заключительная часть
Воспитатель хвалит детей и предлагает отправиться в путешествие с песенкой (Ю. Симбирская)
Плыл кораблик по реке
Без поклажи, налегке.
Без матросов, без снастей,
Без хозяев, без гостей.
Плыл без мачты и руля:
— До свидания, земля!
Плыл без якоря и шлюпки,
Плыл без капитанской рубки,
Плыл на северо-восток,
Прямо к морю лепесток.