Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»

Людмила Макаренко
Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе на тему «Хлеб– наше богатство»

цели: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда.

Воспитывать уважение к хлебу и труду хлеборобов.

Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Хлеб — наше богатство“» размещена в разделах

Материал: Иллюстрации хлебобулочных изделий и сельскохозяйственной техники. Колоски пшеницы и ржи.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня мы побеседуем с вами о хлебе, о труде людей, которые растят хлеб.

Хлеб нужен каждому человеку каждый день. Хлеб – наш достаток и богатство. Ни один обед не обходится без хлеба. Без хлеба и еда не вкусная. Хлеб очень полезный.

-А почему вам дома и в детском саду настоятельно советуют есть хлеб?.(Ответы детей.)В хлебе содержится витамин В, который укрепляет нервную систему, память, улучшает пищеварение.

В больших городах,в том числе и в нашем городе,работают хлебозаводы, на которых ни на секунду не прекращается работа. Даже в праздничные дни,когда все люди отдыхают пекари работают не только днём но и ночью. Выращивать и убирать хлеб людям помогают сильные машины.

Весной, лишь только оттает и просохнет земля, в поле выходят трактора. Они тянут за собой железный плуг, который глубоко вспахивает землю. Потом трактора с помощью сеялок сеют зерно. Под ласковым солнышком вырастают вот такие колоски. Все лето созревают зерна в них. Поле в это время очень красивое.

Зерна созрели. Начинается жатва. На поле выходят другие машины – комбайны. Комбайн срезает колосья и вымолачивает из них зерна. Эти зерна по специальному длинному рукаву высыпаются в грузовые машины, которые подъезжают по сигналу комбайнёра.

Далее машины везут зерно на мельницу, и там зерно мелют в муку.

- Дети, скажите мне,а кто из вас помогал маме или бабушке печь пироги?.(Ответы детей).-Какие продукты нужны для этого (мука,соль, сахар….)

Физминутка :

Посадили мы зерно

Что же выйдет из него?

Дождик землю поливает,

Солнце нежно пригревает

Подрастает зернышко-

Потянулось к солнышку.

С ветерком оно играет,

Ветерок его качает

К земле низко прижимает-

Вот как весело играет

Потянулся наш росток,

Превратился в колосок

Воспитатель: Послушайте стихотворение Я. Акима:

«Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

Поднимают целину,

Сеют, жнут, ночей не спят.

С детства знай, как хлеб растят».

Дидактическая игра «Какой хлеб бывает

Дети стоят в кругу и передают по кругу мяч и называют определения, например, хлеб румяный, свежий, душистый, мягкий, черствый, белый, горячий, витаминный, воздушный, ароматный.

Воспитатель:

Дети, скажите какие работы выполняют на полях хлеборобы, чтобы вырастить урожай зерна?

Дети:

Пашут, сеют, удобряют, жнут.

Воспитатель:

Какие машины помогают хлеборобам?

Дети:

Трактора, комбайны, грузовые машины.

Воспитатель:

Как нужно относится к хлебу?

Дети:

Бережно,, хлеб нельзя выкидывать.

Воспитатель :Хлеб нужен каждому человеку каждый день. Хлеб – наш достаток и богатство. Берегите хлеб!

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Хлеб — наше богатство» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Хлеб - наше богатство" Цель: формирование у детей представления о ценности хлеба.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Хлеб — наше главное богатство» Воспитатель: Башкирёва О. Я. Цель. Прививать уважение к труду хлеборобов, мельников пекарей. Закрепить знания о значении в жизни человека.

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе. Тема «Хлеб — наше богатство».Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе. Тема «Хлеб — наше богатство». Задачи. Образовательные: обобщить представления детей о хлебе как одном из самых ценных продуктов питания и величайших богатств на земле.

Конспект занятия по экологии «Лес — наше богатство» Цель: Дать детям понятие о том, что лес – наше богатство. Закрепить знания детей о животном, растительном мире родного края. Воспитывать.

Конспект занятия в подготовительной группе по формированию целостной картины мира «Хлеб-наше богатство» Автор занятия: Кажаева Е. В. - воспитатель 1 квалификационной категории, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атяшевский.

Сценарий викторины «Лес — наше богатство» Викторина «Лес- наше богатство» (подготовительная группа) Задачи: 1. Уточнять и расширять знания об окружающем мире; 2. Закреплять у детей.

Открытое занятие «Лес — наше богатство» Открытое занятие «Лес – наше богатство» «Берегите природу» Дата проведения: 26 февраля Место проведения: МБДОУ №43 детский сад «Улыбка».

Педагогический проект «Хлеб-наше богатство» МБДОУ №2 ст. Новосергиевская Крыловской район Краснодарский край Педагогический проект «Хлеб — наше богатство» Разработчик:.

Праздник «Лес — наше богатство» для 2 класса Выходят ведущий, ученик. Ученик читает стихотворение Здравствуй, лес дремучий, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной,.

Творческий проект в старшей группе «Хлеб-наше богатство!» Вид проекта: творческий, краткосрочный, коллективный. Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители. Сроки реализации: одна неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 23:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД