Наталья Горлова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ночь. Один-много. Круг»
▼ Скачать + Заказать документы
: Познание
Блі м - Раздел: ФЭМП
Таырыбы - Тема: Ночь. Один – много. Круг.
Масаты - Цель: Продолжать знакомить со временем суток – ночь.
Міндеттері - Задачи: Продолжить знакомить с временем суток-ночь; продолжить учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много; развивать умение рисовать предметы круглой формы;
воспитывать внимательность.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Ночь, Один-много, Круг“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
рал-жабдытар - Оборудование: корзина с мячиками по количеству детей. Карандаши, лист А4 –.
Словарная работа: Много – ни одного
Билингвальный компонент: доп - мяч
Этапы действий Действия воспитателя
Мотив. -побудит. Пальчиковая игра «Будем пальчики считать»
1,2,3,4,5 будем пальчики считать
(загибаем пальчики)
Вот кулак, а вот ладошка
(показать кулак и ладошку)
На ладошку села кошка и крадется потихоньку
(по ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)
Может, мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу!
(как кошка быстро царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)
Организ. - поисковый У воспитателя корзина с мячиками разного цвета по кол-ву детей + 1 для него.
Что лежит у меня в корзинке?
Сколько у меня мячиков в корзинке?
Возьму 1 мячик.
У меня 1 красный мячик.
Артем, возьми мячик.
Ск-ко ты взял мячиков?
Какой у тебя мячик?
У тебя 1 синий мячик.
Раздает все мячики.
Сколько было мячиков в корзинке?
А теперь сколько осталось?
Физминутка
Возьмите мячик в правую руку. (воспитатель стоит к детям лицом и показывает все в зеркальном отображении)
Переложите мячик в левую руку.
Поднимите мячик над головой.
Спрячьте мячик за спину
Держите мячик перед собой. Прыжки на месте на двух ногах под стихотворение.
Девочки и мальчики запрыгали как мячики.
Прыгали, устали на носочки привстали,
Потихоньку закружились и на стульчик опустились.
Давайте соберем мячики в корзинку.
Ск-ко мячиков лежит в корзинке?
А у вас сколько?
Молодцы!
А теперь давайте посмотрим, какие картинки висят у нас на доске? Это части суток. Утро, день, вечер, ночь.
Что мы делаем утром?
Что делаем днем?
Что вечером делаем? Что мы делаем ночью?
Игра «Чего не стало?» Ц: развитие внимания
Воспитатель убирает 1 из 4 картинок, дети должны угадать что убрали.
Закрывают глаза, а затем угадывают какой картинки нет.
Рефлекс. – побудит Что нового узнали? Что делали на занятии?
Ожидаемый результат: Воспроизводят: части суток.
Понимают: значение слов много – мало.
Применяют: навык игры на занятии.