Получи документы

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Седова Ольга
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка» города Кирсанов Тамбовской области

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка на 2018-2019г.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Седова О. В.

Кирсанов

2019 год

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка на 2018-2019 г.

Карта индивидуального маршрута ребёнка.

Публикация «Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка» размещена в разделах

Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» города Кирсанов Тамбовской области.

Причина создания маршрута : способный ребенок

Цель: создание условий для самореализации одаренного ребенка в различных изобразительных видах деятельности.

НАПРАВЛЕННОСТЬ – художественно-эстетическая направленность индивидуального маршрута развития одаренного ребенка.

1. Сведения о ребёнке

• Ф. И. О. Агафонова Ирина Сергеевна

• Дата рождения 05.03.2014

• Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка

Девочка хорошо развита всесторонне, активна, очень подвижна, самостоятельна, любит и умеет рисовать, придумывает свои интересные темы, выбирает разнообразные способы изображения. Любимые темы в изобразительной деятельности: «Природа», «Животные». Изображает различные сюжеты. Адекватно реагирует на замечания взрослого, старается исправить ошибки.

2. Социальная характеристика семьи.

• Мать – Агафонова Света Юрьевна

• Отец – Агафонов Сергей Алексеевич

• Степень участия в воспитании – большую роль в воспитании играет участие мамы.

• Условия проживания, условия быта - семья из трёх человек проживает в отдельной квартире. Есть отдельная комната для девочки. Созданы все условия для полноценного развития ребёнка.

3. Долгосрочная цель сопровождения

1. Развитие изобразительных способностей.

3. Повышение самооценки, уверенности в своих силах.

4. Возможные риски

Высокая загруженность.

5. Группа сопровождения

Родители: мама, папа.

Педагоги: воспитатель

6. Координатор (Ф. И. О)

Воспитатель: Седова О. В.

7. Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)

• Психолого – педагогическая работа:

Наименование

мероприятия Сроки Ответственные Отметка

о выполнении

Проведение мониторинга 2 раза в год Воспитатель

Психолого-педагогическое просвещение родителей:

1. Информирование о результатах диагностических исследований

2. Консультация «ДАВАЙ РИСОВАТЬ ВМЕСТЕ»

3. Мастер Класс

Сентябрь, май

Октябрь

Февраль, Май Воспитатель

Оформление выставки творческих работ.

Февраль Воспитатель

Месяц Используемые приемы: Цель: Дидактическая игра Цель: Взаимодействие с родителями

Сентябрь Диагностика

Раскрыть творческий потенциал ребенка "Собери гусеничку". Можно собрать гусеничку из холодных (или тёплых) цветов; или начиная с самого тёмного цвета до самого светлого Провести анкетирование

Консультация

«Одаренный малыш или как развить в ребенке талант»

Октябрь «Осенний парк» - техникой монотипия

Познакомить с техникой монотипия: Дорогу и небо нарисуем в технике монотипии, сложив лист по горизонтали. А потом по небу поплывут облака разной формы, а на дороге мы увидим лужи и опавшие листья.

Составь букет

1. Научить детей различать тёплые и холодные цвета, закрепить в активном словаре их названия

2. Закрепить в речи детей обобщающие слова: теплые, холодные (цвета) — и поупражнять в употреблении этих слов. Предложить родителям закрепить дома рисование с помощью техники монотипия

Консультация для родителей

«ДАВАЙ РИСОВАТЬ ВМЕСТЕ»

Ноябрь «Заиндевелое дерево» - рисование восковыми мелками

Развитие фантазии, воображение:

Стоит в зимнем лесу дерево — не шелохнется. (Рисуем дерево восковым мелком.) В утренние часы дерево окутано голубой дымкой (красим рисунок нежно-голубой краской, солнечным днем залито светом (красим рисунок желтой краской, а ночью погружено в таинственный полумрак (работаем фиолетовой краской).

«Нарисуй картинку»

Цель: уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять картинку по памяти.

