Игры, упражнения по развитию речи для младшей группы
Елена
Игры, упражнения по развитию речи для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Угадай игрушку
Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия
Воспитатель показывает детям 3-4 игрушки, дети называют их. Надо сразу научить детей правильно называть предмет. Воспитатель рассказывает о каждой игрушке, называя внешние признаки.
Про кого я говорю
Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.
Темочки:
Воспитатель описывает ребенка из группы, называя детали его одежды и внешнего вида. Дети называют ребенка, которого описывает воспитатель.
Скажи, какой
Цель: учить выделять и называть признаки предмета
Воспитатель достает из коробки предметы и называет их. Дети называют признаки предмета.
Исправь ошибку
Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и называть эти признаки правильно.
Воспитатель показывает детям картинки: цыпленок красного цвета клюет морковку; медвежонок изображен с ушами зайца. Дети исправляют ошибки.
Разложи картинки
Цель: учить выделять начало и конец действия и правильно называть их.
Детям раздают по две картинки, изображающие два последовательных действия : мальчик спит и мальчик делает зарядку и тп. Дети должны назвать действия персонажей и составить короткий рассказ, в котором должны быть четко видны начало и конец действия
Публикации по теме:
Игры и игровые упражнения для развития речи детей
«Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.
Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы
1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.
Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе
У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.
Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы
Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игры.
Дидактические упражнения по развитию речи «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять.
Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы
1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.
Игры и упражнения для развития речи дошкольников
"Кто кем был или что чем было" (активизация словаря и расширение знаний об окружающем) Кем или чем раньше был цыплёнок -яйцом, лошадь.
Игры и упражнения для развития речи дошкольников
Воспитатель ГБДОУ №11 Приморского района г. Санкт-Петербург Майкова Юлия Павловна «Чей это голос?» Цель игры: Различать взрослых животных.
Игры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группы
Игры с палочками Кюизенера (в 1 младшей группе) помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия.
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.