Папки-передвижки

Годовой план учителя-логопеда

Надежда Иванченко
Годовой план учителя-логопеда
▼ Скачать

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Раннее выявление детей с речевыми нарушениями.

2. Реализация коррекционно-развивающей программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС в ДОУ.

3. Организация предметно-развивающей среды с учетом ФГОС.

4. Осуществление совместной деятельности логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по ФК, психолога и родителей в вопросах профилактики и коррекции нарушений речи.

5. Формирование интереса к логопедическим занятиям у детей, педагогов ДОУ и родителей.

Публикация «Годовой план учителя-логопеда» размещена в разделах

6. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям по вопросам речевого развития дошкольников.

7. Разработка и осуществление мер, направленных на всестороннее усовершенствование деятельности логопедического кабинета.

8. Пополнение логопедического кабинета методической литературой и дидактическими играми.

Логопедическое обследование

1. Обследование состояния звукопроизношения и общих речевых навыков детей средних, старших и подготовительных групп.

2. Обследование уровня речевого развития детей младших групп (по просьбе воспитателей, родителей)

3. Определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей группы комбинированной направленности.

Организационная работа

1. Комплектование детей по подгруппам для занятий по коррекции звукопроизношения, развитию лексико-грамматических категорий и по формированию общих речевых навыков.

2. Составление расписания занятий на учебный год.

3. Написание годового и перспективного планирования, образовательной программы на данный учебный год.

4. Ведение журнала учета посещаемости занятий, тетради взаимосвязи с воспитателями на 2020-2021 уч. год.

5. Ведение журнала консультаций с родителями ДОУ.

6. Ведение индивидуальных тетрадей детей – логопатов.

Формы взаимодействия логопеда с педагогами

1. Ознакомление воспитателей ДОУ с результатами обследования звукопроизношения.

2. Совместное тематическое планирование занятий для детей - логопатов на данный учебный год.

3. Совместная коррекционно-развивающая работа педагогов, в соответствии с планом (тетрадь связи с воспитателями).

4. Ознакомление педагогов ДОУ с новинками специальной литературы.

5. Оказание консультативной помощи воспитателям ДОУ в подготовке родительских собраний, занятий.

6. Участие в работе ГМО.

7. Сотрудничество педагогов ДОУ со специалистами в рамках межведомственного взаимодействия.

8. Участие в работе ППк ДОУ с целью определения педагогического сопровождения детей, испытывающих трудности в освоении программы.

9. Посещение НОД по развитию речи, обучению грамоте педагогов ДОУ.

10. Участие в педсоветах, семинарах, круглых столах.

Работа с родителями.

1. Индивидуальные консультации.

2. Индивидуальные беседы. Ознакомление родителей с индивидуальным планом и индивидуальным маршрутом коррекционно- развивающей работы.

3. Выступления на родительских собраниях.

4. Проведение собраний-практикумов для родителей.

5. Проведение открытых занятий для родителей детей - логопатов.

6. Раскрытие вопросов, касающихся речевого развития дошкольников через сайт ДОУ.

7. Проведение совместных мероприятий с родителями детей с нарушениями речи.

8. Создание информационной копилки для стенда «Логопедическая гостиная».

Коррекционная работа с детьми.

1. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с использованием инновационных форм, средств и методов взаимодействия между участниками образовательного процесса при освоении коррекционной и общеобразовательной программы ДОУ.

2. Проведение индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения с детьми.

3. Использование ИКТ при проведении занятий.

4. Проведение литературных вечеров, досугов, викторин с детьми 5-6, 6-7 лет.

Работа по самообразованию

1. Изучение новинок специальной методической литературы.

2. Консультации с:

• психологом ДОУ

• логопедами ДОУ;

• медицинской сестрой ДОУ;

• воспитателями, музыкальным руководителем и инструктором по ФК ДОУ.

3. Прохождение курсов повышения квалификации.

4. Просмотр открытых занятий.

5. Работа над темой «Использование нетрадиционных техник творческого экспериментирования»

Работа по оснащению кабинета

1. Пополнение учебно-методического комплекса:

- новинки методической литературы;

- пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми;

- пополнение копилки материалов для консультаций с педагогами и родителями.

2. Пополнение учебно-дидактического комплекса:

- новые игры и игрушки для работы с детьми;

- пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми.

3. Формирование методической копилки кабинета по использованию ИКТ в работе с детьми.

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план учителя-логопеда
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 14:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Иванченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД