Елена Хлябина
Индивидуальный маршрут для детей с отклонениями в развитии
▼ Скачать + Заказать документы
месяц ФГОС Направления в развитие задачи Содержание работы \методы и приёмы \ Тема
ФЕВРАЛЬ Познавательное развитие,
Речевое развитие,
Социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие Сенсорное развитие,
Развитие математических представлений, Формирование грамматического строя речи,развитие словаря,
Изобразительная деятельность,
Публикация «Индивидуальный маршрут для детей с отклонениями в развитии» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Безопасность, Развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств Развивать сосредоточенность и устойчивое внимание.
Развивать умение
отражать в игре
культурно-гигигенические навыки,правила
здоровье-сберегающего
и безопасного поведения
Упражнять в умение
ориентироваться на листе бумаги в клетку
Формировать
пространственные
отношения/слева, справа /.
Совершенствовать умение грамматически правильно строить предложения, образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах. Расширять словарный запас. Формировать практические навыки словообразования и словоизменений
Развивать чувство ритма, совершенствовать конструктивные способности Дид. /игра «Пятый лишний». Дид. /упр-ие «Исправь ошибку»
«Продолжи ряд».
Дид. игра: «Путаница».
Дид. игра «Скажи по-другому»,
Дид. игра «Найди предмет по описанию»,
Дид. игра «Чудесный мешочек»,
Дид. игра «Назови соседей числа»,
Дид. игра «Лесенка»,
Дид. игра «Составь предложение»
Дид. игра «Мастерская без топора»
Дид. игра «Весёлый счёт»
Игра «Кто, что делает?»
Игра «Построй по образцу»
Дид. игра «Что изменилось?»
Дид. игра «Запомни узор»
Игр. упр. «Обведи по точкам»
Дид. игра «Разбери посуду»
Дид. игра «Из чего сделана посуда»
Дид. игра «Разведчики»
Дид. игра «Цифры заблудились»
Дид. игра «Угадай фигуру»
Конструирование самолётиков из бумаги
Игры на развитие мелкой моторики с пуговицами, шнуровка
Пальчиковая игра «Аты - баты, шли солдаты»
Дид. игра «Загадки и отгадки»
Мир технических чудес. Бытовая техника, механические, электронные игрушки.
Каникулы, каникулы, весёлая пора!
Новоселье. Дом, мебель, посуда.
Защитники Отечества.
месяц ФГОС Направления в развитие задачи Содержание работы \методы и приёмы \ Тема
март Познавательное развитие,
Речевое развитие,
Социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие Сенсорное развитие,
Развитие математических представлений, Формирование грамматического строя речи,развитие словаря,
Изобразительная деятельность,
Безопасность, Обогащать сенсорный опыт. Совершенствовать аналитическое восприятие.
Развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств. Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами (сходства и отличия) порядка следования и изменений в связи с этим (продвижение по ряду, измерения объектов мерками разного размера, способов деления целого на части, размещения в пространстве.
Развивать связную монологическую речь с опорой на мнемотаблицы
Развивать сосредоточенность и устойчивое внимание.
Развивать умение
отражать в игре
культурно-гигигенические навыки,правила
здоровье-сберегающего
и безопасного поведения Дид. игра «Логические цепочки»
Дид. игра «Целое - часть». Игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша
Дид. игра «Мама любит наряжаться».
Дид. игра «Считай, смекай, отгадывай».
Дид. игра «Не ошибись».
Дид. игра «Кодирование геометрических фигур»
Дид. игра «Мозаика»
Дид. игра «Кому что нужно для работы?»
Дид. игра «Назови признак» Дид. игра «Найди звук»
Дид. игра «Мы разные»
Дид. игра «У нас порядок»
Дид. игра «Дополни предложение» Дид. игра «Силуэты»
Дид. игра «Найди пару» Дид. игра «Прошагай под поговорку»
Развивающие игры : «Уникуб», «Сделай то, что скажу»
Дид. игра «Скажи по-другому»
Дид. игра «Построй по образцу»
Дид. игра «Мой, моя, моё» Дид. игра «Весёлый повар» Игр. упр. : «Дорисуй недостающий предмет»,
«Слепи человечка»,
«Цветок для мамы»
Мир технических чудес. Бытовая техника, механические, электронные игрушки.
Каникулы, каникулы, весёлая пора!
Новоселье. Дом, мебель, посуда.
Защитники Отечества.
месяц ФГОС Направления в развитие задачи Содержание работы \методы и приёмы \ Тема
апрель Познавательное развитие,
Речевое развитие,
Социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие Сенсорное развитие,
Развитие математических представлений, Формирование грамматического строя речи,развитие словаря,
Изобразительная деятельность,
Безопасность, Продолжать обогащать сенсорный опыт. Совершенствовать аналитическое восприятие.
Развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств. Развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами (сходства и отличия) порядка следования и изменений в связи с этим (продвижение по ряду, измерения объектов мерками разного размера, размещения в пространстве.
. Расширять словарный запас. Формировать практические навыки словообразования и словоизменений
Развивать чувство ритма, совершенствовать конструктивные способности Развивать сосредоточенность и устойчивое внимание.
Расширять представление о своём городе. Развивать фонематический слух Дид. игра «Поручения»
Дид. игра «Найди, что загадаю»
Дид. игра «Кто, где живёт»
Дид. игра «Чего не стало?»
Дид. игра «Где звенит капель?»
Дид. игра «Дополни предложение»
Дид. игра «Назови признак» Дид. игра «Найди звук»
Дид. игра «Скажи по-другому»
Дид. игра «Назови соседей числа»,
Дид. игра «Назови и покажи»
Игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша
Дид. игра «Подбери, что подходит»
Дид. игра «Вопрос - ответ»
Дид. игра «Путешествие по городу»
Дид. игра «Скажи слово с нужным звуком»
Заучивание стихотворения «Планеты»
Дид. игра «Построй по образцу»
«Наш город, моя улица»
«Путешествие в космос»
«Неделя здоровья»
«Планета Земля-наш общий дом»
«Неделя красоты. Пейзажная живопись»