Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ночь. Один-много. Круг»

Наталья Горлова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ночь. Один-много. Круг»
▼ Скачать + Заказать документы

: Познание

Блі м - Раздел: ФЭМП

Таырыбы - Тема: Ночь. Один – много. Круг.

Масаты - Цель: Продолжать знакомить со временем суток – ночь.

Міндеттері - Задачи: Продолжить знакомить с временем суток-ночь; продолжить учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много; развивать умение рисовать предметы круглой формы;

воспитывать внимательность.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Ночь, Один-много, Круг“» размещена в разделах

рал-жабдытар - Оборудование: корзина с мячиками по количеству детей. Карандаши, лист А4 –.

Словарная работа: Много – ни одного

Билингвальный компонент: доп - мяч

Этапы действий Действия воспитателя

Мотив. -побудит. Пальчиковая игра «Будем пальчики считать»

1,2,3,4,5 будем пальчики считать

(загибаем пальчики)

Вот кулак, а вот ладошка

(показать кулак и ладошку)

На ладошку села кошка и крадется потихоньку

(по ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)

Может, мышка там живет?

Кошка мышку стережет. Мяу!

(как кошка быстро царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)

Организ. - поисковый У воспитателя корзина с мячиками разного цвета по кол-ву детей + 1 для него.

Что лежит у меня в корзинке?

Сколько у меня мячиков в корзинке?

Возьму 1 мячик.

У меня 1 красный мячик.

Артем, возьми мячик.

Ск-ко ты взял мячиков?

Какой у тебя мячик?

У тебя 1 синий мячик.

Раздает все мячики.

Сколько было мячиков в корзинке?

А теперь сколько осталось?

Физминутка

Возьмите мячик в правую руку. (воспитатель стоит к детям лицом и показывает все в зеркальном отображении)

Переложите мячик в левую руку.

Поднимите мячик над головой.

Спрячьте мячик за спину

Держите мячик перед собой. Прыжки на месте на двух ногах под стихотворение.

Девочки и мальчики запрыгали как мячики.

Прыгали, устали на носочки привстали,

Потихоньку закружились и на стульчик опустились.

Давайте соберем мячики в корзинку.

Ск-ко мячиков лежит в корзинке?

А у вас сколько?

Молодцы!

А теперь давайте посмотрим, какие картинки висят у нас на доске? Это части суток. Утро, день, вечер, ночь.

Что мы делаем утром?

Что делаем днем?

Что вечером делаем? Что мы делаем ночью?

Игра «Чего не стало?» Ц: развитие внимания

Воспитатель убирает 1 из 4 картинок, дети должны угадать что убрали.

Закрывают глаза, а затем угадывают какой картинки нет.

Рефлекс. – побудит Что нового узнали? Что делали на занятии?

Ожидаемый результат: Воспроизводят: части суток.

Понимают: значение слов много – мало.

Применяют: навык игры на занятии.

Публикации по теме:

«Один, много, ни одного» Формирование элементарных математических представлений вторая младшая группа Образовательная область: «Познание» Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: один,много,ни одного Цель: формировать.

Игра тренажёр «Один-много» Игра тренажёр "Один-много" разработана для детей 2-3 лет. Игра простая, по клику мышки сменяются слайды. На каждом слайде ребёнка встречают.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление) Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление). Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы из.

Конспект по ФЭМП «Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много» вторая ясельна группа Цель: Развитие предметных действий. Развитие формировать группы предметов и различать их количество. Дидактический материал: кегли и мячики.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

Младшая группа. ФЭМП Тема: «Волшебное письмо для зверей» Младшая группа. ФЭМП Тема: «Волшебное письмо для зверей» Цель: совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметом способом наложения;.

НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи «Много, круг, квадрат» Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Много, круг, квадрат» Образовательные задачи: умение формировать.

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ночь. Один-много. Круг»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 18:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ночь. Один-много. Круг»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горлова (УИ 338937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД