Манушак Вачиковна
Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная программа на ребенка с РАС
Имя ребенка:
Навык: «Различение цвета и формы» улучшить зрительноное внимание и навык соотнесения.
Задачи программы: Подбирать образцы различных размеров.
Основная форма: Индивидуальные занятия.
Продолжительность занятия: 5-10 минут.
Сроки реализации программы: 1месяц.
Подкрепляющие стимулы: тактильный контакт, взять за руку, погладить, обнять, похвалить.
Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Оборудование: картинки геометрических фигур разных цветов, раздаточный материал (геометрические фигуры, объемные геометрические фигуры.
Процедура обучения:
1. Расположить картинку с геометрическими фигурами перед ребенком и дать ему одну из фигур, которые находятся у педагога.
2. Попросить ребенка сравнить фигуру с теми, что изображены на рисунке, пока ребенок не найдет идентичную.
3. Повторять процедуру, пока все из фигур не будут размещены на картоне.
4. Выбрать, подобрать идентичный объемные геометрические фигуры.
Игры: Подбор цвета, геометрической формы.
Предполагаемый результат:
1. развить и закрепить зрительное и слуховое восприятие.
2. закрепить навык соотнесения и способность воспринимать различие в геометрических фигурах.
3. выделять отдельные формы (геометрические фигуры) по просьбе педагога.
4. выработать усидчивость и сдерживать негативные эмоции на занятии.
Составил тьютор : Карапетян М. В
Ознакомлен (родитель) :