НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе
Наталья Кузьмина
НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче.
Ход: Дидактическая игра «Угости зайцев морковкой»
Педагог обращает внимание детей на 2 домика на стене. Сколько зайцев в красном доме? (один)
Сколько зайцев в синем доме? (много)
Темочки:
Ребята, что любят зайцы? (Морковку) Давайте угостим зайцев морковкой. Сколько надо морковок? (одна, много)
Дидактическая игра «Один, много, ни одного»
Например: «Здесь нарисованы карандаши, их много. Много карандашей. А на этой картинке нарисован один карандаш. А здесь есть карандаши? (показ пустой картинки). На этой картинке ни одного карандаша.
Физкультминутка
Зайцы скачут:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседают, слушают:
Не идет ли волк.
Подвижная игра «Прокати мяч».
Группа делится на две подгруппы. Одна катает мячики по длинным нарисованным дорожкам. Другая – по коротким. Дети сравнивают дорожки по длине и определяют, по какой дорожке мяч катится быстрее, а по какой медленнее.
Дидактическая игра «Сравни дорожки по длине»
Возле каждого домика имеются дорожки разной длины.
Одинаковые ли дорожки по длине?
Какие они?
Какая дорожка длиннее?
Какая короче?
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Найди пару», «Большой — маленький», «Один — много»
Цель: закреплять знания детей о цвете, размере предметов, развивать умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из.
Формирование элементарных математических представлений «Один и много предметов, круг и квадрат»
Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами.
Игра «Чудесное зеркало» («Один-много»)
Игра «Чудесное зеркало» («Один - много») Цель: Учить правильно называть имена существительные единственного и множественного числа, согласовывая.
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много»
Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы.
Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»
Тема:"Один","много",сравнение предметов. Образовательные задачи: 1. Устанавливать отношение между понятиями"много",и "один". 2. Учить выделять.
Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить.
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.
Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.
Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес»
Цель:уточнить представление детей о понятиях «один», «много». Задачи: Закрепление умения определять, где один предмет, а где много. Развитие.
Познавательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много»
Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления.