Лучший педагог года

Интегрированное итоговое занятие

Светлана Ходыкина
Интегрированное итоговое занятие
▼ Скачать +Заказ

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Цель:Закрепить умение проявлять инициативу в разных видах деятельности.

Программное содержание

Образовательные задачи:

1. Закрепить приметы весны.

2. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений.

3. Совершенствовать ориентирование в пространстве, знание частей суток.

4. Конкретизировать и обогащать имеющиеся знания о домашних и диких животных, их детёнышах,месте обитания,а также животных жарких стран

Публикация «Интегрированное итоговое занятие» размещена в разделах

5. Совершенствовать счётные навыкив пределах 5. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой.

Развивающие:Развивать логическое мышление, зрительное восприятие, внимание.

Воспитательные:Воспитывать интерес к знаниям, к живой и не живой природе.

Предварительная работа: беседы о домашних и диких животных, условия их жизни; чтение художественной литературы, дидактические игры «Чья мама?», «Чей домик?», рассматривание иллюстраций, словесные игры.

Материал: игрушки животных (домашние, дикие, животные жарких стран); макеты (Дом, лес, пальмы); разноцветные цветы с цифрами от 1 до 5; мяч; книга К. Чуковского «Путаница»; разрезные картинки с частями суток.

Ход занятия

1 Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь. (Здороваются с воспитателями).

Воспитатель: Ребята, вы любите играть? (Ответы детей)

- Я предлагаю нам с вами сегодня поиграть.

- Вы согласны?

- Ребята, а какое сейчас время года? (Ответы детей)

- Весна.

-А что происходит в природе весной (Ответы детей)

- Птицы прилетают, распускаются листочки, появляются первые цветы, просыпаются звери, бегут ручьи.

Вот и перед нами тоже ручеёк, его надо перепрыгнуть, чтобы не замочить ножки.

Молодцы, проходите, посмотрите, а что же это перед нами за книга?

2. К. Чуковского «Путаница», а о чём эта сказка? (Ответы детей)

Всё в ней было наоборот, «… рыбы по полю гуляли, жабы по небу летали».

Давайте и мы с вами поиграем в игру “Наоборот”

Я буду называть слово, а вы противоположное по значению (игра с мячом).- низкий - высокий, длинный – короткий, узкий – широкий, мягкий – твёрдый, лёгкий – тяжёлый, горячий – холодный, чистый – грязный, пустой – полный.

3. Поиграли отправляемся дальше, а что же у нас дальше?

Посмотрите налево, посмотрите направо, поднимите глазки вверх и посмотрите на облака.

-А сейчас на небе всходит солнышко, оно просыпается где? (Ответы детей)

(Ответы сопровождаем показом руки с восхода на запад)

- А это время суток как называется?

-Утро.

-А что идёт за утром?

-День, солнышко стоит высоко.

-За днём наступает?

-Вечер.

-Солнышко опускается на западе (заходит)

-А после вечера наступает?

-Ночь, солнышко прячется. (ручка спряталась за спину)

Детям предлагается собрать разрезные картинки «Части суток»

4. А теперь ребята сделали бинокли, (сжали кулачки, посмотрите в них, что вы видите?

-Животных.

Игра «Помоги животным найти свой дом»

Здесь собралось много разных животных и не могут они найти, кто, где живет.

( На столе игрушки животных: домашние, дикие, животные жарких стран).

- Ребята, вы хотите помочь животным найти свой дом? (Ответы детей).

Тогда расселите животных туда, где они живут (Дом, лес, пальмы).

(Дети выполняют задание).

- Как называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние).

- А почему их называют домашними? (Они живут рядом с человеком, он ухаживает за ними, кормит их).

- Правильно, ребята, человек заботится о домашних животных, а они приносят ему пользу.

- Человек строит для коровы дом, как он называется? (Коровник).

-А как называется ребёнок у коровы? (Телёнок)

- А где живет лошадь? (В конюшне).

-А как называется ребёнок у лошади? (Жеребёнок)

- А у собаки, как называется домик? (Будка)

-А как называется ребёнок у собаки? (Щенок)

- А где живёт овца? (В загоне).

-А как называется ребёнок у овцы? (Ягнёнок)

- Ребята, а где живут дикие звери? (В лесу).

- Почему их называют дикими? (Они живут в лесу и сами добывают себе пищу).

- Правильно, ребята, дикие звери живут в лесу, сами о себе заботятся, добывают себе еду и приносят лесу пользу.

- Ребята, как называется у белки домик? (Дупло).

- Где спит медведь? (В берлоге).

- У лисы, какой домик? (Норка).

- Как называется дом волка? (Логово).

- Ребята, посмотрите, у нас на полянке остались еще животные.

Назовите, кто остался? (Тигр, жираф, бегемот, лев, слон).

- Как вы думаете, где живут эти животные? (Ответы детей).

- Как их называют? (Животные жарких стран).

- А жить они у нас будут там, где стоят пальмы.

Отнесите животных жарких стран к пальмам.

- Вы молодцы, ребята, помогли всем животным найти свой дом.

5. Ну, что ребята, двигаемся дальше и что вы видите перед собой, куда же мы попали?

– На поляну.

-А что на ней растёт?

- Цветы, какие красивые, разноцветные.

-Давайте сосчитаем сколько их?

-1,2,3,4,5,6,7.

А теперь возьмите по одному цветку.

-Арина, какого цвета у тебя цветок, а какая цифра на нём?

-Арсений, а у тебя какого цвета, а цифра? и т. д.

А сейчас ребята давайте прикрепим цветы по порядку цифр к фланелеграфу.

Вот и закончилась наша игра. Вы молодцы, со всеми заданиями справились отлично, мне было очень интересно с вами поиграть.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гостях у зайки» Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию. «В гостях у зайки». Цель: формировать познавательный интерес.

Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие с колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие в страну дошколят» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить умение проводить звуковой.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально- коммуникативное,.

Итоговое интегрированное занятие «В поисках добра» в старшей группе .

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе (с использованием ИКТ) Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закреплять характерные.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Волшебный цветок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 330 городского округа город Уфа Республики Башкортостан..

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 «Искорка» Итоговое занятие за 1 полугодие во второй.

Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие
Опубликовано: 13 июля 2016 в 20:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное итоговое занятие» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ходыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД