Галина Коновалова
«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство»
Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой дея-тельностью Д/ и: «Не сердись, улыбнись», «Поссорились – помирились»
Подвижные игры: «Найди свой домик»
Цель: двигаться по направле-нию звука; приучать действо-вать по сигналу, не наталкива-ясь друг на друга.
Речевая игра.
Цель: Развитие мелкой мото-рики и речевого ритма.
«Пальчик вышел погулять».
(Калинина Т. В. с. 97) Зарядка для язычка.
Игра-тренинг. «Утреннее фото»
Публикация «„Домик для слов“, Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе» размещена в разделах
Беседа на тему: «Один дома»
Д/ и «Доскажи словечко»
Чтение сказки «Заюшкина избушка»
Наблюдение за солнцем
Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радост-ное настроение.
Д. и. «Разноцветная улица» Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить распола-гать дома ровно в ряд.
Пальчиковые игры.
Цель: Развитие мелкой моторики и речевого ритма.
«Пять этажей» Музыкальные ин-струменты
Книги для чтения
Фотовыставка, кон-сультация «На за-рядку вместе с ма-мой, вместе с па-пой».
Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой дея-тельностью Рассматривание иллюстраций к стихотворению Ю. Мориц «Дом гнома. Гном дома»
Подбор слов - определений к слову «дом».
Д/и «Узнай по голосу»
Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.
Беседа:«Доброе утро»
Ситуативные игры «Подарок», «Доб-рое утро»
Просмотр мультфильмов «Жадина»; «Кот Леопольд»
Наблюдение за кошкой
Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке;
воспитывать желание заботиться о животных.
С/ р: «Магазин», «Новая кукла» Д. и. «Назови ласково»
Пальчиковые игры.
«Пальчик вышел погу-лять».
Иллюстрации к сти-хотворению «Дом гнома. Гном дома».
Диски с мульт-фильмами.
Куклы, набор му-ляжей овощей и фруктов, касса. Индивидуальная беседа «Чего нельзя говорить малышу»
среда Конструирова-ние в интегра-ции с коммуни-кативной дея-тельностью Конструирование "Домик для куклы»
Цель: Формировать обобщен-ные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления; учить де-лать несложное перекрытие. (Лиштван З. В. стр. 43)
Коммуникация «Знакомим кук-лу Дашу с нашей группой»
Цель: Учить составлять корот-кий рассказ вместе с воспита-телем. (Волочкова В. Н. стр. 56) Игра – упражнение «Утреннее при-ветствие».
Беседа по картине «Семья дома».
Чтение сказки «Теремок».
Д/и «ТЕРЕМОК»
Цель: ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.
Наблюдение за транспортом
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.
С/ р: «У зайчонка день рождения» Д. и. «Строитель»
Цель: активизировать словарь по теме.
Д/ и: «Продолжи пред-ложение»
Набор строитель-ного материала
Книги для чтения
Набор посуды
Консультация Зна-чение пальчиковых игр для разви-тия речи дошколь-ников»
четверг
Познавательно-исследователь-ская деятель-ность с элемен-тами трудовой деятельности
Познавательное развитие «Столько…сколько»
Цель: Учить сравнивать одну группу предметов с другой, по-следовательно накладывая один предмет на другой, раз-личать равенство и неравенст-во. (Новикова В. П. стр. 24)
Д/и «Позови свою маму»
Цель: Закреплять правильное произ-ношение звуков. Развивать интона-ционную выразительность.
Чтение сказки С. Маршак «Кошкин дом»
Д. и. «Кошкин дом»
Рассматривание осеннего дерева
Цель: формировать знания об основ-ных частях дерева, их высоте и тол-щине.
Игра по РЭМП: «Подбе-ри по форме»
Цель: закрепление умения согласовывать числительное с сущест-вительным
Набор геометриче-ских фигур
Книги для чтения
Кленовые листья Беседа на тему
«Читайте детям дома».
Трудовая деятельность «Пада-ют, падают листья»
Цель: Учить любоваться листь-ями, относится к ним бережно. Закреплять навыки намазыва-ния клеем листьев и приклеи-вания. (Волчкова В. Н. стр. 69)
пятница Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью «Найди свой домик»
Цель: Учить сочетать ходьбу с другими видами движений.
Д/и «Догадайся, что звучит»
Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных му-зыкальных инструментов.
Рассматривание иллюстраций «Хорошо – плохо»;
Д/ и «Назови словечко», «Кто знает больше вежливых слов».
Наблюдение за птицами
Цели:
расширять представление о пти-цах;
формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета
ют к кормушке, чем их надо под-кармливать;
воспитывать доброе отношение к пернатым.
Пальчиковые игры.
Цель: Развитие мелкой моторики и речевого ритма.
««Радуются взрослые и дети»
Д. и. «Я помогаю маме»
Цель: Активизировать речь детей
Иллюстрации по теме
Диски с музыкаль-ными компози-циями по теме
Музыкальные ин-струменты Выставка детских работ «Краски осени».