МААМ-картинки

Организация игрового пространства в группе дошкольного образования (1 фото)

Ирина Кобзева
Организация игрового пространства в группе дошкольного образования
▼ Скачать +Заказ

Организация игрового пространства в группе дошкольного образования

меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать и творить, происходит познавательное, социальное развитие, совершенствуются волевые качества, обогащается речь, налаживаются дружеские контакты. У детей дошкольного возраста основным видом деятельности является игра, поэтому в работе с ними так важно правильно организовать игровое пространство. ФГОС выдвигает такие требования к предметно развивающей среде в ДОУ: насыщенность, трансформируемость, вариативность, доступность, полифункциональность и конечно же безопасность. Так как игра основной вид деятельности для дошкольника, то игровое пространство является приоритетным. При его организации надо учесть, что ребёнок в игре осваивает окружающий мир и накапливает знания о себе, в группе надо создать все условия для разворачивания игровой деятельности самого разного вида. Размещение материала должно быть не витринным, а функциональным, доступным для ребёнка. У нас в группе организован уголок сюжетно ролевых игр : «Парикмахерская», «Больница», «Магазин». На полках размещены настольных игр, дети по выбору берут и играют в понравившуюся им игру. Отдельный стол предназначен для различных мозаик. Выделено место для игр с мячами, прыгалками, обручами. В этом году организовали театрализованный уголок. Отдельной зоной выделен строительный материал, где дети с удовольствием воплощают свои задумки. Конечно правильно организовать игровое пространство сложно, но это необходимо, если мы хотим подготовить детей к дальнейшй деятельности.

Публикация «Организация игрового пространства в группе дошкольного образования» размещена в разделах

Публикации по теме:

Презентация «Организация взаимодействия с родителями как фактор повышения качества дошкольного образования» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является основой для оказания помощи родителям (законным представителям).

«Организация общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания». Анкетирование родителей Аналитическая записка результатов анкетирования родителей (законных представителей) МБДОУ детский сад II категории комбинированного вида№1.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы В соответствии с ФГОС дошкольного образования коррекционная работа должна быть направлена на обеспечение коррекции нарушений развития различных.

Маркеры игрового пространства в работе с детьми дошкольного возраста Маркеры игрового пространства. Конструируем игровое поле своими руками. Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является.

Маркеры игрового пространства Маркеры игрового пространства. Конструируем игровое поле своими руками. Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является.

Организация предметно-развивающей среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС дошкольного образованияОрганизация предметно-развивающей среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования Организация предметно-развивающей среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Воспитатель. Свистункова.

Презентация «Организация музыкального воспитания детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования» Презентация проекта музыкального руководителя Волковой О. Н. «Организация музыкального воспитания детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования».

Сообщение для воспитателей: «Организация образовательного пространства для детей с Нарушением слуха дошкольного возраста» ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учитель – дефектолог: Арбузова Наталья Владимировна,.

Консультация для педагогов «Организация образовательного пространства для детей с Нарушением слуха дошкольного возраста» ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учитель – дефектолог: Арбузова Наталья Владимировна,.

Теоретические и методологические проблемы здоровьесберегающего пространства современного дошкольного образования На современном этапе развития дошкольного образования по – новому ставится задача воспитания здоровых, гармонично развитых детей, обладающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация игрового пространства в группе дошкольного образования
Опубликовано: 24 марта 2019 в 13:27
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация игрового пространства в группе дошкольного образования» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кобзева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД