МААМ-картинки

Фрагмент рабочей программы «Взрослые и дети» (вторая младшая группа)

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы «Взрослые и дети» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Фрагмент рабочей программы.

«Взрослые и дети»

Цель:

- Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, о делах и добрых поступках людей; помогать в освоении способов взаимодействия с людьми, воспитывать доброжелательное отношение к взрослым.

Задачи:

-Расширять знания о взрослых и их деятельности; способствовать приобретению социальных навыков поведение и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Публикация «Фрагмент рабочей программы „Взрослые и дети“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-Развивать воображение, речь; на примере сказочных героев дать представление о том, что детям необходимо слушаться родителей; воспитывать уважительное отношение к родителям и их заботе.

-Закреплять представления о взрослых и детях, учить сравнивать их между собой, объединять в группы по признаку возраста.

-Учить проявлять заботу о взрослых : помогать в выполнении несложных действий.

Дни

Недели Приоритетные

Образные

области Непосредственно-

образовательная

деятельность

взрослых и детей Образовательная

Деятельность в

режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная

непосредственно-

образовательная

деятельность детей Проектирование

ППС в рамках

реализации

образовательной

программы Работа с

Родителями и

социальными

партнерами

Понедельник Двигательная

деятельность в интеграции с игровой деятельностью Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «К нам приехал доктор»

Цели: развивать интерес к действиям доктора; помочь увидеть доброе и заботливое отношение взрослых к детям.

Пальчиковая игра «Радуются взрослые и дети»

Т. В. Калинина,

С. В. Николаева стр. 46 (Кто ещё радуется солнышку?.) Чтение сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Цель: развивать воображение, речь; на примере сказочных героев дать представление о том, что детям необходимо слушать родителей; воспитывать уважительное отношение к родителям и их заботе.

Дидактическая игра «Предметы для детей и взрослых»

Беседа «Мы помощники взрослых»

Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, вызывать желание быть активным помощником. Развивать самостоятельность у детей, умение контролировать свои действия. Развитие слухового восприятия у детей «Угадай по голосу» (взрослый и детёныш) П. /и «Вышла курочка гулять»

Игра «Самодельная мозаика» Картинки с изображением игрушек, цветных карандашей, красок, пластилина, инструментов, машин, бытовой техники.

Геометрические фигуры, вырезанные из цветного картона. Рекомендации для родителей «Правила поведения на улице взрослых и детей»

Дни

недели. Приоритетные виды деятельности. Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых. Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуально-непосредственная образовательная деятельность детей. Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы. Работа с

родителями и

социальными

партнёрами.

вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью. Игра-инсценировка по мотивам стихотворения

А. Барто «Разговор с мамой»

Цель: воспитывать чувство любви и доверия к маме; развивать речь, воображение.

Дидактическая игра «На бабушкином дворе».

Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Мы помогаем»

(музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкель)

Разучивание потешки: («Тень-тень потетень»)

Игровая ситуация «Взрослые и дети рядом с нами»

Цель: закреплять представления о взрослых и детей, учить сравнивать их между собой, объединять в группы по признаку возраста.

Рассматривание иллюстрации на тему «Что взрослые делают осенью».

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем». «Найди пару»

(разрезные картинки животных и их детёнышей)

Рассматривание сюжетных картинок о взрослых и детях.

Беседа

«Как мама ласково называет тебя дома»

Дидактическая игра.

«Найди домик» Разные картинки.

Настольно-печатные игры.

Иллюстрации картин об осени.

Предметные картинки о детях и взрослых. Предложить родителям для изучения в кругу семьи картотеки игр с целью установления дружеских отношений между детьми, развитие коммуникативных навыков у детей.

Дни недели. Приоритетные образовательные области. Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых. Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей. Индивидуальная непосредственно- образовательная деятельность детей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями и социальными партнёрами.

Среда. Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью. Ритмическое упражнение «Повтори как я»

Рассматривание сюжетных картинок

«Кто что делает?»

Цель: учить внимательно, рассматривать картинки; помочь детям понять сюжет и увидеть доброе и заботливое отношение взрослых к детям.

Строительная игра.

«Конструирование мебели для детей и взрослых»

Цель: развивать конструктивные способности, интерес к игровой продуктивной деятельности.

