Получи документы

«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе

Галина Коновалова
«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство»

Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой дея-тельностью Д/ и: «Не сердись, улыбнись», «Поссорились – помирились»

Подвижные игры: «Найди свой домик»

Цель: двигаться по направле-нию звука; приучать действо-вать по сигналу, не наталкива-ясь друг на друга.

Речевая игра.

Цель: Развитие мелкой мото-рики и речевого ритма.

«Пальчик вышел погулять».

(Калинина Т. В. с. 97) Зарядка для язычка.

Игра-тренинг. «Утреннее фото»

Публикация «„Домик для слов“, Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе» размещена в разделах

Беседа на тему: «Один дома»

Д/ и «Доскажи словечко»

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радост-ное настроение.

Д. и. «Разноцветная улица» Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить распола-гать дома ровно в ряд.

Пальчиковые игры.

Цель: Развитие мелкой моторики и речевого ритма.

«Пять этажей» Музыкальные ин-струменты

Книги для чтения

Фотовыставка, кон-сультация «На за-рядку вместе с ма-мой, вместе с па-пой».

Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой дея-тельностью Рассматривание иллюстраций к стихотворению Ю. Мориц «Дом гнома. Гном дома»

Подбор слов - определений к слову «дом».

Д/и «Узнай по голосу»

Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

Беседа:«Доброе утро»

Ситуативные игры «Подарок», «Доб-рое утро»

Просмотр мультфильмов «Жадина»; «Кот Леопольд»

Наблюдение за кошкой

Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке;

воспитывать желание заботиться о животных.

С/ р: «Магазин», «Новая кукла» Д. и. «Назови ласково»

Пальчиковые игры.

«Пальчик вышел погу-лять».

Иллюстрации к сти-хотворению «Дом гнома. Гном дома».

Диски с мульт-фильмами.

Куклы, набор му-ляжей овощей и фруктов, касса. Индивидуальная беседа «Чего нельзя говорить малышу»

среда Конструирова-ние в интегра-ции с коммуни-кативной дея-тельностью Конструирование "Домик для куклы»

Цель: Формировать обобщен-ные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления; учить де-лать несложное перекрытие. (Лиштван З. В. стр. 43)

Коммуникация «Знакомим кук-лу Дашу с нашей группой»

Цель: Учить составлять корот-кий рассказ вместе с воспита-телем. (Волочкова В. Н. стр. 56) Игра – упражнение «Утреннее при-ветствие».

Беседа по картине «Семья дома».

Чтение сказки «Теремок».

Д/и «ТЕРЕМОК»

Цель: ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

С/ р: «У зайчонка день рождения» Д. и. «Строитель»

Цель: активизировать словарь по теме.

Д/ и: «Продолжи пред-ложение»

Набор строитель-ного материала

Книги для чтения

Набор посуды

Консультация Зна-чение пальчиковых игр для разви-тия речи дошколь-ников»

четверг

Познавательно-исследователь-ская деятель-ность с элемен-тами трудовой деятельности

Познавательное развитие «Столько…сколько»

Цель: Учить сравнивать одну группу предметов с другой, по-следовательно накладывая один предмет на другой, раз-личать равенство и неравенст-во. (Новикова В. П. стр. 24)

Д/и «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произ-ношение звуков. Развивать интона-ционную выразительность.

Чтение сказки С. Маршак «Кошкин дом»

Д. и. «Кошкин дом»

Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основ-ных частях дерева, их высоте и тол-щине.

Игра по РЭМП: «Подбе-ри по форме»

Цель: закрепление умения согласовывать числительное с сущест-вительным

Набор геометриче-ских фигур

Книги для чтения

Кленовые листья Беседа на тему

«Читайте детям дома».

Трудовая деятельность «Пада-ют, падают листья»

Цель: Учить любоваться листь-ями, относится к ним бережно. Закреплять навыки намазыва-ния клеем листьев и приклеи-вания. (Волчкова В. Н. стр. 69)

пятница Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью «Найди свой домик»

Цель: Учить сочетать ходьбу с другими видами движений.

Д/и «Догадайся, что звучит»

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных му-зыкальных инструментов.

Рассматривание иллюстраций «Хорошо – плохо»;

Д/ и «Назови словечко», «Кто знает больше вежливых слов».

Наблюдение за птицами

Цели:

расширять представление о пти-цах;

формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета

ют к кормушке, чем их надо под-кармливать;

воспитывать доброе отношение к пернатым.

Пальчиковые игры.

Цель: Развитие мелкой моторики и речевого ритма.

««Радуются взрослые и дети»

Д. и. «Я помогаю маме»

Цель: Активизировать речь детей

Иллюстрации по теме

Диски с музыкаль-ными компози-циями по теме

Музыкальные ин-струменты Выставка детских работ «Краски осени».

Прикреплённые файлы:

domik-dlja-slov_918j6.pptx | 269,13 Кб
 
Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы: планирование тематической недели «Наш детский сад» (вторая младшая группа) Пояснительная записка. Нормативно-правовые документы: 1. Федеральный закон от 29.12.2012. № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

Фрагмент рабочей программы (подготовительная группа) Выполнил слушатель курсов повышения квалификации воспитателей МКДОУ, Белоусова Т. Н. (МКДОУ Детский сад №8 г. Острогожск) Пояснительная.

Фрагмент рабочей программы «Во саду ли, в огороде…» Фрагмент рабочей программы Реализация образовательной темы «Во саду ли, в огороде…» (образовательное познавательное развитие) во второй.

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОО «Детский сад, детский сад — это домик для ребят» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Осень в гости к нам пришла» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «В мире животных» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОО. Реализация образовательной темы «Красная книга» Модель календарно – тематического планирования Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Тема недели: «Красная книга.

Фрагмент рабочей программы воспитательно-образовательной работы в средней группе по реализации темы «Дары осени» Пояснительная записка. Детям исполнилось четыре года. Возросли их физические возможности: движения стали значительно более уверенными и.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе по программе «Детство». Тема: «Забавные человечки» Задачи:1. Освоение умения классифицировать множества по двум свойствам (цвет и форма). 2. Развитие умения находить и на ощупь определять.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных жанров» Прошунина Вера Семёновна МК ДОУ Детский сад №7 г. Павловск Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 13:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Коновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД