Папки-передвижки

Игры и занятия с детьми по ОВЗ во второй младшей группе (14 фото)

Татьяна Семакина
Игры и занятия с детьми по ОВЗ во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игры и занятия с детьми по ОВЗ во 2 младшей группе.

Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

В. А. Сухомлинский

Публикация «Игры и занятия с детьми по ОВЗ во второй младшей группе» размещена в разделах

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях.

Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторики.

Для развития речи и мышления ребенка раннего возраста педагоги используют мелкую моторику пальцев малыша.

Занятия и игры, направленные на развитие моторики кистей и пальцев рук, сейчас особенно популярны.

«Пирамидка»

Задачи: обобщение сенсорного опыта, развитие координации движений рук под контролем зрения и осязания.

Описание игры.

Показать ребёнку пирамидку, дать потрогать её, чтобы ребё нок увидел: кольца отличаются друг от друга своими размерами. Потом предложить ребёнку снять с пирамидки колечки. Воспитатель фиксирует внимание детей на том, что кольца у пирамидки разные. Сопровождая снятие каждого кольца словами. Одновременно показать как надо брать кольца пальчиками обеих рук.

На столе все кольца Раскладываются ровно, по возрастающей величине справа от пирамидки. Затем в соответствующем порядке пирамидка собирается.

Аппликация. Тема: «Бублики – баранки»

Цель: Наклеивание готовых форм - колец в соответствии с замыслом («нанизывание» бубликов-баранок на связку). Нанесение клея по окружности. Воспитание аккуратности, уверенности, самостоятельности.

Д/ игра «Собери цветок»

Дети очень любят рисовать на песке.

Развитие мелкой моторики начинается с первых месяцев жизни. Каждый новый предмет ребёнок стремится потрогать, подвигать, даже попробовать на вкус. Эти действия заложены самой природой. Взрослым нужно только помочь маленькому человеку получить больше информации из окружающего мира, научить его правильно двигаться, развивать речь, воспитывать характер. Ведь от этого зависит интеллектуальное и творческое развитие личности. И родители, и воспитатели должны сделать всё необходимое, чтобы ребёнок смог полностью раскрыть свой потенциал и в будущем стал успешным человеком.

Игры и занятия с детьми по ОВЗ во второй младшей группе
Игры и занятия с детьми по Конспекты занятий НОД ОВЗ во младшей группе Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев От пальцев образно говоря идут тончайшие нити ручейки которые питают источник творческой мысли Другими словами чем больше мастерства в детской руке тем умнее ребёнок В Сухомлинский Публикация Игры и занятия с детьми по ОВЗ во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты ОВЗ Конспекты занятий НОД Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то как развивается ребенок свидетельствует о его интеллектуальных способностях Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку карандаш не могут застегивать пуговицы шнуровать ботинки Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора работать с пазлами счетными палочками мозаикой Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации не успевают за ребятами на занятиях Моторика совокупность двигательных реакций умений навыков и сложных двигательных действий свойственных человеку

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Интегрированное занятие в форме сюжетной игры «Путешествие на загадочный остров» в старшей группе с детьми с ОВЗ Участники: дети с ОВЗ (с речевыми дисфункциями). Задачи:Познавательное развитие:ознакомление и формирование сенсорных эталонов; развитие.

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка»Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка» Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка» Цель: создать условия, способствующие сплочению.

Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы во второй младшей группе Тема «Поможем песику Лайке найти дорогу домой». Возраст детей: 3-4 года. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое.

Конспект игры-занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием педагогической песочницы Тема «В гостях у сказки» (по мотивам сказки «Маша и медведь») Во второй младшей группе. Тема использования педагогической песочницы как.

Конспект игры-занятия во второй младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Осенние листочки» .

Конспект маршрутной игры с детьми второй младшей группы по развитию речи «В зимнем лесу» Конспект маршрутной игры с детьми второй младшей группы по развитию речи на тему «В зимнем лесу» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлые игры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлые игры» Программное содержание: - Продолжать учить различать понятия «много», «один». -Закрепить понятие «круглое». -Закрепить умение отличать понятия.

Летнее развлечение «Народные игры» с детьми второй младшей и средней группы Ход праздника Дети полукругом стоят на спортивной площадке. Появляются Скоморохи Скоморох 1: Здравствуйте гости дорогие, маленькие и большие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и занятия с детьми по ОВЗ во второй младшей группе
Опубликовано: 13 января 2019 в 12:34
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры и занятия с детьми по ОВЗ во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Семакина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД