Папки-передвижки

Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения (1 фото)

Дарья Чижевская
Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения
▼ Скачать + Заказать документы

По определению А. Н. Леонтьева, игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, то есть такой деятельностью, благодаря которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к новой, высшей ступени его развития (Большой психологический словарь. – М. : Прайм ЕВРОЗНАК. Под ред. Б. Г. Мещерякова, акад. В. П. Зинченко. 2003). Следовательно, организуя игру, мы способствуем разностороннему развитию и воспитанию своих детей.

Публикация «Игровые приемы в логопедической практике, Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения» размещена в разделах

Замечено, что дети с тяжелыми нарушениями речи с трудом сосредоточиваются на выполнении заданий, быстро устают и впоследствии с неохотой посещают логопедические занятия. Чтобы предотвратить появление у ребенка негативного отношения к занятиям, я решила в большей степени использовать игровые методы.

Игра на дифференциацию звуков"Сокровища Осьминога".

Правила просты: ребенок помогает осьминогу (ему можно дать имя, в зависимости от дифференцируемых звуков) собрать в сундучки сокровища, то есть разложить картинки. Например, в верхний сундук складываются картинки со звуком [Ш], а в нижний - со звуком [С]. Можно проводить такую игру на дифференциацию звуков по принципу твердости-мягкости, звонкости-глухости и так далее. Раскладываемые картинки ребенок обязательно называет.

Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения
Публикации по теме:

Дидактические игры и игровые приемы, направленные на развитие фонематического восприятия у дошкольников Монгуш Н. С. воспитатель МБДОУ № 24 г. Кызыла Республики Тыва Консультация для педагогов «Дидактические игры и игровые приемы, направленные.

«Методы и приемы развития связной речи» (из опыта работы) Информация из опыта работы на тему: «Методы и приемы связной речи» Приемы обучения связной речи МБДОУ д/с-к/в № 3: 1. Используем беседы.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта Консультация на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта» В последнее.

Особенности ведения работы по коррекции нарушенного звукопроизношения у детей 5–6 лет с ЗПР “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Мастер-класс «Приемы развития связной речи старших дошкольников в пересказе сказки В. Г. Сутеева «Это что за птица?» Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация» и «Социализация». Мастер-класс Тема: Приемы развития.

Модель индивидуальной НОД по коррекции звукопроизношения Автоматизация звука [ л ] в словах Цель занятия: Автоматизация звука [ л ] в словах. I. Речевое развитие 1. Коррекционно-образовательные задачи: 1.1 Формировать кинестетический.

Приемы развития диалогической речи на уроках чтения. Коррекционная школа Развитие речевого общения является главной задачей в коррекционной школе. Речевое общение формируется на основе развитой диалогической речи.

Программа дополнительной платной услуги по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих логопункт ДОО 1. Пояснительная записка[/b] Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, среди которых речь.

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей 5–7 лет На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общервивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей.

Роль артикуляционной моторики в коррекции звукопроизношения. Практические рекомендации для родителей Речь – деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании головного мозга и других отделов нервной системы. В осуществлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения
Опубликовано: 1 марта 2016 в 12:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Чижевская (УИ 495792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД