МААМ-картинки

Игры по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Насекомые»

Юлия Грабельникова
Игры по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»).

Муха, муравей, ласточка, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, корова.

Паук, ландыш, тюльпан, ромашка.

Бабочка, таракан, муха, комар.

Тля, моль, пчела, гусеница.

Упражнение "Подбери признак"

Бабочка (какая). (красивая)

Муравей (какой). (трудолюбивый)

Пчела (какая). (мохнатая)

Жук (какой). (черный).

Игра «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе)

Один комар, три комара, пять комаров.

Публикация «Игры по ознакомлению с окружающим и развитию речи „Насекомые“» размещена в разделах

(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)

Упражнение «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)

У комара писк - комариный

У пчелы мед -.

У муравья лапка -.

У шмеля жужжание -.

У таракана усы -.

У паука паутина -.

Отгадай загадки.

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья.

(Бабочки)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

(Пчела)

С ветки на тропинку,

С травки на былинку

Прыгает пружинка –

Зеленая спинка.

(Кузнечик)

На поляне, возле ёлок,

Дом построен из иголок,

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион.

(Муравейник).

Самого не видно, а песню слышно.

(Комар).

Упражнение «Закончи предложение»

Муравей сидел около, Божья коровка ползла по…., Жук спрятался под…., Муха села на…., Гусеница сидела на….,Пчела летала над…

Исправь предложения:

Червяк склевал скворца.

Мохнатая гусеница съела кукушку.

Муха поймала в сети большого паука.

Связная речь

Перескажи рассказ с опорой на вопросы.

Жук

Сима нашла жука. Жук был зеленый. У жука было шесть ножек. Сима посадила жука на большой зеленый лист. Жук сидел, сидел, а потом зажужжал и улетел.

-Кого нашла Сима?

-Какого цвета был жук?

-Куда посадила Сима жука?

-Что сделал жук?

-Как ты относишься к жукам?

Выучи стихотворение по выбору:

Жук

- Эй, жук! Наш друг!

Расскажи, где ты живешь?

Что нас в гости не зовешь?

Ты себе построил дом?

- А зачем мне строить дом?

Я живу под лопухом…

М. Вехова

Пчела

На цветке сидит пчела,

До чего она мала,

Наша пчелка в хоботок

Набирает сладкий сок,

А цветок качается,

Это ей не нравится.

Публикации по теме:

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром растений детей дошкольного возраста. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром растении детей дошкольного возраста. (картотека основана на книге: Дрязгуновой В.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром на тему «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Зимующие.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба»Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба» Цель: Формирование у детей знаний о летних изменениях в природе. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о лете, о цветах; 2. Формировать у.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Насекомые» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с характерными внешними признаками насекомых; расширять словарь детей за счёт слов, обозначающих.

Мероприятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе «Прогулка по лесу» Тема: «Прогулка по лесу» Цель: формирование целостной картины мира и предпосылок экологического сознания. Задачи: Расширять.

Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками»Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи с элементами фольклора «Грибы» (средний дошкольный возраст) Воспитатель: Перова Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород Цель: Закреплять знания детей о грибах, расширять словарный.

НОД по экологическому развитию и ознакомлению с окружающим миром «Зелёный Дом» (средняя группа)НОД по экологическому развитию и ознакомлению с окружающим миром «Зелёный Дом» (средняя группа) Конспект интегрированного занятия составила Лычангина Л. В., воспитатель МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО г. Алдан РС (Я) НОД был представлен.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Насекомые»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 19:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Грабельникова (УИ 106624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД