Елена Самсонова
Конспект занятия по коллективной аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить у детей знания о нашем селе, названия улиц.
Задачи:
- учить детей передавать в аппликации образ улицы;
- развивать наблюдательность, мелкую моторику, чувство формы и композиции. ;
- формировать навыки работы с шаблонами, умение красиво расположить на листе элементы композиции;
- продолжать формировать навыки коллективной сплоченной работы.
- воспитывать ответственность, дисциплину, взаимопомощь и умение и готовность оказать поддержку.
Публикация «Конспект занятия по коллективной аппликации „Дома на нашей улице“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Коллективные аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
Предварительная работа: экскурсия по ближайшей улице, разгадывание загадок о доме, игры с домиками, выполненными из бросового материала, рисование сказочного домика, конструирование домов из конструктора лего.
Материалы и оборудование: цветная бумага, склеенные вместе листы формата А4, клей ПВА, кисточки, клеенка, ножницы, образцы аппликации.
Ход занятия.
- Ребята, скажите, как называется наш поселок?
- Кто мне скажет, на какой улице вы живете?
- Какие, достопримечательности поселка вы знаете? (школа, детский сад, клуб, библиотеки, элеватор, профессиональное училище, магазины, поликлиника, аптеки.)
- Скажите, какой наш поселок? (Наш поселок красивый, чистый, большой.)
- Скажите, а вы знаете, на какой улице расположен наш детский сад? (Улица школьная)
-А на какой улице вы живёте? (ответы детей)
- Ребята, какие дома они видели у себя на улице?
Уточнили с детьми форму, размер домов.
- Ребята, а хотелось ли вам построить свои дома на своей улице? А давайте с вами придумаем свою улицу со своими домами.
Самостоятельная работа.
- Ребята, мы с вами вчера нарезали прямоугольники разного цвета и разного размера, а также другие геометрические фигуры, предлагаю вам подобрать из этих фигур детали для вашего домика.
В процессе работы каждый ребенок собирал и приклеивал из геометрических фигур свой домик, соблюдая правильность расположения на листе бумаги.
- Ребята, тот, кто закончит строить дом, подойдет ко мне, и мы приклеим его на общие листы. У нас с вами получится целая улица.
Итоги занятия.
Предложила детям оценить совместную работу, ответить на вопрос «Что больше всего понравилось в процессе выполнения коллективной аппликации?»
ривлекла всех детей вопросами к активному обсуждению композиции картины.