Папки-передвижки

Иностранный язык как дополнительное средство решения коммуникативных задач. Кружковая работа в ДОУ

Екатерина Юрьева
Иностранный язык как дополнительное средство решения коммуникативных задач. Кружковая работа в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Иностранный язык в современном обществе становится средством жизнеобеспечения общества. Изучение иностранного языка способствует формированию достойного образа россиянина, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

Публикация «Иностранный язык как дополнительное средство решения коммуникативных задач, Кружковая работа в ДОУ» размещена в разделах

Иностранный язык стал обязательным не только в школе и вузах, но и во многих дошкольных учреждениях. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения неоценима как дополнительного средства решения коммуникативных задач. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство социального взаимодействия, т. к. это благоприятный период для развития способностей ребенка. Любой язык для ребенка - это средство развития, познания, воспитания.

Во всех возрастных группах я поставила задачу : накопление, закрепление и активизация словаря. Без которого невозможно совершенствование речевого общения, овладение несложными грамматическими структурами. Чтобы дети умели использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения – этой цели служат все структуры для понимания и говорения: рифмовки, песенки, четверостишья, песни игры.

Очень многие дети осваивают лексический минимум по темам, понимают важность иностранного языка, впоследствии – это повышение самооценки ребенка и возрастающая мотивация к обучению в школе.

Уделяется внимание и эмоционально-нравственному воспитанию через красивые вежливые слова. Например, небольшое стихотворение-инсценировка «What are little Boys and Girls made of?» («Из чего же сделаны маленькие девочки и маленькие девочки?»).

На всем протяжении учебного процесса стараюсь общаться с детьми на английском языке (фразы приветствия, фразы прощания, поощрения, благодарности).

Придерживаясь мнения, что раннее обучение иностранному языку создает прекрасную возможность вызывать интерес к языковому и культурному многообразию мира. Уважение к людям других национальностей. В начале и конце учебного года провожу беседы по страноведению, которые включают в себя следующие разделы «Неповторимая Великобритания», «Лондон – столица Великобритании», «Знакомство с фольклором Великобритании», благодаря переводам известных русских поэтов Корнея Ивановича Чуковского, Самуила Яковлевича Маршака («Шалтай-Болтай», «Сказки Матушки Гусыни», «Робин-Бобин» и другие)

После интенсивной работы, на мой взгляд, проводим физкультминутку «Hands up…», «Kook up…», «Wake up!» и другие. Разучиваем и играем в подвижные игры «Appels on the floor», «Boxy», «The Snowballs», «Cat and mice».

На праздничные мероприятия, такие как «Осенний бал», «Новый год», «8 марта» - готовим стихи, сценки «Fox and hens Family» («Лиса и куриное семейство», «Big and little» («Большой и маленький», сказки «The cabin» («Теремок», «Rolling Roll» («Колобок»).

Содержание обучения английскому языку интегрируется с другими видами деятельности в нашем центре развития (музыка, физкультурные занятия, изо-деятельность, РМП).

Разучиваем и поем песенки «Dance with me» («Потанцуй со мной дружок», и популярную во всем мире песенку «Jingle Bells».

Обучение дошкольников иностранному языку реализуется с помощью игры. Игровые методы представлены широким спектром дидактических игр по всем темам, а так же подвижных и ролевых игр. В рамках каждой теме разучиваются небольшие рифмовки для лучшего запоминания. Например. «Ножка –foot, а мячик – ball – получается футбол», «Если знаешь слово ball, то легко запомнить - doll» и т. д.

Основной задачей для детей младших групп является набор лексического минимума по темам «Цвет», «Счет», «Игрушки», «Животные». Дети старшего возраста детского сада – реализуются преимущественно с помощью игровых методов: сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных игр. Темы: «Овощи-фрукты», «Школа», «Времена года», «Транспорт», «Семья», «Профессии», «Части тела», «Спорт и спортивные игры».

В дошкольном учреждении проводятся мероприятия, такие как «Что? Где? Когда?» между подготовительными группами. Дети получают задания и по английскому языку : цвет, фразы приветствия, прощания, счет до 10, вопросы страноведческого характера.

Таким образом, занятия иностранным языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне. У детей улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.

Публикации по теме:

«Сказкотерапия как средство формирования коммуникативных навыков у воспитанников с ОВЗ». В помощь учителю-дефектологу Проблема помощи детям с особыми образовательными потребностями (с задержкой психического развития) приобрела в последние годы особую актуальность. В.

Создание условий для развития математических способностей у детей посредством решения проблемных задач и навыков самооценки Особую ценность сегодня приобретает развитие способности детей самостоятельно и творчески мыслить. Представьте себе следующую картину. Все.

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников» Театрализация – это способ, прием, в основе которого лежит использование тех или других (или всех вместе) характерных для театра выразительных.

Консультация «Гендерный подход для решения задач обучения, развития и воспитания детей в ДОУ» В публикации представлены педагогические идеи по организации образовательного процесса в ДОУ, в основе которых лежат гендерные различия.

Невербальные способы взаимодействия как средство решения творческих задач развития ребенка. ВВЕДЕНИЕ. Еще с давних времен многих ученых волновала проблема эмоционального благополучия в творчестве, такие как яркие впечатления, живое.

НОД в подготовительной к школе группе «В гостях у сказок» (Занятие по математике с элементами решения логических задач) Программное содержание: - Развивать внимание, мышление, память, при решении логических задач. - Закреплять состав чисел из двух меньших.

Эссе «Нужен ли иностранный язык ребенку?» Да!Да!Да! Изучение иностранного языка для ребенка-это один из способов выйти из комплекса. Знание иняз это укращение для профессии. Следует.

Реализация тематических проектов как условие комплексного решения образовательных задач в ДОУ В настоящее время происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно – технического прогресса во все сферы,.

Театрализация как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы Театрализация, как средство развития речи, коммуникативных, артистических способностей детей старшей группы. Проблема: Почти полное отсутствие.

Занятие «Классификация предметов по признакам с применением технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач)» Занятие «Классификация предметов по признакам с применением технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач)». Цель – развитие умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Иностранный язык как дополнительное средство решения коммуникативных задач. Кружковая работа в ДОУ
Опубликовано: 26 октября 2015 в 13:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Иностранный язык как дополнительное средство решения коммуникативных задач. Кружковая работа в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Юрьева (УИ 298824) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД