Получи документы

Индивидуальное логопедическое занятие «Зоочас»

Наталья Мацакова
Индивидуальное логопедическое занятие «Зоочас»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: автоматизация [Р], [Р’] В словах и в предложениях.

Цель: Автоматизировать [Р], [Р`] словах и в предложениях, совершенствовать фонематический слух, отработка слов, имеющих слоги со стечением согласных.

Задачи:

• Развивать артикуляционную моторику, фонематическое восприятие, память, внимание, самоконтроль.

• Воспитывать интерес к учебной деятельности, усидчивость, аккуратность в работе.

• Закрепить навык составления простого распространённого предложения с предлогами -У -С и без предлогов.

• Расширять словарный запас по теме домашние животные, расширять словарь прилагательных глаголов.

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие „Зоочас“» размещена в разделах

Ход занятия:

Сегодня мы отправимся в небольшое путешествие. В село, а если быть точнее, на пастбище, где можно встретить разных домашних животных. С собой мы возьмём немного хлеба и будем угощать животных. Итак, вы готовы? Значит, можно идти. Не успели мы с тобой выйти из дома, как навстречу к нам бежит пёс Дружок. Он не дает нам прохода: давай поиграем с ним?

Пальчиковая гимнастика:

Лошадь - кошка – утка – гусь.

Дружок оказался очень славным, давай возьмём его с собой? Посмотри, кто же прячется под крылечком.

Загадка

У кого усатая

Морда полосатая?

Спинка словно мостик,

За мосточком хвостик.

Правильно! Это котёнок, а зовут его Барсик. Он лакает молоко, посмотри какой у него ловкий язычок: очень гибкий и послушный. Давай посмотрим, так ли послушен твой язычок?

Артикуляционная гимнастика

«Качели» - «вкусное варенье» - «грибок» – «маляр» – «лошадка».

Мы очень хорошо разогрели наш язычок, а Барсику больше всего понравилось упражнение «Лошадка». Он позвал своего друга - жеребёнка и тот с радостью отведёт нас на лужайку, где пасется … (выставляются изображения домашних животных: корова, лошадь, овца, утка, гусыни). Посмотри, сколько животных! Давай угостим их хлебом и дадим им клички, но с условием, что в каждой из них будут присутствовать звуки Р, P`.

Отработка Р в словах и предложениях.

А теперь назови всех животных в единственном числе: корова Марта, лошадь Рада, овца Рая, утка Кряка, гусыня Ира.

Назови во множественном числе: коровы, утки, овцы, и так далее.

Назови ласково: коровка, лошадка, уточка и так далее.

Составление словосочетания:

Существительное – прилагательное.

Составление предложений по картинкам:

Посмотри, нам на память подарили фотографии животных, с которыми мы встречались. Посмотри и расскажи, что изображено на них. Молодец. А свинка Хрюша предлагает нам поиграть в игру - кто спрятался за дверями будут прятаться животные, а ты их называй (нет кого? нет коровы Марты; нет овцы Раи).

Ой, мы заигрались и не заметили, как на лужайку прибежали детёныши животных! Они ищут своих мам, помоги им.

Дети образуют пары животных, составляют предложения: у коровы телята, у лошади жеребята, у овцы ягнята.

А теперь расскажи, кто с кем гуляет? (корова с теленком, свинья с поросёнком и так далее)

Нам пора прощаться с нашими героями, а теперь уже друзьями. Мы скажем: «До свидания!», а как ответят нам животные? (коровы замычат, собака залает, кошка замяукает и так далее).

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Котёнок Степан» Конспект индивидуального логопедического занятия «Котёнок Степан» (с элементами логосказки) (Подготовительная к школе группа) МБДОУ Д/С№7.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и в словосочетаниях» Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. I Коррекционно – образовательные задачи: 1.

Индивидуальное логопедическое занятие «День рождения буквы. Звук [Р] и буква «Р» Индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Левкина М. С. Тема: День рождения буквы Р. (Звук и буква Р) Этап: Закрепление правильного.

Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка с ЗПР «Профессии» Тип урока: Обобщение имеющихся у ребенка знаний о профессиях и их систематизация. Структура урока: 1. Организационный момент (2 минуты).

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях» Индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях». Учитель – логопед Зарипова Айсылу.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах со звукосочетаниями тр, др» Цель: Добиться правильного произношения звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять.

Индивидуальное логопедическое занятие «Звуки [Р], [Л], [Л’], [Щ], [Ч]» Постановка звука «Р»; автоматизация звуков: «Л» в рассказе, «Щ» в слогах, «Л’» в предложениях, «Ч» в словах; развитие элементов интонации;.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] в словах Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: Коррекционные:.

Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Открытое индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Марьина Ольга Васильевна. ГБОУ Школа №935 Тема. Дифференциация звуков.

Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие «Зоочас»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 17:48
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное логопедическое занятие «Зоочас»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мацакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД