Приложение МААМ

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст

Анна Голубовская
Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.)

Раннее детство.

Социально – коммуникативное развитие:

Участвует в совместных действиях со взрослым. Показывает и называет основные части тела, лица. Определяет ярко выраженные эмоции людей (в мимике, жестах, интонации). Дружелюбен, доброжелателен.

Познавательное развитие:

С интересом и удовольствием действует с предметами, дидактическими игрушками. Проявляет активность, узнает и называет некоторых животных. Начинает называть цвета.

Речевое развитие:

Публикация «Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС, Ранний и средний дошкольный возраст» размещена в разделах

Ребенок активен и инициативен в речевых контактах. Самостоятельно использует формы приветствия, просьбы.

Художественно – эстетическое развитие:

Эмоционально воспринимает красоту окружающего мира, учится ассоциировать действия с образами. Осваивает простые действия с инструментами.

Физическое развитие:

Интересуется разнообразными физическими упражнениями, действиями с атрибутами. Демонстрирует достаточную координацию движений, быстро реагирует на сигналы.

Дошкольное детство

2 младшая группа.

Социально – коммуникативное развитие:

Понимание и различение отдельных ярко выраженных эмоциональных состояний людей. Освоение простых способов взаимодействия (договариваться о совместных действиях). Представление об элементарных правилах культуры.

Ребенок проявляет интерес к словам и действиям взрослых. Эмоционально откликается на ярко выраженные эмоциональные состояния людей. Вступает в игровое действие. Сохраняет положительное настроение, стремится к одобрению.

Познавательное развитие:

Различение цветов спектра. Сравнение 2-х предметов, выделение сходства и различия. Освоение представлений о природе, животном мире. Накопление впечатлений о ярких сезонных изменениях в природе. Освоение простейших способов экспериментирования.

Самостоятельно находит, различает предмет, владеет некоторыми действиями обследования. Проявляет эмоциональную и словесную активность в процессе познания.

Речевое развитие:

Освоение умений пересказывать сказки, читать стихотворения, называть животных и их детенышей. Развитие умения слышать специально интонируемый педагогом звук (колыбельная – а-а-а, ветер – у-у-у). Развитие правил речевого дыхания, слухового внимания, фонематического слуха, моторики речевого аппарата. Повторять знакомые строчки и рифмы из песен, музыкальных игр.

Проявляет речевую активность: называет предметы и объекты. Речь эмоциональная, сопровождается правильным речевым дыханием, Совместно со взрослым читает короткие стихотворения.

Художественно – эстетическое развитие:

Знакомство с народным искусством. Передавать собственное отношение к образам в мимике, жестах. Активизация интереса к красивым игрушкам, предметам быта, одежде. Поддержка стремления создавать в разных видах деятельности изображения предметов и событий, умения принять тему, предложенную педагогом. Выражение своего отношения к литературному произведению, его героям в играх – драматизациях.

Ребенок активно участвует в ситуациях эстетической направленности. Эмоционально откликается на интересные образы, испытывает совместные эмоциональные переживания. Активно сопереживает героям произведения. Активно и с желанием участвует в разных видах творческой деятельности.

Физическое развитие:

Проявление интереса к двигательной деятельности, к физическим упражнениям. Умения согласовывать свои действия с движениями других : начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать темп, самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения. Освоение элементарных умений и навыков личной гигиены, содействующих поддержанию, укреплению и сохранению здоровья.

Ребенок с желанием двигается, демонстрирует достаточную координацию движений, быстро реагирует на сигналы, уверенно выполняет задание. Ребенок проявляет инициативность, cбольшим удовольствием участвует в подвижных играх, строго соблюдает правила, стремится к выполнению ведущих ролей в игре. С удовольствием применяет культурно – гигиенические навыки.

Средняя группа.

Социально-коммуникативное развитие:

Понимание и различение ярко выраженных эмоциональных состояний. Их проявление в мимике, жестах, в интонациях голоса. Освоение способов отзывчивости на эмоциональные состояния людей. Отражение эмоций в театральных играх, этюдах. Освоение умений вступать в совместную деятельность в игре. Освоение правил вежливого, доброжелательного отношения.

Ребенок стремится к положительным формам поведения. В игре вступает в ролевой диалог. Замечает ярко выраженные эмоциональные состояния людей, сопереживает героям.

Познавательное развитие:

Различение и называние цветов, сравнение предметов (отличие и сходство по 2-3 признакам). Освоение знаний о профессиях. Освоение представлений о взаимоотношениях друг с другом. Освоение представлений о родном городе, стране, памятных знаменательных событиях. Освоение стихотворений, песен. Различение домашних и диких животных по признаку.

С удовольствием ребенок включается в исследовательскую деятельность. Откликается на красоту природы, памятные места родного города. Проявляет интерес к различным действиям, профессиям. Проявляет интерес к городским объектам, транспорту. По желанию рассказывает стихи.

Речевое развитие:

Участие в коллективном разговоре. Использование средств интонационной выразительности. Сочинения повествовательных рассказов по игрушкам, картинам. Освоение и использование в речи слов участия, эмоционального сочувствия. Освоение умения говорить внятно, выразительно читать стихи. Самостоятельно пересказывать знакомые литературные произведения.

Ребенок решает игровые задачи посредством общения. Пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности. Проявляет словотворчество.

Художественно – эстетическое развитие:

Проявление интереса к предметам народных промыслов. Развитие умений художественно – эстетического восприятия. Развитие умений принимать замысел будущей работы. Освоение умений внимательно слушать литературное произведение, сочувствовать и сопереживать героям. Проявление желания запоминать поэтические тексты, пересказывать. Освоение разных способов выражения своего отношения в разных видах театрализации.

Ребенок эмоционально отзывается, сопереживает состоянию и настроению художест. произведения. Различает некоторые предметы народных промыслов. Ребенок имеет представление о таких литературных жанрах: загадка, сказка, рассказ, стихотворение. Охотно и выразительно читает стихи, активно участвует в театрализованных играх, стремится к созданию выразительных образов.

Физическое развитие:

Развитие умений уверенно и активно выполнять основные движения, спортивные упражнения. Освоение знаний об элементарных правилах здорового образа жизни. Важности их соблюдения для здоровья человека. Освоение основных умений и навыков личной гигиены.

Ребенок уверенно и активно выполняет основные движения, свободно ориентируется в пространстве. Проявляет элементарное творчество в двигательной деятельности. С интересом стремится узнать о факторах, обеспечивающих здоровье. Стремится к самостоятельному осуществлению процессов личной гигиены.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в работе логопеда через совместную деятельность со специалистами ОУ «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ОУ»Федеральные государственные образовательные.

Интеграция образовательной деятельности «музыка» в других образовательных областях В своей образовательной деятельности я использую музыку в разных областях. Музыку можно использовать как фоном, так и как активную часть.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе «Космос»Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе «Космос» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое,.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Дети войны» Посмотрите, пожалуйста, на эти прекрасные снимки (на экране видео- зарисовка) «Моя Россия». Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит, река,.

Консультация на тему: «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности» Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Презентация образовательных областей по ФГОС в старшей группе Предварительная работа: пополнение физкультурного центра разнообразным инвентарем (скакалки, обручи, разного размера мячи и т. д., взаимосвязь.

Проектирование образовательного процесса с использованием новых образовательных технологий-ИКТ, с учетом ФГОС до .

Реализация ФГОС в ДОО. Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей Реализация ФГОС в образовательных организациях СЗУ: Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст
Опубликовано: 11 октября 2015 в 20:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст» (включая файлы) размещена пользователем Анна Голубовская (УИ 178187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД