мехонцева наталья
Конспект индивидуального занятия с детьми в подготовительной группе «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Одежда»
Задачи:
• Развивать внимание, память.
• Развивать воображение, выразительность движений.
• Развивать умение понимать язык жестов и телодвижений.
• Развивать пространственные представления.
Оборудование:
• Мяч
• Тематический комплект «Гардероб»
Ход занятия:
1. Приветствие
Оборудование: нет
Описание: см. занятие № 1
2. Игра «Собираемся на прогулку: осень»
Оборудование: мяч
Публикация «Конспект индивидуального занятия с детьми в подготовительной группе „Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Описание: Психолог кидает ребё нку мяч и говорит: «Я одеваю на прогулку плащ», а задача ребёнка повторить, то, что сказал психолог и добавить своё. Каждый раз называем 2 предыдущих слова.
3. Игра «Найди пару: одежда»
Оборудование: Тематический комплект «Гардероб»
Описание: Предметные карточки кладутся в один ряд лицевой стороной вниз, под ними кладутся карточки с изображением теней, также лицевой стороной вниз. Ребёнку необходимо открыть одну карточку в верхнем ряду и одну карточку в нижнем ряду, если они образовали пару, то ребёнок забирает карточки себе и делает ещё один ход. Если карточки не совпали, то ребёнок возвращает их обратно и ход переходит следующему игроку. Выигрывает тот, кто соберёт больше всего парных карточек.
4. Игра «Кто первый соберёт картинку»
Оборудование: Тематический комплект «Гардероб»
Описание: Каждому ребёнка раздаётся по одной предметной картинке. В игре участвую картинки, разрезанные на одинаковое количество частей (2,3 или 4). Разрезные картинки кладутся лицевой стороной вниз на стол в произвольном порядке. Дети по очереди берут по одной картинке. Если часть подходит к их картинке, то они забирают её себе, если нет, то возвращают обратно и ход переходит к следующему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из детей не соберёт целую картинку.
5. Игра «В магазине одежды»
Оборудование: нет.
Описание: Психолог с помощью движений изображает какой предмет одежды он одевает. Задача ребёнка догадаться, что это за одежда. Потом психолог с ребёнком меняются ролями.
6. Игра «Ты мне, а я тебе»
Оборудование: карточки с изображением одежды (из тематического комплекта «Гардероб»).
Описание: перед ребёнком раскладываются карточки с изображением одежды в три ряда. Затем взрослый просит ребёнка дать определённую карточку, не называя её. Например: “Дай мне карточку, которая лежит справа от юбки”. Задача ребёнка догадаться о какой карточке идёт речь и дать её взрослому. Следующий ход делает ребёнок. Он просит взрослого дать ему карточку также, не называя её, а только говоря о её местоположении относительно остальных карточек. Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не будут разобраны.