Лучший педагог года

Фотоотчёт воспитательной работы с детьми раннего дошкольного возраста (13 фото)

Елена Ерофеева
Фотоотчёт воспитательной работы с детьми раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В содержание воспитательной работы на раннем возрастном этапе детства входят следующие разделы:

- соблюдение установленного для детей раннего возраста режима дня, т. е. верное распределение в течение суток и четкая последовательность сна, кормления, бодрствования, смена разных видов деятельности;

- правильное проведение режимных процессов: кормления, гигиенического ухода, укладывания спать, обливания и другое;

- проведение индивидуальных и групповых занятий, игр, развлечений;

- создание условий для активной и разнообразной самостоятельной деятельности детей.

Публикация «Фотоотчёт воспитательной работы с детьми раннего дошкольного возраста» размещена в разделах

Успешное осуществление задач воспитательной работы зависит от педагогически обоснованного выбора ее форм и методов, от правильной организации всей жизни детей.

Большое значение в воспитании здоровых и хорошо развитых детей имеет правильная организация их жизни в период привыкания (адаптации) к детскому учреждению. Процесс привыкания к новым условиям труден, для формирующейся нервной системы ребенка. В этот период необходимо обеспечить единство воспитательных приемов, используемых в семье и детском учреждении.

В конце года возрастает потребность детей в общении с окружающими. Вместе с тем усиливается избирательное отношение к ним: дети начинают выделять тех, кто проявляет к ним ласку, играет и занимается с ними. Нередко в младшем дошкольном возрасте наблюдаются отрицательные взаимоотношения, обычно они возникают при желании взять игрушку, находящуюся у другого ребенка. С целью предупреждения отрицательных взаимоотношений нужно, стремится к тому, чтобы во время бодрствования каждый ребенок был активен и занят какой - либо игрушкой. У детей раннего возраста надо воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать элементы общительности. С этой целью следует объединить несколько детей, как на занятиях, так и в ходе самостоятельной их деятельности, вызывать общий интерес, общую радость при показах занимательных игрушек. Важнейшим условием, обеспечивающим рациональную организацию жизни детей этого возраста, является режим дня. Режим предусматривает соответствующее возрастным и индивидуальным особенностям детей распределение в течении суток процессов бодрствования, кормления, сна и их чередование, а также смену видов деятельности во время бодрствования. При правильном режиме обеспечиваются не только укрепление здоровья детей, но и их нормальное физическое и нервно - психическое развитие.

Важную роль в развитии движений у детей играет организация специальных условий бодрствования, проведение подвижных игр, гимнастических упражнений. Активные движения ребенка, расширяющие его ориентировку в окружающем мире, стимулируют развитие психических функций (ощущение, восприятие, память, внимание, наглядно - действенного мышления). Воспитатель использует разнообразные средства для развития движений детей. Среди них - режимные процессы: умывание, одевание, кормление. Постоянное и частое повторение разнообразных и сложных движений, которые ребенку приходится выполнять во время этих процессов, делаю его более ловким. Задача воспитания и обучения детей раннего возраста не сводится только к приобретению знаний и учебных умений. Намного важнее развить у ребенка внимание, мышление, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умения делать открытия и удивляться им. С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звездное небо, хруст снега под ногами. Дети с интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой, предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдения и игры. Это обстоятельство делает возможным систематическое и целенаправленное ознакомление детей с явлениями окружающего мира. Только собственный опыт помогает ребенку приобрести необходимые знания жизни. А педагогам необходимо создать условия для деятельности, поддерживать интерес ребенка.

Фотоотчёт воспитательной работы с детьми раннего дошкольного возраста
В содержание воспитательной работы на раннем возрастном этапе детства входят следующие разделы соблюдение установленного для детей раннего возраста режима дня т Большое значение в воспитании здоровых и хорошо развитых детей имеет правильная организация их жизни в период привыкания адаптации к детскому учреждению Процесс привыкания к новым условиям труден для формирующейся нервной системы ребенка В этот период необходимо обеспечить единство воспитательных приемов используемых в семье и детском учреждении В конце года возрастает потребность детей в общении с окружающими Вместе с тем усиливается избирательное отношение к ним дети начинают выделять тех кто проявляет к ним ласку играет и занимается с ними Нередко в младшем дошкольном возрасте наблюдаются отрицательные взаимоотношения обычно они возникают при желании взять игрушку находящуюся у другого ребенка С целью предупреждения отрицательных взаимоотношений нужно стремится к тому чтобы во время бодрствования каждый ребенок был активен и занят какой либо игрушкой У детей раннего возраста надо воспитывать доброжелательное отношение друг к другу формировать элементы общительности С этой целью следует объединить несколько детей как на занятиях так и в ходе самостоятельной их деятельности вызывать общий интерес общую радость при показах занимательных игрушек Важнейшим условием обеспечивающим рациональную организацию жизни детей этого возраста является режим дня При правильном режиме обеспечиваются не только укрепление здоровья детей но и их нормальное физическое и нервно психическое развитие
Публикации по теме:

Формирование навыков самообслуживания в процессе коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ (из опыта работы) В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Так как.

Особенности работы ДОО с детьми раннего возраста ВВЕДЕНИЕ Ранний возраст (от 1 до 3 лет) имеет исключительно важное значение в развитии человека. В этот период закладываются наиболее важные.

Доклад к педсовету «Игра в системе оздоровительной и воспитательной работы с детьми» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он.

Роль современных педагогических технологий в организации воспитательной работы с детьми Доклад «Роль современных педагогических технологий в организации воспитательной работы с детьми» Современные педагогические технологии в.

Опыт работы по организации прогулок с детьми раннего возраста «Гуляют малыши.» Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста.

Логоритмика в комплексе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи Современная модель логопедической ритмики Анализ публикаций показал, что исторически под логопедической ритмикой понималась система двигательных.

План работы с детьми раннего возраста по самообразования «Нетрадиционная техника рисования детей раннего возраста» План работы с детьми раннего возраста по теме самообразования: "Нетрадиционная техника рисования детей раннего возраста”. «В творчестве.

Примерное тематическое планирование работы с детьми раннего дошкольного возраста по экологическому воспитанию Сентябрь Тема 1. «Морковка от зайчика» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное.

Проект учебно-воспитательной работы с детьми второй группы раннего возраста на тему «Моя семья» Продолжительность проекта: 10 дней. Тип проекта: информационно-познавательный. Участники проекта: дети группы, родители, педагоги группы.

Специфика работы педагога с детьми раннего дошкольного возраста. Планирование режимных моментов в первой половине дня В первые годы жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: познавательная активность, любознательность,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт воспитательной работы с детьми раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 марта 2019 в 13:45
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт воспитательной работы с детьми раннего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ерофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД