Елена Витальевна Хворова
Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)
Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть)
Декабрь.
Документационный блок
- Коррекция календарного плана, планов подгрупповой НОД, индивидуальных планов
- Внесение изменений в календарный план.
Публикация «Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
-Внесение изменений в индивидуальные планы коррекционной работы на основании промежуточных срезов и динамики развития детей
Диагностический блок
- Динамика развития, промежуточные срезы.
- Обследование словаря детей по теме «Зима»
Коррекционно-развивающий блок
- Формирование умения пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, навыка объединения их в рассказ.
- Групповая, подгрупповая и индивидуальная непосредственная образовательная деятельность.
- Логопедическое развлечение «День Наума Грамотника» .
Блок профилактической и консультативной работы
- Формирование мотивационного отношения ребёнка к обучению у логопеда
- Индивидуальные беседы с родителями «Вопрос – ответ»
- Открытая НОД «День Буквы Ё» (для педагогов).
Блок взаимодействия с педагогами
- Ознакомление воспитателей с сенсорно-интегративными пособиями по методическим рекомендациям Лынской М. И.
- Выступление на пед. совете. Демонстрация пособий
- Оказание помощи в подготовке к Новогоднему утреннику
- Разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему утреннику
(Работа над интонационной выразительностью)
Методическое обеспечение
- Пополнение кабинета сенсорно-интегративными пособиями
- Пополнение дидактических пособий по методическим рекомендациям Лынской М. И.
Январь
Документационный блок
- Работа с картами динамического развития. Область «Речевое развитие»
- Подготовка анкет для родителей.
- Подготовка документации для ПМПк МКДОУ по итогам межуточной динамики развития детей
- Заполнение карт динамического развития
Диагностический блок
- Промежуточное диагностирование детей (середина учебного года)
Коррекционно-развивающий блок
- Формирование навыка словообразования: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и проч.
- Групповая, подгрупповая и индивидуальная непосредственная образовательная деятельность
- «Весёлая коляда» - развлечение для детей логопедической группы.
- Реализация краткосрочного проекта «Волшебник Январь»
Блок профилактической и консультативной работы
- Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии речи
- Индивидуальные беседы, наглядные консультации для род. уголка
- Открытая нод «Зимушка-зима»
Блок взаимодействия с педагогами
- Работа с картами динамического развития область «Познание»
- Заполнение карт динамического развития
- Выступление на ПМПк МКДОУ
Методическое обеспечение
- Пополнение учебно-дидактического комплекса
- Оформление лептбуков по теме «Звук и буква»
Февраль
Документационный блок
- Оформление документации с использованием результатов карт динамического развития.
- Внесение корректировок в индивидуальные планы коррекционной работы.
Диагностический блок
- Динамические наблюдения в процессе обучения; промежуточные срезы.
- Обработка диагностических материалов.
Коррекционно-развивающий блок
- Формирование навыка грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предлоги — употребляться адекватно.
- Итоговая НОД по теме «Зима».
- «Уральские самоцветы» - открытая нод с использованием регионального компонента
Блок профилактической и консультативной работы
- Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии речи
- Индивидуальные беседы, наглядные консультации для родительского уголка.
Блок взаимодействия с педагогами
- Оказание помощи при подготовке праздника «День защитника Отечества»
(Работа над интонационной выразительностью)
- Методы и приёмы, используемые при заучивании стихотворений
- Разучивание с детьми стихотворений к празднику «День защитника Отечества»
- Выступление на «Педагогическом часе»
Методическое обеспечение
- Пополнение программного материала по лексическим темам
- Оформление лексического стенда к празднику «День защитника Отечества»