Анна Новгородова
Примерное тематическое планирование работы с детьми раннего дошкольного возраста по экологическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Тема 1. «Морковка от зайчика»
Программное содержание. Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.
Октябрь
Тема 2. «Листопад, листопад, листья желтые летят…»
Программное содержание. Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев.
Ноябрь
Тема 3. «Рыбка плавает в воде»
Публикация «Примерное тематическое планирование работы с детьми раннего дошкольного возраста по экологическому воспитанию» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Программное содержание. Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбах. Формировать интерес к обитателям аквариума.
Декабрь
Тема 4. «У кормушки»
Программное содержание. Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.
Январь
Тема 5. «Снеговичок и елочка»
Программное содержание. Расширять представления детей о деревьях. Показать свойства снега.
Февраль
Тема 6. «Котенок Пушок»
Программное содержание. Дать представления о домашних животных и их детенышах. Формировать доброе отношение к животным.
Март
Тема 7. «Петушок и его семейка»
Программное содержание. Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.
Апрель
Тема 8. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…»
Программное содержание. Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке.
Май
Тема 9. «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…»
Программное содержание. Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.