Юлия Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Сила голоса — это его громкость, зависящая от активности работы органов дыхания и речи. Это конкретная физическая величина, измеряемая децибелах. Сила голоса - это не только его громкость, но и сила воздействия на психику: волю, чувства слушателей. Человек должен... |
«Помощь жителям сказочного леса» Цели: 1. Развивать способность к построению ассоциативных аналогий между образами реальных деревьев и пластическими, художественными образами деревьев. 2. Формировать умения создавать образ дерева работая в технике объёмной... |
Тема: Пересказ басни Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». Фронтальная форма работы. Период обучения: 2. Цель :Закрепить навык пересказа текста с опорой на мнемотаблицы. Вырабатывать у детей навык речевого самоконтроля. Вызвать бережное, заботливое отношение к... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Интегрированные занятия, используемые для коррекции речевых и психофизических нарушений, более эффективны, способствуют поддержанию работоспособности детей с неустойчивым вниманием и слабой нервной системой, более легкому и быстрому усвоению программного материала,... |
Тема "Путешествие в страну Доброты" Фронтальная форма работы. Период обучения: 2. Цель :обогащение опыта социально- нравственного поведения детей в процессе разрешения моделируемых проблемных игровых ситуациях, воспитание положительного отношения к нравственным... |
В нашем ДОУ, традиционно, в конце октября, проводится день открытых дверей. Совместно с учителем-логопедом мы подготовили открытое занятие для наших... |
Упражнения на выработку диафрагмального речевого дыхания II этап. Произнесение отдельных гласных звуков на выдохе Игровое упражнение: «Резиночка» ( а, у, о, и, ы, э) Растягивая резиночку, произносим на выдохе гласный звук, варьируя его длительность. После... |
НОД, образовательная область «Безопасность» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. «Незнайка в гостях у ребят». Программа задачи: учить детей знать и различать части тела человека и выполняемые ими функции: - развивать сенсорные и моторные функции; -... |
Звучный, гибкий, красивый голос — это прежде всего правильно поставленное дыхание. Для нормальной речи необходим длительный экономный выдох. Диафрагмальный тип дыхания ( нижнее - рёберный) принято считать самым глубоким, наиболее сильным. Лёгкие могут вобрать в... |
Тема: «Формирование словаря и связного высказывания детей с общим недоразвитием речи на материале сказок» Цель: Повышение своего профессионального уровня по данной теме, внедрение полученных знаний в практике с детьми и по обмену опытом с воспитателями. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17