Дарья Бурлуцкая
Фотоотчет о занятия по аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей передавать в аппликации образ домов;
учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; учить передавать образ дома, упражнять в приемах вырезания по косой и по прямой.
Задачи: уточнять представления о форме и величине предметов;
закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем;
обогащать словарь, формировать умение отвечать на вопросы грамматически правильной речью; воспитывать аккуратность
Публикация «Фотоотчет о занятия по аппликации „Дома на нашей улице“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2023
В начале занятия мы закрепили название города, в котором живём, а также улицы, на которой стоит детский сад. Повторили профессии, посредством которых происходит возведение дома и попытались представить себя строителями, то есть построили свои дома из бумаги.
Аппликация – один из самых доступных и понятных видов детского творчества. Ведь аппликация развивает моторику у детей, мышление, эстетический вкус и воображение. Аппликация из бумаги не только интересное и увлекательное занятие, доступное дошкольникам, но и полезное для их развития. Занятия аппликацией повышают самооценку ребёнка, уверенность в его силах и возможностях, способствуют развитию творчества и фантазии, цветового восприятия, мелкой моторики руки.
В процессе аппликации ребёнок знакомится с разными приё мами обработки бумаги: вырезанием, обрыванием, сминанием, скручиванием, сгибанием, складыванием, наклеиванием, вдавливанием.
В отличие от взрослого у ребенка дошкольного возраста отсутствует предварительный замысел, так как показатель непроизвольности всех психических процессов, несовершенство аппликации в силу ее новизны и сложности. Но в большей степени - это проявление игровой тенденции в развитии деятельности. Смысл ребенка - клеить и вырезать - играть, а не изображать, ему важен процесс деятельности, а результат - только необходимость, как условие, средство осуществления игры, как своеобразная полу готовая игрушка. Поделки, выполненные детьми под руководством взрослого, создают атмосферу сотрудничества, позволяют пережить радость совместного творчества, положительно сказываются на воспитании нравственных качеств личности ребёнка, таких, как отзывчивость и трудолюбие.