МААМ-картинки

Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка 5–6 лет

Галина Пименова
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка 5–6 лет
▼ Скачать +Заказ

Адресат:

Цель: Развитие звуковой культуры речи дошкольника.

Задачи:

• Упражнять в правильном произношении сонорных звуков в словах и фразовой речи.

• Воспитывать умение определять положение языка при произнесении звуков [л], [р].

• Учить определять местонахождение звука в слове.

Содержание:

Артикуляционная гимнастика

Игры и игровые задания на четкое произношение звуков в словах и фразовой речи.

Заучивание скороговорок, стихотворений на заданный звук.

Четкое проговаривание чистоговорок.

Организация занятий.

Одно занятие в неделю

Публикация «Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка 5–6 лет» размещена в разделах

Продолжительность одного занятия – 15 -20 минут.

Опорный источник: А. И. Максаков «Правильно ли говорит ваш ребенок»,

М. Ф. Фомичева «Воспитание у детей правильного произношения»

Тематический план занятий

Тема Содержание

Воспитание правильного произношения звука [л] в словах Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Индюк», «Пароход гудит»

Игра «Что я видел?», «Пила»

Заучивание скороговорки

«Определи место звука в слове»

Воспитание правильного произношения звука [л] во фразовой речи Артикуляционная гимнастика «Индюк», «Качели», «Лошадка скачет»

Игры «Лошадка», “Пила»

Чистоговорки

Воспитание правильного произношения звука [ль] в словах Артикуляционная гимнастика

Игры «Угадай, на какой балалайке играем», «Ответь на вопросы»

Заучивание стихотворения

«Определи место звука в слове»[/i]

Воспитание правильного произношения звука [ль] во фразовой речи Артикуляционная гимнастика

Игры «У кого другая половина?», «Ответь на вопросы»

Загадки

Назови в предложении слова со звуком [ль]

Воспитание правильного произношения звука [р] в словах Артикуляционная гимнастика «Завести мотор у самолета»,

Игра «Определи место звука в слове»

Чистоговорки

Заучивание «Трубач»

Воспитание правильного произношения звука [р] во фразовой речи Артикуляционная гимнастика «Тигр рычит», «Барабанщики»

Игра «Что прибавилось»,

«Подбери картинку»

Загадки

Воспитание правильного произношения звука [рь] в словах Артикуляционная гимнастика «Маляр», «Чьи зубы чище?», «Барабан-щики»

Игра «Буря», «Определи место звука в слове»

Пересказ «Наведем порядок»

Воспитание правильного произношения звука [рь] во фразовой речи Артикуляционная гимнастика «Тигр рычит», «Завести мотор у самоле-та»

Игра «Соблюдай порядок»

Чистоговорки

Заучивание «Маляр»

Дифференциация звуков [л] – [р] Артикуляционная гимнастика «Завести мотор у самолетов», «Пароход гудит»

Игры «Угадай что это?», «Будь внимательным смотри, без ошибки по-втори»

Пословицы и поговорки

Игра «Самолет»

Дифференциация звуков [л] – [р] Артикуляционная гимнастика

Игры «Если звук угадал, то верно слово ты назвал», «Кто лучше приду-мает», «Самолет»

Заучивание стихотворения «Варежки у Вари…»

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут по речевому развитию ребенка на 2018–2019 учебный год для детей 5–7 лет .

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения для способного ребенка подготовительной к школе группы ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ МДОУ «ДЕТСКИЙ.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка трех лет Пример индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы ___ Составила воспитатель.

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».

ИОМ психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные способности Индивидуальный образовательный маршрут психолого - педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год Выписка из заключения ПМПК: 1) Общее недоразвитие речи 3 уровня. Организационно-педагогические условия реализации ИОМ: Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка Образовательная область Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы) Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка второй младшей группы Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка: Дениса Д. Индивидуальный план работы на основе.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ (логопедическая группа) Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. (логопедическая группа) Ф. И. О. Дата рождения Заключение ПМПК: Срок.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка 5–6 лет
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 17:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Галина Пименова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД