ЕЛЕНА ХОЛОДНЯК
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальное логопедическое занятие
Тема: Автоматизация звука [Р] в словах
Цели: автоматизация звука [Р] в словах.
Задачи: - закрепить навык правильного произношения звука [Р] в словах; - способствовать развитию фонематического восприятия, памяти, внимания, мышления; активизировать подбор слов с учетом позиции звука; развивать межполушарное взаимодействие, активизировать словарный запас. воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям.
Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие „Автоматизация звука [Р] в словах“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Оборудование: Предметные картинки, зеркало, прямоугольники, круги, жесты, цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Организационный момент - психологический настрой «Улыбка».
2. Артикуляционная гимнастика. Комплекс соноров с межполушарным взаимодействием
Улыбка –трубочка –кулачок-ладошка (одновременно, правая-1, левая-2)
Лопатка - чашечка – указательный-большой
Качельки – заяц-окей
Маляр
Лошадка
3. Введение в тему занятия.
Какой глазок загорится у светофора? Закрепление звука в слогах.
Задание: - Повтори слог ДРА и зажигай глазки светофора (работа с пинцетом и кружками.)
4. Закрепление звука в словах.
Задание: — Я буду произносить начало слова (слоги, а ты должен найти подходящую картинку.
Проговори слоги и слова, выделяя звук [р]. ДРА – ДРА — ДРА (ДРАКОН), ДРУ, ДРО, ТРА, ТРО, ТРУ (деревяшки и печатный текст)
5. Пальчиковая гимнастика. Межполушарное взаимодействие. (прямоугольник, круг) со словами из п5
6. Переключалки +жесты
7. Посмотри на картинки и скажи, раскрась те, в которых есть звук [Р] и предложите ребенку назвать их, четко проговаривая звук [р].
10. Итог занятия. Молодец!