Папки-передвижки

Конспект комплексного итогового занятия (5 фото)

Вера Степанова
Конспект комплексного итогового занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и

родителей за учебный год;

- определить перспективы на будущее.

Задачи:

- отследить динамику психического и физического развития детей заучебный год;

- способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Материалы: выставка детских работ за год; фотовыставка «Вот

какие мы», обручи, плоскостной конструктор «Геометрические

фигуры», музыкальный центр; записи «звуки леса», «Голубой

вагон.».

Публикация «Конспект комплексного итогового занятия» размещена в разделах

Ход родительского собрания:

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с

вами собрались, чтобы подвести итоги 2014-2015 учебного года.

Посмотреть на наших деток, чему они научились.

Воспитатель и дети входят в группу: «Здравствуйте! А вот и мы!»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Во время остановок, мы будем выполнять различные задания.

- Вы готовы?

- Да!

- Начинаем наше путешествие.

Звучит музыка. *

Воспитатель: Вот и первая остановка.

Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат

геометрические фигуры разного цвета и размера.

Воспитатель: Что это такое, кто догадался? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Это геометрические фигуры.

1. - Возьмите и покажите зеленые треугольники. (Молодцы)

2. - А теперь найдите желтую фигурку. Что это? (Квадрат)

Правильно!

3. - Ребята, возьмите круги. Какого они цвета? (Синего)

- На что похож кружок? Посмотрите, внимательно.

Дети: На колесо! Мячик!

Воспитатель: Правильно. Оно может катиться по дорожке?

Дети: да!

Воспитатель: Почему?

Дети: Нет углов.

- А квадратик может катиться по дорожке? Нет! Потому что ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Мы можем продолжить наше путешествие.

Воспитатель: Вот и следующая остановка.

- Перед нами две дорожки. Они одинаковые? (Нет)

- По длинной дорожке мы пойдем к «Чудо-дереву»

- Какого цвета длинная дорожка? (коричневого)

- Короткая дорожка какого цвета? (белого)

Воспитатель: Мы пойдем по длинной дорожке друг за другом. Вот и «Чудо-дерево» с плодами.

- Дети, назовите что вы видите на дереве? (овощи и фрукты)

- Где растут фрукты? (на дереве)

- А где растут овощи? (на грядке)

- Давайте назовем овощи и посадим их на грядки в огороде Зайчика.

- Молодцы. Хорошо справились!

Путешествие продолжать нашим детям надо.

Будьте внимательны в пути,

Еще долго вам идти.

Отправляйтесь смело в путь.

Приключения вас ждут!

Воспитатель: Дети, смотрите какая чудесная полянка на нашем

пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета

цветочки? (Красные, желтые, синие). Посмотрите, ребята, какой

красивый цветочек. Он не простой. У него лепестки с загадками. Нам нужно их отгадать.

Приготовились отгадывать? Да! Воспитатель отрывает лепестки

цветочка и читает загадки.

- Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая,.»

(«Репка»)

- «. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.»

(«Курочка ряба»)

- «. Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою.» («Колобок»)

- «. Козлятушки, детятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать

пришла, молока принесла.» (сказка «Волк и семеро козлят»)

- Посадите цветочки на клумбы.

- Посадить надо правильно их.

- Желтый цветок будет цвести,

- Если в желтый обруч его посадишь ты.

- А вот красный зацветет тогда,

- В красный обруч посадишь его когда.

Готовы? Принимайтесь за работу.

Дети берут цветочки и «садят их на клумбы»

Воспитатель: Вот какие, ребята, молодцы. С таким сложным

заданием справились. Дальше мы с вами отправимся в гости к

игрушкам.

Дети с воспитателем подходят к подиуму, на котором сидят игрушки, рассматривают их.

Воспитатель:

Хороши у нас игрушки,

Куклы, мишки и зверушки

С ними весело играть,

Их не нужно забывать.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворения о наших

игрушках? (Да)

- Возьмите игрушку о которой будете рассказывать стих (дети садятся)

Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто.

Воспитатель: Вот какие, ребята, молодцы.

Оказались уже в конце пути.

В заключении воспитатель: Способности детей лежат на кончиках

пальцев. Упражняя пальцы, кисти рук, развивая мелкую моторику, мы одновременно развиваем речь. Стихотворная основа пальчиковых игр способствует быстрому запоминанию текста ребенком.

- Сейчас вы посмотрите несколько пальчиковых игр, которые очень

нравятся детям.

«Сидит белка на тележке»

«Рыбка»

«Дом»

«Каша»

«Стирка»

- Молодцы, ребята! А вы, родители, хвалите детей, находите для них

много ласковых слов, но дети должны знать слова «нет» и «надо».

- Всем спасибо, а для главных участников у нас есть сюрприз!

(мыльные пузыри).

Конспект комплексного итогового занятия
Цель подвести итоги совместной деятельности воспитателей детей и родителей за учебный год определить перспективы на будущее Задачи отследить динамику психического и физического развития детей заучебный год способствовать развитию инициативы родителей умению общаться Материалы выставка детских работ за год фотовыставка Вот какие мы обручи плоскостной конструктор Геометрические фигуры музыкальный центр записи звуки леса Голубой вагон Публикация Конспект комплексного итогового занятия размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности» 7 ноября 2015 года в МБДОУ д/с № 20 п. Южный прошёл районный семинар «Интеграция образовательных областей через познавательно-исследовательскую.

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым.

Консультация для педагогов «Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей» В связи с актуальностью проблемы появились задачи создания новой, более эффективной модели развития у дошкольников навыков здорового образа.

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Конспект НОД по ОО «Коммуникация», «Познание», «Социализация» в средней группе Цель: Расширять знания детей о зимующих птицах (синица и воробей). Закреплять счет до 5. Упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов.

«Осьминожки». НОД по физической культуре по образовательным областям «Физическая культура и познание» Задачи: - укреплять и закаливать детский организм; - развивать основные функции стоп, укреплять мышечный – связочный аппарат стоп и голени,.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа» обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Ход занятия: Воспитатель с детьми.

План-конспект НОД по реализации образовательных областей «Познание», «Речевое развитие» для старшей группы Тема: «В поисках сокровищ» Задачи: 1. «Познание». - Способствовать развитию мыслительных процессов, умению сравнивать, анализировать, обобщать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия
Опубликовано: 4 марта 2016 в 14:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного итогового занятия» (включая файлы) размещена пользователем Вера Степанова (УИ 367407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД