МААМ-картинки

Интегрированное НОД в средней группе на тему: «Незнайка в гостях у ребят»

Валентина Петровна Овчинникова
Интегрированное НОД в средней группе на тему: «Незнайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о характерных признаках весны.

2. Закрепить знания о частях суток, геометрических фигурах и умение соотносить цифру с количеством предметов.

3. Воспитывать у детей эмпатию и доброжелательность в отношении со сверстниками.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Освоение содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Интегрированное НОД в средней группе на тему: „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная, изобразительная.

Предварительная работа:

-беседы о весне;

-рассматривание иллюстраций;

-рисование весенних цветов.

Индивидуальная работа: с Ваней Д. - добиваться четкого произношения звуков в словах.

Средства реализации :

Демонстрационный: мягкие игрушки диких животных, иллюстрации с признаками весны, геометрические фигуры.

Раздаточный материал: альбомный лист на каждого ребенка, краски, кисти.

Ход НОД:

Психологический настрой

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, послушайте интересную загадку :

Шляпа голубая,

Желтые штанишки,

В городе цветочном –

Главный хвастунишка.

Кто же это? Отгадай-ка!

Малыша зовут…

(ответы детей)

Стук в дверь, заходит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Незнайка.

Незнайка : Ребята, я пришел к вам не просто в гости, а посмотреть какие знания вы получили за этот год и хочу, чтобы вы научили меня всему тому, что вы узнали.

Воспитатель: Хорошо Незнайка, мы с удовольствием тебе поможем, правда, ребята?

(ответы детей)

Незнайка : Ребята, я хочу с вами поближе познакомиться. Скажите, в каком городе вы живете, как называется ваша группа, какой у вас девиз?

(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте с вами поиграем в игру и покажем Незнайке, чему мы научились.

Игра «Когда это бывает»

1. Какое сейчас время года?

2. Какой сейчас месяц?

3. В какое время года тает снег?

4. В какое время года расцветают подснежники?

5. Какие птицы прилетают к нам весной?

6. Какие насекомые пробудились от зимней спячки?

7. Какое животное весной меняет шубку белую на серую?

8. Какое животное просыпается весной в своей берлоге?

9. Когда мы делаем зарядку?

10. Когда мы обедаем?

11. Когда мы смотрим «Спокойной ночи малыши»?

12. Когда мы спим?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а Незнайка пришел к нам не с пустыми руками. Посмотрите, что он принес с собой (геометрические фигуры).

Воспитатель: Незнайка не может понять, какие это фигуры. Назовите их.

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, наш Незнайка не умеет считать и не знает цифры, а ему очень хотелось бы этому научиться. Давайте мы ему поможем научиться считать.

Игра «Пересчитай предметы»

Физкультминутка

Мы считали и устали, а теперь все дружно встали.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Воспитатель: Незнайка очень любит цветы, он живет в цветочном городе, там сейчас тоже весна. Незнайка будет очень рад, если мы подарим ему букет красивых весенних цветов. Давайте с вами их нарисуем.

Рисование цветов

Незнайка : Замечательные у вас получились цветы, яркие и красивые, они мне очень понравились. С вами было сегодня интересно, я многое узнал и многому научился, спасибо вам, ребята, за помощь.

Воспитатель: Ребята, что мы делали с вами сегодня?

(ответы детей)

Воспитатель: Что вам понравилось? А что вам показалось трудным? (и т. д.)

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы сегодня все молодцы. Незнайка, мы всегда рады будем видеть тебя в нашем детском саду. Приходи к нам еще.

Незнайка : Обязательно приду, до свидания, ребята!

Раздача угощения

Публикации по теме:

«Лунтик в гостях у ребят». Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе ДОУ Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическая культура».

1 сентября — День знаний. «Незнайка в гостях у ребят» День знаний в детском саду. Сценарий для старших дошкольников ]Цель: расширение представления детей о государственных праздниках. Задачи:.

Конспект НОД по математике в средней группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «БЕЛОЧКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ». Программное содержание. 1. Образовательные задачи: - учить детей считать.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Миша и Маша в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого мероприятия по ознакомлению с правами ребенка в подготовительной группе «Незнайка в гостях у ребят» Тема: «Незнайка в гостях у ребят» Слайд 1 Цель занятия: познакомить детей с Конвенцией ООН о правах ребёнка, формировать понимание того,.

Конспект занятия в технологии «Ситуация» в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят. ПДД» Конспект занятия в технологии «Ситуация» старшей группы по теме: «Незнайка в гостях у ребят (ПДД)». Цель:обобщить знания детей о правилах.

Досуг по ППД «Незнайка в гостях у ребят» Досуг по ППД «Незнайка в гостях у ребят» Ведущая: Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными улицами и переулками. По ним движется много.

НОД по математике в средней группе «Мишка в гостях у ребят» НОД по математике в средней группе " Мишка в гостях у ребят" Программное содержание: • закрепить навыки количественного и порядкового счёта.

Самоанализ НОД в средней группе «Медвежонок в гостях у ребят» Образовательная область: «Речевое развитие» 1. Цель: Создание условий для развития речи детей. Задачи: Образовательные: Учить детей составлять.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное НОД в средней группе на тему: «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 30 августа 2017 в 16:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное НОД в средней группе на тему: «Незнайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Петровна Овчинникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД