Лучший педагог года

Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС

Манушак Вачиковна
Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная программа на ребенка с РАС

Имя ребенка:

Навык: «Различение цвета и формы» улучшить зрительноное внимание и навык соотнесения.

Задачи программы: Подбирать образцы различных размеров.

Основная форма: Индивидуальные занятия.

Продолжительность занятия: 5-10 минут.

Сроки реализации программы: 1месяц.

Подкрепляющие стимулы: тактильный контакт, взять за руку, погладить, обнять, похвалить.

Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС» размещена в разделах

Оборудование: картинки геометрических фигур разных цветов, раздаточный материал (геометрические фигуры, объемные геометрические фигуры.

Процедура обучения:

1. Расположить картинку с геометрическими фигурами перед ребенком и дать ему одну из фигур, которые находятся у педагога.

2. Попросить ребенка сравнить фигуру с теми, что изображены на рисунке, пока ребенок не найдет идентичную.

3. Повторять процедуру, пока все из фигур не будут размещены на картоне.

4. Выбрать, подобрать идентичный объемные геометрические фигуры.

Игры: Подбор цвета, геометрической формы.

Предполагаемый результат:

1. развить и закрепить зрительное и слуховое восприятие.

2. закрепить навык соотнесения и способность воспринимать различие в геометрических фигурах.

3. выделять отдельные формы (геометрические фигуры) по просьбе педагога.

4. выработать усидчивость и сдерживать негативные эмоции на занятии.

Составил тьютор : Карапетян М. В

Ознакомлен (родитель) :

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный коррекционный маршрут. Вариант для детей с ЗПР Индивидуальный коррекционный маршрут сопровождения дошкольника с ОВЗ. МБДОУ МО № 19. г. Краснодар ФИО___ Заключение.

Индивидуальный маршрут для детей с отклонениями в развитии .

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Липецкой области. Сведения о ребёнке: Ф. И. О. Мячина.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка. Художественно-эстетическое развитие Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Ирмы П. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Валерия С. Возраст ребенка: 4 года Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Алина К. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Егор Г. Возраст ребенка: 6 лет Пол: м. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 21:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Манушак Вачиковна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД