Диана Комиссарова
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе.
[/b]
Цель:
Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию.
Задачи:1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях; развитие речи. На основе усвоенных знаний и умений по правилам безопасности жизнедеятельности, помочь осознанно овладеть реальными практическими действиями.
Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;
3. Воспитывать интерес к разным видам деятельности, творчеству.
4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: игровой стол, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, светофор, табло с цифрами, медали, презентация, интерактивная доска, бейджи, мнематаблица, изображения последствий опасных ситуаций, иллюстрация «Что не следует делать в лесу»,
ХОД ИГРЫ
Ведущая: «Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»
Сегодня четверг 16. Ноября 2017 года. Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!
(Слайд №1)
Сегодня команда «Капитошка» (Слайд №2) играет против команды знатоков «Семицветики». (Слайд №2)
В клуб приглашаются наши знатоки! (Слайд №3). Встречайте их:
1. Ведущий специалист по компьютерным играм – Имя ребенка
2. Самый сообразительный– Имя ребенка
3. Самая старательная – Имя ребенка
4. Самая наблюдательная – Имя ребенка
5. Самая загадочная – Имя ребенка
6. Самый нетерпеливый – Имя ребенка
7. Самый задумчивый – Имя ребенка
8. Самый быстрый – Имя ребенка
9. Самый проворный – Имя ребенка
10. Самая внимательная – Имя ребенка
11. Самая смышленая (скромная) – Имя ребенка
12. И самый –самый - самый – капитан команды - Никита Х.
А теперь я познакомлю вас с правилами игры!
Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко. Если на вопрос был дан неправильный ответ, то очко присуждается комнде «Капитошка».
Итак, мы начинаем игру!
ХОД ИГРЫ
1 раунд (Воспитатель крутит волчок.) (Слайд №4)
Стрелка указывает на конверт с цифрой.
Внимание на экран. (Слайд №5). Против вас знатоки, играет Камила К.
Внимание вопрос:
Уважаемые знатоки перед вами находятся мнематаблица. Посмотрите на ее внимательно.
А теперь внимание вопрос:
Вспомните и расскажите стихотворение с помощью данных мнематаблицы.
Как называется это стихотворение? И о каком времени года в них говорится?
А сейчас внимание, правильный ответ (стихотворение «Листопад»).
На табло вносятся очки.
2-раунд. (Воспитатель крутит волчок) (Слайд №6)
Стрелка указывает на конверт с цифрой.
Внимание на экран. (Слайд). Против вас знатоки, играет Максим П.
Внимание вопрос:
«Весёлые задачки».
1. На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал ещё один
И уселся рядом с ним.
Кто ответит из ребят,
Сколько стало всех щенят? Итак, правильный ответ: (2)
2. У Алёнки в гостях
Два цыплёнка в лаптях,
Петушок в сапожках,
Курочка в серёжках,
Селезень в кафтане,
Утка в сарафане
И корова в юбке,
В тёплом полушубке.
Кто ответит нам скорей,
Сколько собралось гостей? Итак, правильный ответ: (7)
3. Три голубя белых на крыше сидели.
Два голубя снялись и улетели.
Ну-ка, скажите мне поскорей,
Сколько осталось сидеть голубей? Итак, правильный ответ: (1)
4. Десять сосисок мама купила.
Киска одну через час утащила!
И посчитать мы вас очень попросим,
Сколько сосисок досталось нам? Итак, правильный ответ: (9)
5. Решила старушка ватрушки испечь -
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь –
А сколько их надо совсем позабыла:
6. 2 штучки – для внучки, 2 штучки – для деда,
2 штучки – для Тани.
Считала, считала, да сбилась.
А печь – то совсем протопилась!
Помогите старушке, сосчитать ватрушки! Итак, правильный ответ: (6)
На табло вносятся очки
3-раунд (Воспитатель крутит волчок) (Слайд №6)
Стрелка указывает на конверт с цифрой.
(Слайд №7). Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны по вопросу, угадать, что в нём находится.
Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Людям перейти? (Светофор)
- Для чего предназначен светофор?
- Назови сигналы светофора?
Итак, правильный ответ
4-раунд (Слайд №8).
Стрелка указывает на конверт с цифрой.
Музыкальная физкультминутка.
5-раунд (Слайд №9).
Стрелка указывает на конверт с цифрой.
Внимание на экран. (Слайд №10) Против вас знатоки, играет Вероника А.
Внимание вопрос:
-Перед вами карточки с изображением последствий опасных ситуаций. Ваша задача разложить сюжетные картинки по порядку при оказании первой медицинской помощи пострадавшему. Итак, правильный ответ
6-раунд (Слайд №11).
Стрелка указывает на конверт с цифрой.
Внимание на экран. (Слайд №12).Против вас знатоки, играет Тамерлан Х.
Внимание вопрос:
Перед вами иллюстрация «Что не следует делать в лесу». Ваша задача рассказать о правилах поведения в лесу. Итак, правильный ответ
7-раунд (Слайд №13).
Стрелка указывает на конверт с цифрой.
Внимание на экран. (Слайд №14).Против вас знатоки, играет Маша А.
Внимание вопрос:
-Соберите пословицу.
-Повтори пословицу?
8-раунд (Слайд №15).
Стрелка указывает на конверт с цифрой.
Внимание на экран. (Слайд №16). Против вас знатоки, играет Полина С.
Внимание вопрос:
Уважаемые знатоки перед вами находятся 4 картинки. Вам необходимо ответить «Какой из этих предметов не относится к школьным принадлежностям.
Подведения итога. Раздача медалей.