Наталия Решетникова
Игровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) Видео
▼ Скачать + Заказать документы
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
В. А. Сухомлинский
На первый взгляд, игровая деятельность дошкольников довольно избитая тема, изученная вдоль и поперек. Но я считаю, что раз игровая деятельность – это ведущий вид деятельности дошкольников, и по ФГОС мы, воспитатели, должны воспитывать, обучать, развивать детей именно в игре, то эта тема будет важна и актуальна всегда.
Публикация «Игровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) Видео» размещена в разделах
- Видео
- Опыт работы, практика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
Совместно с родителями мы создали (и продолжаем создавать) предметно-развивающую среду в группе (оформляем игровые уголки, приобретаем и изготавливаем развивающие игры, спортивный инвентарь, игрушки). Но, на один игровой уголок, ни одна игрушка сами по себе не научат ребенка играть и не разовьют его способности. Они могут только помогать настоящей детской игре. Детям 2-3 лет не хватает жизненного опыта, воображений, знаний, чтобы полноценно играть, дети часто застревают на одном действии (только катают машинку, куклу только качают или кормят, поэтому я много играю с детьми, обогащаю знания детей. А потом даю время для самостоятельной игры, где дети уже сами играют, применяя полученные знания.
Видео : https://www.youtube.com/embed/Tz3p65dpyFA