Игра тренажёр «Один-много»
Елена Сорокина
Игра тренажёр «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра тренажёр "Один-много" разработана для детей 2-3 лет. Игра простая, по клику мышки сменяются слайды. На каждом слайде ребё нка встречают два героя:зайчик и слонёнок. Взрослый может начать диалог с ребёнком или группой детей. Дети с удовольствием могут пообщаться с родителями при этом закрепить память, развить речевое общение, внимание. Родители могут проявить фантазию во время игры, прочитать стихи о зайчике, слонёнке А. Барто. Играя вы можете использовать множественные значения, закрепить обобщающие понятия "обувь","игрушки", учить разговаривать за зайчика, слонёнка меняя интонацию. Всё это в комплексе вызывает у детей 2-3 лет активный эмоциональный отклик провоцирующий детское взросление. Играйте с детьми,радуйтесь тем минутам общения которые вы проводите. Когда ваши малыши вырастут вы с большим удовольствием будете вспоминать ранее проведённое время. Спасибо, если кому понравилось, я буду рада. Это мой первый опыт в создании таких игр.
Публикация «Игра тренажёр „Один-много“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Один, много, ни одного» Формирование элементарных математических представлений вторая младшая группа
Образовательная область: «Познание» Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: один,много,ни одного Цель: формировать.
Дидактическая игра «Найди пару», «Большой — маленький», «Один — много»
Цель: закреплять знания детей о цвете, размере предметов, развивать умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из.
Дидактическая игра «Покормите рыбку червячками много, много раз»
Эту игру я делала своими руками. Мне она очень понравилась. Хочу поделиться с вами,может кому-то понравится из моей идеи прибавите,что -то.
Дидактическая игра своими руками по сенсорному развитию для детей раннего возраста. Понятия цвет, форма, величина, один-много
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру сделанную своими руками по сенсорному развитию для детей раннего возраста (цвет, форма, величина,.
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много»
Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы.
Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»
Тема:"Один","много",сравнение предметов. Образовательные задачи: 1. Устанавливать отношение между понятиями"много",и "один". 2. Учить выделять.
Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить.
НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе
Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать.
Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много»
Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.
Познавательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много»
Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления.