Папки-передвижки

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Диана Комиссарова
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе.

[/b]

Цель:

Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию.

Задачи:1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях; развитие речи. На основе усвоенных знаний и умений по правилам безопасности жизнедеятельности, помочь осознанно овладеть реальными практическими действиями.

Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;

3. Воспитывать интерес к разным видам деятельности, творчеству.

4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: игровой стол, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, светофор, табло с цифрами, медали, презентация, интерактивная доска, бейджи, мнематаблица, изображения последствий опасных ситуаций, иллюстрация «Что не следует делать в лесу»,

ХОД ИГРЫ

Ведущая: «Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»

Сегодня четверг 16. Ноября 2017 года. Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!

(Слайд №1)

Сегодня команда «Капитошка» (Слайд №2) играет против команды знатоков «Семицветики». (Слайд №2)

В клуб приглашаются наши знатоки! (Слайд №3). Встречайте их:

1. Ведущий специалист по компьютерным играм – Имя ребенка

2. Самый сообразительный– Имя ребенка

3. Самая старательная – Имя ребенка

4. Самая наблюдательная – Имя ребенка

5. Самая загадочная – Имя ребенка

6. Самый нетерпеливый – Имя ребенка

7. Самый задумчивый – Имя ребенка

8. Самый быстрый – Имя ребенка

9. Самый проворный – Имя ребенка

10. Самая внимательная – Имя ребенка

11. Самая смышленая (скромная) – Имя ребенка

12. И самый –самый - самый – капитан команды - Никита Х.

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко. Если на вопрос был дан неправильный ответ, то очко присуждается комнде «Капитошка».

Итак, мы начинаем игру!

ХОД ИГРЫ

1 раунд (Воспитатель крутит волчок.) (Слайд №4)

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Внимание на экран. (Слайд №5). Против вас знатоки, играет Камила К.

Внимание вопрос:

Уважаемые знатоки перед вами находятся мнематаблица. Посмотрите на ее внимательно.

А теперь внимание вопрос:

Вспомните и расскажите стихотворение с помощью данных мнематаблицы.

Как называется это стихотворение? И о каком времени года в них говорится?

А сейчас внимание, правильный ответ (стихотворение «Листопад»).

На табло вносятся очки.

2-раунд. (Воспитатель крутит волчок) (Слайд №6)

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Внимание на экран. (Слайд). Против вас знатоки, играет Максим П.

Внимание вопрос:

«Весёлые задачки».

1. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Кто ответит из ребят,

Сколько стало всех щенят? Итак, правильный ответ: (2)

2. У Алёнки в гостях

Два цыплёнка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в серёжках,

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане

И корова в юбке,

В тёплом полушубке.

Кто ответит нам скорей,

Сколько собралось гостей? Итак, правильный ответ: (7)

3. Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей? Итак, правильный ответ: (1)

4. Десять сосисок мама купила.

Киска одну через час утащила!

И посчитать мы вас очень попросим,

Сколько сосисок досталось нам? Итак, правильный ответ: (9)

5. Решила старушка ватрушки испечь -

Поставила тесто, да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь –

А сколько их надо совсем позабыла:

6. 2 штучки – для внучки, 2 штучки – для деда,

2 штучки – для Тани.

Считала, считала, да сбилась.

А печь – то совсем протопилась!

Помогите старушке, сосчитать ватрушки! Итак, правильный ответ: (6)

На табло вносятся очки

3-раунд (Воспитатель крутит волчок) (Слайд №6)

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

(Слайд №7). Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны по вопросу, угадать, что в нём находится.

Стой! Машины движутся!

Там, где сошлись пути,

Кто поможет улицу

Людям перейти? (Светофор)

- Для чего предназначен светофор?

- Назови сигналы светофора?

Итак, правильный ответ

4-раунд (Слайд №8).

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Музыкальная физкультминутка.

5-раунд (Слайд №9).

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Внимание на экран. (Слайд №10) Против вас знатоки, играет Вероника А.

Внимание вопрос:

-Перед вами карточки с изображением последствий опасных ситуаций. Ваша задача разложить сюжетные картинки по порядку при оказании первой медицинской помощи пострадавшему. Итак, правильный ответ

6-раунд (Слайд №11).

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Внимание на экран. (Слайд №12).Против вас знатоки, играет Тамерлан Х.

Внимание вопрос:

Перед вами иллюстрация «Что не следует делать в лесу». Ваша задача рассказать о правилах поведения в лесу. Итак, правильный ответ

7-раунд (Слайд №13).

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Внимание на экран. (Слайд №14).Против вас знатоки, играет Маша А.

Внимание вопрос:

-Соберите пословицу.

-Повтори пословицу?

8-раунд (Слайд №15).

Стрелка указывает на конверт с цифрой.

Внимание на экран. (Слайд №16). Против вас знатоки, играет Полина С.

Внимание вопрос:

Уважаемые знатоки перед вами находятся 4 картинки. Вам необходимо ответить «Какой из этих предметов не относится к школьным принадлежностям.

Подведения итога. Раздача медалей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра по краеведению в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Сценарий деловой игры «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: учить детей работать в команде, проявлять смекалку. Проверить.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6–7 лет «Огоньки» Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6 – 7 лет «Огоньки»Цель: закрепление знания детей о правилах поведения на улице,.

Игра для детей и родителей по познавательному развитию с использованием ИКТ «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра для детей и родителей по познавательному развитию с использованием ИКТ «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Место проведения.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ?КОГДА?» В ПОДГОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ МБДОУ «Детский сад № 119» г ВОРОНЕЖ Подготовила ПДО Квартина Н. Ю. Цель:.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда» для детей подготовительной группы и их родителей Цель: развивать познавательные способности. Задачи: - развивать внимание, память, сообразительность, смекалку; - активизировать мыслительную.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» в старшей группе «Байкал-жемчужина Сибири»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» в старшей группе «Байкал-жемчужина Сибири» Конспект интеллектуальной игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Тема «Байкал – жемчужина Сибири» Участники игры: родители и дети старшей группы «Звёздочка».

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Программное содержание; - Продолжать закреплять представления о родном крае, расширять знания об окружающем, воспитывать патриотические.

Игра «Что? Где? Когда?» Занятие по развитию речи в старшей группе с ТНР Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Правильно употреблять и понимать значение простой глагольной.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Электричество». Игра «Что? Где? Когда?»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Электричество». Игра «Что? Где? Когда?» Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе тема «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО». ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»[/b] Цель: обобщать и расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 18:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Диана Комиссарова (УИ 386685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД