Вера Степанова
Конспект комплексного итогового занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и
родителей за учебный год;
- определить перспективы на будущее.
Задачи:
- отследить динамику психического и физического развития детей заучебный год;
- способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Материалы: выставка детских работ за год; фотовыставка «Вот
какие мы», обручи, плоскостной конструктор «Геометрические
фигуры», музыкальный центр; записи «звуки леса», «Голубой
вагон.».
Публикация «Конспект комплексного итогового занятия» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ход родительского собрания:
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с
вами собрались, чтобы подвести итоги 2014-2015 учебного года.
Посмотреть на наших деток, чему они научились.
Воспитатель и дети входят в группу: «Здравствуйте! А вот и мы!»
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие.
Во время остановок, мы будем выполнять различные задания.
- Вы готовы?
- Да!
- Начинаем наше путешествие.
Звучит музыка. *
Воспитатель: Вот и первая остановка.
Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат
геометрические фигуры разного цвета и размера.
Воспитатель: Что это такое, кто догадался? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Это геометрические фигуры.
1. - Возьмите и покажите зеленые треугольники. (Молодцы)
2. - А теперь найдите желтую фигурку. Что это? (Квадрат)
Правильно!
3. - Ребята, возьмите круги. Какого они цвета? (Синего)
- На что похож кружок? Посмотрите, внимательно.
Дети: На колесо! Мячик!
Воспитатель: Правильно. Оно может катиться по дорожке?
Дети: да!
Воспитатель: Почему?
Дети: Нет углов.
- А квадратик может катиться по дорожке? Нет! Потому что ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Мы можем продолжить наше путешествие.
Воспитатель: Вот и следующая остановка.
- Перед нами две дорожки. Они одинаковые? (Нет)
- По длинной дорожке мы пойдем к «Чудо-дереву»
- Какого цвета длинная дорожка? (коричневого)
- Короткая дорожка какого цвета? (белого)
Воспитатель: Мы пойдем по длинной дорожке друг за другом. Вот и «Чудо-дерево» с плодами.
- Дети, назовите что вы видите на дереве? (овощи и фрукты)
- Где растут фрукты? (на дереве)
- А где растут овощи? (на грядке)
- Давайте назовем овощи и посадим их на грядки в огороде Зайчика.
- Молодцы. Хорошо справились!
Путешествие продолжать нашим детям надо.
Будьте внимательны в пути,
Еще долго вам идти.
Отправляйтесь смело в путь.
Приключения вас ждут!
Воспитатель: Дети, смотрите какая чудесная полянка на нашем
пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета
цветочки? (Красные, желтые, синие). Посмотрите, ребята, какой
красивый цветочек. Он не простой. У него лепестки с загадками. Нам нужно их отгадать.
Приготовились отгадывать? Да! Воспитатель отрывает лепестки
цветочка и читает загадки.
- Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая,.»
(«Репка»)
- «. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.»
(«Курочка ряба»)
- «. Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою.» («Колобок»)
- «. Козлятушки, детятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать
пришла, молока принесла.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
- Посадите цветочки на клумбы.
- Посадить надо правильно их.
- Желтый цветок будет цвести,
- Если в желтый обруч его посадишь ты.
- А вот красный зацветет тогда,
- В красный обруч посадишь его когда.
Готовы? Принимайтесь за работу.
Дети берут цветочки и «садят их на клумбы»
Воспитатель: Вот какие, ребята, молодцы. С таким сложным
заданием справились. Дальше мы с вами отправимся в гости к
игрушкам.
Дети с воспитателем подходят к подиуму, на котором сидят игрушки, рассматривают их.
Воспитатель:
Хороши у нас игрушки,
Куклы, мишки и зверушки
С ними весело играть,
Их не нужно забывать.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворения о наших
игрушках? (Да)
- Возьмите игрушку о которой будете рассказывать стих (дети садятся)
Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто.
Воспитатель: Вот какие, ребята, молодцы.
Оказались уже в конце пути.
В заключении воспитатель: Способности детей лежат на кончиках
пальцев. Упражняя пальцы, кисти рук, развивая мелкую моторику, мы одновременно развиваем речь. Стихотворная основа пальчиковых игр способствует быстрому запоминанию текста ребенком.
- Сейчас вы посмотрите несколько пальчиковых игр, которые очень
нравятся детям.
«Сидит белка на тележке»
«Рыбка»
«Дом»
«Каша»
«Стирка»
- Молодцы, ребята! А вы, родители, хвалите детей, находите для них
много ласковых слов, но дети должны знать слова «нет» и «надо».
- Всем спасибо, а для главных участников у нас есть сюрприз!
(мыльные пузыри).