Екатерина Рылёва
Конспект типового музыкального занятия по ОО «Художественно -эстетическое развитие» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие музыкальных способностей через различные виды музыкальной деятельности.
Программные задачи: учить слушать пьесы изобразительного характера; учить петь протяжно; развивать умение начинать плясовые движения с началом музыки и заканчивать с окончанием, закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Словарная работа: воробей.
Материалы и оборудование: ноты с текстами пьесы, песен, танца, игры.
Ход деятельности.
I. Вводная часть.
Публикация «Конспект типового музыкального занятия по ОО „Художественно -эстетическое развитие“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Мотивация общения: музыкальный руководитель обращает внимание детей на гостей и предлагает показать, как дети умеют петь и танцевать.
II. Основная часть.
1. Марш музыка Тиличеевой музыкально - ритмические движения согласно программе
2. Пальчиковая гимнастика «Идёт коза»
Идёт коза рогатая, делаем пальчиками козу
Идёт коза бодатая.
Кто кашу не ест, кто молоко не пьёт? грозим пальчиком
Забодаю…. делаем пальчиками козу
3. Слушание «Воробей» музыка Руббах
4. Беседа о характере музыки.
- быстрая или медленная?
- весёлая или грустная?
- почему называется «Воробей» (воробей- это весёлая, быстрая птичка)
5. «Музыкальная разминка» музыка Макшанцевой
6. Дыхательная гимнастика «Говорилка»
Как разговаривает паровоз? Ту- ту- ту
Как машина гудит? Би- би- би
Как «дышит» тесто? Пых-пых-пых
7. Песня «Солнышко» музыка Попатенко
8. Танец «Приседай» эстонская народная мелодия
9. Игра «Воробушки и кот» немецкая народная мелодия
III.Заключительная часть
- Чем занимались на занятии?
- Что понравилось делать?
Музыкальный руководитель обобщает ответы детей, даёт оценку их деятельности и говорит о том, что на следующих занятиях они разучат новые песни, пляски, игры и послушают красивую музыку.