Фотоотчёт «Макеты игрового пространства» (4 фото)
Ирина Баранова
Фотоотчёт «Макеты игрового пространства»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста является свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей среды. Значимым компонентом работы в детском саду является организация макетной игровой среды. Макеты – это модель чего –либо воспроизведенная в уменьшенном виде. Макет – это форма организации образовательного пространства, которая способствует развитию творческого познавательного мышления. Она заставляет детей включаться в поисковую деятельность, и вызывает познавательную активность ребенка. Игра с макетами подталкивает ребёнка к развитию сюжетно-ролевых игр и способствует развитию детей. Здесь открывается возможность для самостоятельной деятельности детей. Макеты несут образовательную, развивающую и воспитывающую функции, способствуют формированию коммуникативных навыков, интереса к окружающему миру, самостоятельности. Кроме того, детям интересны макеты изготовленные на разные темы, и они с удовольствием используют их в игровой деятельности. Макеты рассматриваются детьми как игровая среда, где можно развернуть различные игровые сюжеты, содействуют развитию у детей коммуникативной инициативы, способствуют развитию инициативы как целеполагания и волевого усилия, у детей повышается уровень любознательности и познавательного интереса. Представляю Вашему вниманию наши макеты "Домашние животные "
Публикация «Фотоотчёт „Макеты игрового пространства“» размещена в разделах
«Мир динозавров»
«Улица города».
Публикации по теме:
Макеты быта казаков
«Родной край, его история, писал академик Дмитрий Сергеевич Лихачев, основа, на которой только и может осуществляться.
Использование маркеров игрового пространства в создании развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС
Использование маркеров игрового пространства в создании развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Из опыта.
Консультация для педагогов «Маркеры игрового пространства»
Развивающая предметно-пространственная среда – это специфическое для каждой Программы, Организации (группы) образовательное оборудование,.
Консультация «Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ» для детей разновозрастных групп
«Маркеры игрового пространства в предметно-развивающей среде ДОУ.» Организация предметно-игрового пространства и предметно- пространственной.
Макеты «Ферма. Уголок леса»
Данные макеты предназначены для непосредственной образовательной области «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Макеты в дошкольном учреждении
Структура карты такова: -Тема; -Возраст; -Цели и задачи; -Организация предметно – развивающей среды; -Создание условий для развития творчества;.
Организация игрового пространства в группе дошкольного образования
меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать.
Современное моделирование игрового и образовательного пространства в ДОУ как условие самореализации и выявления одаренного
«Современное моделирование игрового и образовательного пространства в ДОУ, как условие самореализации и выявления одаренного ребенка» «В.
Моделирование игрового пространства в средней группе ДОО с учетом требований ФГОС
Герасимова О. Н., воспитатель ГБДОУ детский сад №80 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Моделирование игрового пространства в средней.
Обеспечение игрового пространства в группе детского сада
Статья Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя) Предметно-игровое пространство в современных.