Ольга Ударцева
Индивидуальный образовательный маршрут для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
№п/п Фамилия, имя ребенка Основные направления развивающей, коррекционной работы Цели, задачи развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей коррекцион-ной работы Основное содержание развивающей, коррекцион-ной работы Прогнозиру-емый результат
1. Васильев Дима Познание. Коммуникация. Чтение худ. литературы.
Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, отвечать на вопросы взрослого. Формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Дидактичес-кие игры и упражнения, игровые ситуации, занятия, показ, пересказ.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для детей первой младшей группы» размещена в разделах
Д. И. на формирование ЭМП «вверх-вниз», «Найди такую же игрушку» «Подбери по цвету такую же»,упражнения по развитию звуковой культуры речи» : «Тук-тук», «В лесу»; рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок из серии «Домашние животные», чтение и инсценирование сказок «Репка», «Колобок» Имеет элементарные представле-ния об окружающем мире; о цвете, величине и форме. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, при повторном чтении прогаваривает слова, небольшие фразы, сопереживает любимым героям.
2. Ударцев Глеб Чтение худ. литературы.
Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Обогащать и активизировать словарь; учить добавлять слова, заканчивать фразы. Игровые ситуации, занятия, показ, пересказ.
Чтение потешек, сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, сюжетных картинок, Проявляет эмоциональ-ную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведе-ние; с интересом рассматривает иллюстрации, может рассказать об изображен-ном.
Кривошеин Эдик Социализация.
Познание.
Коммуникация.
Чтение худ. литературы.
Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, доброжелательно относиться к деятельности сверстника, проявлять сочувствие к человеку.
Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, отвечать на вопросы взрослого. Формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитием событий, сопереживать героям произведений. Дидактичес-кие игры упражнения, игровые ситуации, занятия, показ, пересказ. Д. И. на формирование ЭМП, по развитию речи, «Кто что делает?» «Подбери перышко», «Высоко-низко», «Отгадай и назови», «Какой?», «Найди такую же картинку»; игровые ситуации : «стройка»«Подбери одежду», «Напечем пирожков», «Выходили утята на лужок», «Коза рогатая»; театрализованные игры; игры-опыты с водой: «Узнаем,какая вода», «Тонет или плавает»; игры-инсценировки: «стоит в поле теремок»; «Бежала лесочком лиса с кузовочком»;
рассматривание иллюстраций в книгах Проявляет интерес к окружающему миру, соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, доброжелательно относится к сверстникам и их деятельности, проявляет сочувствие; имеет элементарные представления о цвете, величине и форме; Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, при повторном чтении прогаваривает слова, небольшие фразы, сопереживает любимым героям. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, при повторном чтении прогаваривает слова, небольшие фразы, сопереживает любимым
Вараксин Семен Социализ.
Чтение худ. литературы.
Воспитывать доброжелательное отношение к деятельности сверстника, проявлять сочувствие к человеку, адекватно реагировать на эмоциональное состояние взрослых и детей.
Учить отвечать на вопросы взрослого. Формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Дидактичес-кие игры и упражнения, игровые ситуации, показ, пересказ. Д. И. «Плакать не надо», «Поручения», «Две руки», «По тропинке», «Перешагни через палку», «Поезд», игровые ситуации: «Водичка-умой мое личико», «Котик простудился», игры-инсценировки: «стоит в поле теремок»; «Бежала лесочком лиса с кузовочком»;
рассматривание иллюстраций в книгах ; чтение и рассказывание любимых сказок
Казакова Вика Чтение худ. литер.
Учить испоьзовать речь в общении со сверстниками и взрослыми, выражать свои мысли словесно. Формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, повторять за педагогом слова и строки знакомых стихов, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Дидактичес-кие игры и упражнения, игровые ситуации, показ, пересказ. Чтение русских народных потешек: «Солнышко, ведрышко…», «Бежала лесочком лиса с кузовочком…», «Ладушки, ладушки…», чтение сказок «Маша и медведь», «Лис и мышонок» В. Бианки, сказка А. Барто «Девочка-ревушка», Свободно общается со сверстниками и взрослыми, игровые действия сопровождает речью. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, при повторном чтении прогаваривает слова, небольшие фразы, сопереживает любимым героям.
Сизенцева Арина Коммуникация. Чтение худ. литер Формировать интерес к книгам и рассказам,, учить слушать, повторять за педагогом слова и строки знакомых стихов, следить за развитие событий, учить слушать, сопереживать героям произведений, Инсценирование сказок, игровые ситуации, показ, пересказ. Рассматривание картины «Возле большого пня», «Новый год у ворот», чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь», Я Тайц «Поезд», рассказывание р. н. с «Репка», Маша и медведь», разучивание стихотворений А. Барто, Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, при повторном чтении прогаваривает слова, небольшие фразы, сопереживает любимым героям.