тамара обнявко
Конспект развлечения «По стихам Агнии Барто» в младшей группе для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в младшей группе для детей 2-3 лет
«По стихам Агнии Барто»
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Барто.
Задачи:
Образовательные:
-формировать интерес к литературным произведениям, любовь к поэзии,
- повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
Развивающие:
-развивать память, активность, артистизм, чувство уверенности.
Воспитательные:
-воспитывать умение сопереживать, доставить детям радость.
Темочки:
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: чтение и разучивание стихов А. Барто, оформление книжной выставки, театрализация стихотворений А. Барто.
Ход развлечения.
Воспитатель показывает портрет А. Барто.
-Сегодня день рождения детской поэтессы Агнии Барто. Поэтесса – это человек, который пишет стихи. Агния Барто написала очень много стихов для детей. Мы с вами читали её стихи про игрушки: «Бычок», «Мишка», «Зайка», «Самолет», «Лошадка» (называя стихи, воспитатель показывает иллюстрации из книг) и про девочку рёвушку и про девочку чумазую.
Воспитатель показывает картинку «Девочка чумазая» и читает стих
«Жила девочка чумазая.
Она грязью вся измазалась.
А подружки к ней пришли
И испачкались они.
Стали все чумазые,
Очень все измазались.
Надо губкой их помыть –
Будут чистыми они.
Дети выполняют задание: картинки ламинированные с изображением девочек, «испачканных» фломастерами, дети губками стирают «грязь» с чумазых девочек.
Молодца, ребята, девочки теперь чистые и опрятные.
Раздается звук рёва медведя (аудиозапись).
Воспитатель вносит Мишку (игрушку) с перевязанной лапой и читает стих.
«Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший».
-Ребята, у Мишки лапка болит, пожалеем его?
Дети подходят, жалеют Мишку.
-Чтобы лапка у Мишки не болела, нужно оказать ему помощь, заклеить лапку.
Дети выполняют задание: картинки ламинированные с изображением мишки с оторванной лапой, лейкопластырем заклеивают оторванную лапку.
Мишка благодарит ребят за помощь.
Воспитатель вносит Зайку и читает стих.
«Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок».
-Почему Зайка промок?
Дети: Потому что Зайка остался под дождём.
Воспитатель: А чтобы Зайка не промок под дождём, что нужно сделать?
Дети: Спрятать его под зонтик.
Игра «Спрячем Зайку».
«Зайка прыгал и скакал
И под дождик он попал.
(Ребенок прыгает с Зайкой).
А мы Заиньке поможем,
Его под зонтик спрятать можем.
(второй ребенок подходит и прячет Зайку под зонтик)».
Воспитатель вносит Слоника и читает стих.
«Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает сон,
Он слонихе шлет поклон».
-Ребята, Слонику не спится. Его друзья просят вас помочь Слонику уснуть – спеть колыбельную песенку и покачать. Дети берут игрушки-зверушки, качают их и поют колыбельную.
«Баю-бай, баю-бай,
Спи, Слонёнок, засыпай.
Баю-бай, баю-бай,
Слоник, глазки закрывай.
Все друзья твои уснули,
Баю-бай, баю-бай,
Чтобы все мы отдохнули,
Баю-бай, засыпай.»
Слоник и зверюшки уснули, положим их в кроватки.
Раздаётся смех девочки (аудиозапись).
-Кто смеётся?
Воспитатель вносит куклу с коробкой с мячами.
-Это Таня.
«Я не плачу, не грущу,
В мячик я играть хочу.
Мне из речки мяч достали
И я хочу, чтоб в мячи мы поиграли».
Дети берут из коробки мячи и проводится под музыку упражнения с мячами.
Кукла Таня: Спасибо! Как весело с вами, ребята!
Воспитатель: Ребята, мы с вами повторили сегодня стихи Агнии Барто. Вам понравилось играть с ее героями?
Дети: да.
Воспитатель обращает внимание детей на выставку книг и предлагает посмотреть иллюстрации.