Речь с движением: «Одевалочка» Игровая ситуация

«Вырастаем мы большими»

Чтение художественной литературы Л. Квитко «Бабушкины руки»

П. /и «Мы весёлые ребята»

П. /и «Маленькие и большие ноги»

Ситуативная беседа

«Во что вы играете с родителями дома?»

Дидактическая игра

«Сложи фигуру человека из счётных палочек»

Цель: учить детей составлять фигуру человека из частей; развивать логическое мышление

Дидактическая игра

«Подбери пару»

(овощи, фрукты, геометрические фигуры) Наборы строительного материала.

Настольно-печатные игры.

Набор сюжетных картинок.

Овощи, фрукты, геометрические фигуры, счётные палочки. Консультация для родителей.

«Совместный труд взрослых и детей»

Дни недели. Приоритетные образовательные области. Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых. Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей. Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями и социальными партнёрами.

Четверг. Познавательно-ислледовательская деятельность в интеграции с трудовой деятельностью. Ритмическое упражнение

«Стирка»

(Свою маму я люблю и всегда ей помогу)

Беседа «Рядом с кем я живу»

Пальчиковая игра

«Семья»

Волчкова В. Н. ,

Степанова Н. В. ,

«Шар. Знакомство с шаром и его свойствами.

Счёт до двух.»

Игра «Медведь и пчёлы.»

Проблемная ситуация

«Как можно порадовать взрослых»

Игра

«Кто позвал?»

Чтение потешки

«Улитка, улитка…»

Лепка Т. М. Бондаренко стр. 81

«Улитка»

Цель: учить детей лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивание головы и рожек.

Подвижная игра

«Пожарные»

Дидактические игры

«Найди ошибку»

«Сложи картинку»

«Что изменилось?»

Шар, несколько жёлтых кругов.

Фигурки деревьев и зверей.

Пластилин разного цвета.

Доски.

Атрибуты для дидактических игр. Беседа.

«Не оставляйте ребёнка одного дома!»

Дни недели. Приоритетные области. Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых. Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей. Индивидуально-непосредственная образовательная деятельность. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. Взаимодействие

с родителями, соц. партнёрами

Пятница. Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью. Беседа «Чем не похожи взрослые и дети»

Загадывание загадок

«Чей голос?»

Дидактическая игра «Мамины бусы»

Цель: закреплять умение группировать предметы по форме, цвету, размеру.

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка очки надела» Разучивание потешки

«Этот пальчик…»

Ситуация помощи

«Грибочки рассыпались»

Цель: развивать интерес к действиям взрослых, желании помочь.

Чтение художественной литературы

Д. Хармс

«Весёлый старичок»

Игра-имитация «Зайчата гуляют в лесу» с муз. сопровождением

Цель: воспитать чувство радости от совместной игровой деятельности.

Д. /И «Что звучит?»

Нарисовать палочкой на песке свою семью.

Пальчиковая игра

«Пальчики ручки»

Дидактическая игра

«Узнай и назови.»

Самостоятельные игры с мозаикой, пазлами.

Игра

«Распознай след взрослого и ребёнка»

Набор кругов-бусинок разного цвета, формы и размера.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Настольно-печатные игры. Мини-анкета «Музыкальные традиции моей семьи.»

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы (подготовительная группа) Выполнил слушатель курсов повышения квалификации воспитателей МКДОУ, Белоусова Т. Н. (МКДОУ Детский сад №8 г. Острогожск) Пояснительная.

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы «Во саду ли, в огороде…» Фрагмент рабочей программы Реализация образовательной темы «Во саду ли, в огороде…» (образовательное познавательное развитие) во второй.

«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Осень в гости к нам пришла» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «В мире животных» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОО. Реализация образовательной темы «Красная книга» Модель календарно – тематического планирования Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Тема недели: «Красная книга.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Значимость воды в жизни человека и природы» Пояснительная записка Возрастные особенности детей На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных жанров» Прошунина Вера Семёновна МК ДОУ Детский сад №7 г. Павловск Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы «Взрослые и дети» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 26 января 2016 в 09:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы «Взрослые и дети» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Вера Прошунина (УИ 303495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД