Получи документы

Комплексно-тематическое планирование для старшего дошкольного возраста на 2019–2020 учебный год

Керн Алла Викторовна
Комплексно-тематическое планирование для старшего дошкольного возраста на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно - тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Тема. Сроки проведения. Развёрнутое содержание работы. Итоговое мероприятие.

Праздник знаний.

(1 неделя сентября) Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка ( обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор и т. д., расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач). Праздник «День знаний».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для старшего дошкольного возраста на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Осень золотая

(1-2 недели сентября) Расширять знания детей об осени. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Праздник «Осень в гости к нам пришла»

Выставка детского творчества.

Профессии села

(3неделя сентября) Знакомить с родным селом, его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с сельскими профессиями. Выставка детских рисунков, картинок, иллюстрирующих тему недели «Профессии села»

Дары осени

(4 неделя сентября). Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщённые представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы Выставка поделок из природного материала «Дары осени»

Я расту здоровым

(1 неделя октября) Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Побуждать называть свое имя, фамилию, говорить о себе в первом лице. «Веселые старты»

Познаю себя

(2 неделя октября) Формировать начальное представление о себе. Побуждать называть свое имя, фамилию, говорить о себе в первом лице. Выставка детских рисунков, картинок, иллюстрирующих тему недели «Познаю себя»

Я и моя семья

(3 неделя октября) Формировать начальное представление о семье. Развивать интерес к родословной. Развивать гендерные представления. Побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Обогащать представления о своей семье. Учить составлять генеа-логическое древо. Составлять генеа-логическое древо

Профессии моих родителей

(4 неделя октября) Расширять представления о профессиях. Учить называть место работы родителей, иметь элементарные представления о профессии родителей. Беседа «Все профессии нужны все профессии важны».

День народного единства

(1 неделя ноября). Расширять представления детей о родной стране, развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагами, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

Праздник День народного единства. Выставка детского творчества.

Родная страна

(2 неделя ноября) Расширять представления детей о родной стране, развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагами, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна Тематическое занятие на тему «Родная страна»

Символы России

(3 неделя ноября) Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России; углублять и уточнять представления о Родине. Чтение и обсуждение стих. В. Степанова «Флаг России»

Москва- главный город России

(4 неделя октября) Знакомить с достопримечательностями города Москва. Знакомить с историей города

Москва. Коллективная работа «Москва- главный город России»

Зима спешит к нам в гости

(4 неделя октября) Систематизировать представление о временах года. Выявлять причины происходящих в природе изменений. Систематизировать представление о временах года. Выявлять причины происходящих в природе изменений. Выставка детского творчества.

Зимушка забавы

(1 неделя декабря). Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Изготовление атрибутики к предстоящему празднику Новый год

Новый т год спешит к нам в гости

(2 неделя декабря) Закладывать основы праздничной культуры. Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Выставка детского творчества.

В гости елка к нам пришла

(3 неделя декабря) Продолжать знакомить с древним русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснять их происхождении об обычае украшения елки. Выставка детского творчества.

Новый год- встали дети в хоровод

(4 неделя декабря) Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивно, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Праздник Новый год.

Приметы матушки Зимы (2 неделя января) Формировать представления о деревьях зимой. Умение замечать приметы зимы. Беседа: «В какие игры дети играют зимой»

Зимние олимпиада

(3 неделя января) Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Праздник «Зима». Зимняя олимпиада.

Зимняя природа

(4 неделя января) Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, особенностях деятельности людей на селе: о безопасном поведении зимой. Выставка детского творчества.

Как живут звери зимой

(1 неделя февраля) Знакомить с повадками диких животных и условиями их жизни. Дать элементарные сведения о взаимосвязи животных со средой обитания Изготовление кормушек.

Герои нашей страны

(2 неделя февраля) Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. Тематическое занятие «Защитники Отечества»

Наша Армия

(3 неделя февраля) Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Выставка детского творчества.