Консультация для родителей

КАК НАУЧИТЬ ВАШЕГО МАЛЫША РИСОВАТЬ? ”

Декабрь

Творческое задание «Зимушка-Зима»

Учить создавать аллегорическое изображение зимы, передавать сказочный образ через ее наряд; закрепить умение изображать силуэт женщины в длинной шубе; учить изображать мех и хвою елки штрихами.

«Портреты»

Научить детей рисовать голову, туловище используя шаблоны.

Консультация для родителей

“ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА ДЕТЬМИ”

Январь «Снеговик»

Рисование мыльными пузырями. За интерисовать.

«Морозные узоры». Цветные ниточки

Развивать интерес к рисованию. (Возьмем нитки длиной 25-30 см, окрасим их в белый цвет, выложим, как захочется, на одной стороне сложенного пополам листа. Концы ниток выведем наружу. Сложим половинки листа, прижмем их друг к другу, разгладим. Затем, не снимая ладони с бумаги, правой рукой осторожно выдернем одну нитку за другой. Развернем лист — получили интересный узор.

Консультация для родителей

«Рисование и оттиск на стекле»- предложить родителям познакомить ребёнка с новой техникой рисования.

Февраль 1. «Цветы в вазе»

2. Открытки к праздникам: 23 февраля, 8 марта-

Творческое задание. 1. Рисование по смятой бумаге восковыми мелками

2. Развивать склонность к эксперементи-рованию с художественными материалами и инструментами.

«Несуществующее животное Развитие фантазии, воображение.

Мастер- класс для родителей «Рисуем необычными вещами»

Март Творческое задание «Нарисуем портрет мамы»

Продолжить знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства; учить рисовать женский портрет (мамы) по представлению или с опорой на фотографию, передавая особенности внешнего вида, характера и настроения конкретного человека, совершенствовать нетрадиционную технику рисования красками + восковые мелки, пальчиками, воспитывать уважительное отношение к старшим.

«Собери пейзаж» Формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж», развивать наблюдательность, память. Консультация для родителей

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ”

Апрель «Полет в космос». - Техника граттаж

Познакомить с техникой граттаж (процарапывание воскового слоя, покрытого сверху краской.) Развитие представления о композиции.

«Нарисуй сказочных птиц (зверей) древнего мира (будущего) и назови их».

Учить придумывать новые изображения, используя опыт и знания о различных художественных материалах.

Консультация «Так ли важно рисование в жизни ребенка»

Май 1. «И плывут по небу облака» - рисование на сырой бумаге

2. Диагностика

1. Формирование представлений об образно-выразительных средствах. (Рисуем

облака по сырой бумаге. Затем обсуждаем, на что же похожи облака на рисунках).

2 Изучение качественных показателей достижений детей «Зеленые иголочки».

Закрепить умение быстро ориентироваться на листе бумаги, дорисовывать по образцу симметричные предметы, подбирать нужный оттенок карандаша.

Мастер-класс «Удивительное рисование»

Планирование индивидуальной работы.

Ожидаемые результаты:

1. Выполняет поставленные задачи и добиться цели маршрута сопровождения одаренного ребенка.

2. Усовершенствовать навыки владения различными техниками нетрадиционного рисования.

3. Развитие мелкой моторики рук, необходимое для дальнейшего успешного обучения в школе.

4. Формировать эстетическое видение окружающего мира.

Публикации по теме:

Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка 5–6 лет Адресат: Цель: Развитие звуковой культуры речи дошкольника. Задачи: • Упражнять в правильном произношении сонорных звуков в словах и фразовой.

Индивидуальный маршрут для детей с ДЦП в ДОУ Раздел 2.3 Ф. И. О. ребенка___ Образовательная область.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения для способного ребенка подготовительной к школе группы ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ МДОУ «ДЕТСКИЙ.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегосяИндивидуальный образовательный маршрут одарённого обучающегося Муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования «Детский образовательно - оздоровительный Центр «Кристалл».

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».

ИОМ психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные способности Индивидуальный образовательный маршрут психолого - педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка Образовательная область Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы) Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ (логопедическая группа) Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. (логопедическая группа) Ф. И. О. Дата рождения Заключение ПМПК: Срок.

Автор публикации:
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Опубликовано: 13 мая 2019 в 14:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Седова Ольга (УИ 394624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД