Наталья Короткова
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гостях у зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию.
«В гостях у зайки».
Цель: формировать познавательный интерес.
Задачи:
Обучающая: закрепить умение различать один предмет и много, закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).Формировать представления о цвете, форме, величине; закрепить умение детей создавать из строительного материала простейшие постройки, называть их. Уточнить знания детей об основных формах строительного материала (кубики,кирпичики, пирамидки).
Публикация «Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и конструированию „В гостях у зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Образовательная: развивать внимание, память, мыслительные процессы, умение включаться в совместную игровую деятельность.
Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, аккуратность, интерес к конструированию, умение работать в коллективе.
Методические приемы: организационный момент, сюрпризный момент, вопросы, объяснение, игровые упражнения, рассматривание картины, физкультминутка, подведение итогов, поощрение.
Материалы: игрушка Заяц, изображение домика, чудесный мешочек,геометрические фигуры –круг, квадрат, треугольник, кирпичики,строительный материал на каждого ребенка.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: – заяц
Воспитатель: – Ребята, он приглашает нас в лес. Пойдём с ним?
Дети: – Пойдём.
В : Ребята наш зайка не может найти дорожку к своему дому. Давайте мы построим ему дорогу. (ответы). А из чего мы можем построить ее (из кирпичей).Посмотрите сколько здесь кирпичиков (много)Теперь давайте каждый возьмет кирпичик и построим дорожку.
В: Сколько у Саши кирпичиков? (один)
Дети берут каждый по кирпичику и строят дорогу.
В: Ну что, ребята, пошли.
Физкультминутка:
В лес пойдем мы за грибами (ходьба)
Соберем с тобой их сами.
Раз – грибок, два - грибок, (приседание)
Вот уж целый кузовок! (хлопки в ладоши)
Дождь закапал ой-ой-ой (одна ладошка вытянута вперед, пальцы другой касаются её)
Побежим скорей домой.
Появляется изображение дома.
В. А вот и зайкин дом! Давайте присядем и посмотрим на него.
Ребята, а зайка у нас поместиться в доме (ответы) Потому что дом какой (большой) А зайка у нас (маленький).А какого цвета дом? А крыша дома? А солнышко какого цвета? А травка? А небо? Правильно,молодцы. Зайка вам хочет что-то показать.
Зайка достает из мешочка геометрические фигуры (круг,квадрат, треугольник.)Спрашивает как они называются. А потом на какую фигуру похож домик (квадрат,крыша (треугольник,солнышко (круг)
В :Ребята, к зайке должны прийти друзья. Все в домике они не поместятся. Давайте мы поможем ему построить домики.
Дети садятся за столы и строят каждый свой домик.
Зайка благодарит детей.
Зайка : Спасибо, ребята,вы сегодня помогли мне построить дорожку, домики для друзей. Вы большие молоды.! А я вас хочу угостить (раздает угощение и прощается) Мне пора прощаться.