Праздник 23 февраля

(4 неделя февраля) Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой. Праздник 23 февраля – День защитника Отечества.

Мамин день.

(1 неделя марта).

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение, темы семьи, любви к маме, к бабушке. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами. Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества.

Традиции и обычаи нашего народа.

(2 неделя марта). Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрёшки – городецкая, богородская; бирюльки). Знакомить с национальным декоративно – прикладным искусством. Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Родной край

(3 неделя марта) Поощрять желание детей узнавать что-то интересное о родном крае, природе, о символах своей Родины; расширять и уточнять представления детей о красоте и разнообразии родной природы, учить замечать изменения в живой и неживой природе, происходящие с приходом весны. Составление макета о родном крае.

Весна- красна

(4 недели марта). Формировать обобщённые представления о весне как времени года, о приспособлённости растений и животных к изменениям в природе. Праздник «Весна – красна»

Природа проснулась-Весне улыбнулась

(1неделя апреля) Расширять знания о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени). Выставка детского творчества

Герои космоса

(2неделя апреля) Расширять кругозор детей вызывать интерес узнавать новое. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса; формировать представления о профессиях, связанных с космосом. Выставка макет «Ракета»

Великие герои прошедшей войны

(3 неделя апреля) Пополнять литературный багаж стихотворениями о великих праздниках «Дне Победы», рассказами о героях войны; воспитывать у детей сострадание и сочувствие к героям войны Тематическое занятие на тему «Герои войны»

Праздник весны и труда

(4 неделя апреля) Пополнять литературный багаж стихотворениями, совершенствовать речь; учить замечать что изменилось в природе с приходом весны; формировать представления детей о многообразии природы Экскурсия по школьному участку

Великий День Победы.

(1 неделя мая). Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Праздник День Победы. Выставка детского творчества.

До свидания детский сад, Здравствуй школа

(2-3 неделя мая) Вызывать чувство радости от того, что детский сад закончен, учить детей выказывать эмоции. Выпускной утренник экскурсия в школу

Лето

(4 неделя мая) Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детёнышей); представления о съедобных и несъедобных грибах. Праздник «Лето». День защиты окружающей среды. Выставка детского творчества.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Календарно-тематическое планирование на 20182019 учебный год. № п/п Тема недели Итоговое мероприятие Дата проведения 1 «Хорошо у нас в саду».

Календарно-тематическое планирование по физическому воспитанию для средней группы на 2018–2019 учебный год Образовательная область: «Здоровье» Раздел:«Физическая культура» № Тема Цель Кол-во часов Дата проведения 1 «Наш спортивный зал» Учить.

Календарное планирование коррекционной работы на 2019–2020 учебный год с детьми 4 года обучения Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 4го года обучения Месяц сентябрь_2019 –2020учебный год, тифлопедагог Белоусова Н. В.

Комплексно — тематическое планирование на 2018–2019 учебный год для средней группы Тематическое планирование в средней группе Месяц/ дата Тема Программное содержание Сентябрь 03.09.18 -07.09.18 Здравствуй, детский сад.

Комплексно-тематическое планирование разновозрастной группы на год Название месяца Дата Тема недели Тема дня Тема итогового мероприятия Сентябрь «Здравствуй, детский сад!» 1. «Детский сад» 03.09 – 07.09.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Перспективный план по ФЦКМ в средней группе. Комплексно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ФЦКМ Возрастная группа Средняя группа №1 Часть программы:.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

План работы по самообразованию воспитателя на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию Воспитателя Тортумашевой Анна Анатольевны На 2019 – 2020 уч. г. Тема: Художественно-эстетическое развитие.

Рабочая программа кружка «Умелые ручки» (художественно-эстетической направленности) на 2019–2020 учебный год Рабочая программа кружка «Умелые ручки» (художественно-эстетической направленности) На 2019 – 2020 учебный год. Составитель: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для старшего дошкольного возраста на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 14 июля 2019 в 16:44
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование для старшего дошкольного возраста на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Керн Алла Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД